Major71
Заинтересовавшийся
кто-нибудь пользовал катушки hitachi 250 3836?
Красные нынче уже не в моде. Мода теперь на NGK U5015 не красные и более яхонтовые.Народ, есть смысл покупать стальные катушки б/у? Типа таких NGK 48041, NGK U5014?
кто-нибудь пользовал катушки hitachi 250 3836?
да это понятно..чем дальше в лес,тем злее партизаны..катушка пришла за пару дней,замена пару минут...жду,что дальше забарахлит..зиму ещё откатаюсь и адью..Гаррик, это не только немцы но и все остальные марки. Гарантию отбегала, а дальше производителю надо что бы за новой пришел. Как говорят - ни чего личного - просто бизнес.
Это в очередной раз подтверждает то, что катушки нужно менять все сразу, а не по мере поступления проблем.Полгода назад (10 тыс км) чистил форсунки с впуском, заодно поменял свечи (оригинал ВАГ), заменил 1 катушку (Бош, 1 цилиндр), 700 км назад сдохла вторая катушка (второй цилиндр), поменял прямо на трассе катушку (вожу с собой, тоже Бош), все стало снова отлично, свечи в порядке, проверял. Пробег 190 тыр, пора уже катушкам заканчиваться, хотя он у меня 95% трассовый М4, М6, М11
Если машину менять не собираетесь, то про запас стоит взять что то приличное типо нжк/бош/беру.. смысл ездить и ждать когда отрыгнет.Всем привет! Сегодня сдохла первая родная катушка, на пробеге 172500км. В сервисе заменили на ngk.
Пока смотрел автодок увидел такую, фирма cadic. Цена в 2-3 раза дешевле, якобы заводской китай. Шляпа? Думаю хотя бы 1 на запас взять
Cadic откатал 12000 км, нормальные катушки. Фирма специализируется на выпуске деталей для систем зажигания...cadic