Пощупав многое, я понял, что мне надо:
Вводная:
Ежегодный пробег 30к+.
4 человека в салоне со скарбом - не редкость. Лисапеды бывают... Семья понимаете-ли.
7 месяцев зимы.
Поганенький асфальт.
Желание сидеть повыше и видеть подальше.
Естественно (так получилось) ограниченный перечень АЗС. И топливо хорошего качества на них.
Заправка раз в неделю. Ну обламывает меня заезжать туда чаще, но пока приходится.
Цветовая дифференциация штанов на дороге.
Выбрал, в итоге, соренто 2,2 crdi в топе для этого мотора. С двухцветным салоном. Кузов бронзового цвета. За 1,8кк. Диски+резина, страховка еще ~120.
Из конкретных плюсов я сразу поймал все габариты машины, такое у меня было только в туареге. Что-то в этом есть.
А тигу буду продавать - мал. Да и разочаровал он меня. Вроде все на месте, а чего-то не хватает. Знал бы чего - прикупил бы. Плюс еще зимний отказ мотора, из-за которого я 4 дня без колес был. Тема в "Перми"
Почему сорик? Потому что дизельный, полноприводный вагон, с высоким рабочим местом. Дружит с асфальтом, близко знаком с грунтовками. Хорошо укомплектованный. На больших катках, которые жрут все шушеру с асфальта. Я предпочитаю брать авто упакованным, что бы ничего в нем не колхозить и не жалеть об отсутствии.
Горец - бензиновая кака. Не умеет тойота делать дизели. Ни в какую. Да и регламент ТО... Хуже только у китайцев. Раз в 10ткм. И при этом они еще ломаться умудряются, да и сами ТО дорогие для такого авто. Не люблю я деньги просто так дарить, ну вот такой я.
Прадо, неее, эта машина хорошо ездит только по прямой. Или медленно - по солидным говнам. Плавали-знаем. Водителей, которые ходят на прадо свыше 120 рискуют не многим меньше чем хрустики. Управление на этих скоростях на ТЛК, что прадо, что 200 аналогично вазовской классике. Выходишь на "дробь", да еще если в повороте... Все, гг, спасет только везение и совпадения. Относительно ваза, приправлено легкой баранкой, тишиной и цацками.
Не говоря о том, что прадик в приемлемых деньгах - пустой.
По содержанию авто, см горца х1,5.
Ниссаны мурано - буэ, следопыт - на заднем диване сидеть можно, но не стоит - сохраните здоровье.
Хуинда. То же. Только дороже. Нафига?
Табурег, ф этих деньгах - барабан, а достойная комплектация табурега это 3,150. Дорого. А меньше - пустые понты.
Мицу? Не нра. Да и сомнительная надежность (по необъективным отзывам владельцев, бывших владельцев, друзей владельцев, друзей друзей владельев). Да и пустой паджерик, как и прадик.
Еще момент. Из-за тупых страховых, которые требуют с "мажоров" на японских и немецкий полноразмерных кроссоверах страховые премии в 100к+ просто за бренд. Я люблю понимать за что я плачу.
Опыт владения корейцами есть. Хороший опыт и приятный.
Выраженный недостаток корейцев - старение автомобиля. Сидя в салоне, на ходу, у европейцев не всегда угадаешь сколько авто пробежало, В корейцах пробег авто чувствуется.