Какой аккумулятор купить на TDI

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
Владислав1977,
я выкладывал фото пробок на акуме.
они снимаются только безремонтным способом.
т.е. на заводе залили, закрыли. продали акум Владиславу1977 ))
 

ahpu75

Участник
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
156
Благодарности
35
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Как поживают бюджетные аккумуляторы - Катод и др. - после сильных морозов?
Я искал Тюмень Премиум 77, не нашел в городе, взял катод74, поставил 30.11.2016, до -25 старт с пульта всегда. Если ниже -25 завожу с кнопки, обычно всегда с первого раза завожусь. Недавно автозапуском посадил акум в ноль, через 4-5 часов вернулся, потеплело с -30 до -22. Завелся сам с кнопочки. На зарядку так и не потащил, ленивый. :eek: После этого уже несколько дней по -25-30 было, завожусь без вопросов.
Резюмирую: за 3500руб. неплохой вариант, а если сдать свой старый то вообще даром.
НО!!! похоже там нет 74, так как при минус 30, крутить вообще не хочет после 4-5 неудачных стартов!!! Опять же скорее всего недозаряд был и промерз полностью, поездки очень короткие у меня.
Хорошо что восстанавливается неплохо.

Сумбурно, но как то так :eek:
 

WowTiga

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
51
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига, 2013 дизель
Неск дней назад таки поменял аккумулятор.
Старый снимаю, а там очень даже свежий бош голубой S4. (который в минус 29 не крутанул даже).
Как я уже писал, возможно, что в автосалоне его сажали в ноль и поэтому он сдулся.
Поставил его на зарядку, 4 часа заряжался. Отсюда мораль, что зимой, даже при пробегах по 90-100км в день аккумулятор НЕДОЗАРЯЖАЕТСЯ и требует дозарядки, если морозы.
 

ahpu75

Участник
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
156
Благодарности
35
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Отсюда мораль, что зимой, даже при пробегах по 90-100км в день аккумулятор НЕДОЗАРЯЖАЕТСЯ и требует дозарядки, если морозы.
Согласен на 100%.
Сегодня утром было -18, ночью -20-23, машина стояла с пятницы без движения.
Катод крутил не охотно, с сигналки бы не завелась, заводился с кнопки.
Приборка моргала и казалось вот вот перестанет крутить, троила по началу
Недозаряд и промерзание на лицо, вечером потащу в тепло на зарядку.
Завтра проверю плотность в банках, отпишусь.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
У меня пока все ок! после зарядки, все крутит...
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
если промерз, то к забору. 99%
 

ahpu75

Участник
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
156
Благодарности
35
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Последнее редактирование:

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
satoorn,
Долгое прогревание, короткие поездки.
У вас вебаста есть? Читайте мануал)
Время поездки после прогревания должно быть >= времени прогрева
Это не вебаста его убила, а вы. Читайте мануал. )
 

Петруччо

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
60
Благодарности
12
Адрес
Подмосковье
Автомобиль
ВАГ
Внесу своё маленькое мнение: на автомобилях аккумуляторы Никогда не заряжаются полностью (это характеристика заряда при постоянном напряжении), поэтому их иногда надо заряжать зарядным устройством (так называемый заряд при постоянном токе). Сам заряжаю током 1 ампер необслуживаемые аккумуляторы. При морозах перед пуском на 2-3 минуты включаю габариты для разогрева аккумулятора, только потом запуск при всех отключённых потребителях. Как-то так.
Неск дней назад таки поменял аккумулятор.
Старый снимаю, а там очень даже свежий бош голубой S4. (который в минус 29 не крутанул даже).
Как я уже писал, возможно, что в автосалоне его сажали в ноль и поэтому он сдулся.
Поставил его на зарядку, 4 часа заряжался. Отсюда мораль, что зимой, даже при пробегах по 90-100км в день аккумулятор НЕДОЗАРЯЖАЕТСЯ и требует дозарядки, если морозы.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Петруччо, Вот у меня возникает вопрос. Ну зарядим мы АКБ малыми токами до 100%, поставим на авто. После первого же пуска он вернётся к исходному недозаряженному состоянию. И зачем тогда все эти старания?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Цепь выбора замкнулась. Сурьмянистый (гибридный) плохо берет на морозе, высокий саморазряд, кипит , кальциевый сдыхает от глубокого разряда, AGM или EFB дорого и требуют аппаратных фенек "датчик и Гену".

Логичный вывод остается заряжать от внешнего источника, нет других вариантов или ходить в магаз за свежезаряженным .
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
зарядим ... до 100%, поставим на авто. После первого же пуска он вернётся к исходному недозаряженному состоянию. И зачем тогда все эти старания?

Если зарядится до близкому к 100% следовательно десульфатируется (при определенных стараниях). Чем меньше сульфата тем ниже внутреннее сопротивление тем лучше берет зарядку от борта.

Добавлено через 4 минуты
Вот хороший вариант

EFB Са\Са ??
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
EFB на моей машине проблем нет
А вот на дизеле есть !

Добавлено через 2 минуты
точнее нет таких ;же фенек как установлены для EFB на 1.4 :датчика и гены
 
Последнее редактирование:

Rom23

Участник
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
128
Благодарности
16
Адрес
г.Славянск-на-Кубани
Автомобиль
Tiguan 1.4
Батарее EFB не надо ничего специального,она быстрее берет заряд и не так теряет емкость при глубоком разряде как простой Ca, обычного генератора при напряжении 14.4 достаточно.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
EFB... не так теряет емкость при глубоком разряде как простой Ca
А как ? и Почему до этого раньше не додумались. В чем конструктивные отличия EFB ? ИМХО эффект достигается скорее интеллектуальной зарядкой чем EFB шильдиком.
 

Rom23

Участник
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
128
Благодарности
16
Адрес
г.Славянск-на-Кубани
Автомобиль
Tiguan 1.4
А как ? и Почему до этого раньше не додумались. В чем конструктивные отличия ?ИМХО эффект достигается скорее интеллектуальной зарядкой чем EFB шильдиком.
EFB промежуточное звено между Ca/Ca и AGM, Все дело в другой упаковке пакетов а не шильдике и зарядке.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Надо же было как то объяснить особо дотошным откуда будет браться энергия на частые запуски в пробках и запитку электроники при остановленном моторе и при этом не поставить более дорогой AGM.
 
Сверху Снизу