fuch
Заинтересовавшийся
столкнулся я в очередной раз со знакомыми всем симптомами резкой потери мощности, загоревшимся чеком и мигающей спиральки. пробег 132000 машина 2009 года.
в общем данная ситуация для меня была не нова т.к. на 65000 та же ситуация у меня уже была, беда оказалась в регуляторе давления турбины-сдох. В этот раз я с напряжением и разочарованием ждал диагностики т.к. думал что этот же регулятор накрылся повторно. Однако нет, проблемы оказались с клапаном рециркуляции ОГ ошибка 001027. Ну чтож, этому я обрадовался т.к. в сети полно информации о том как почистить этот узел , что мне не представлялось очень сложным вот например как здесь https://www.drive2.ru/l/4003570/. Сняв узел и почистив его, я заметил, что клапан подозрительно закрыт не до конца. Решил разобрать электромеханическую часть. И тут меня ждал попадос на 10000, т.к. причина выхода из строя была на лицо. Привод закрытия\открытия клапана попросту развалился и по сути заклинил клапан. не имея нового клапана в руках , пришлось все хорошенько отмыть , вымыть все остатки развалившегося подшипничка, набить все смазкой и собрать все в зад. В общем все прошло успешно т.к. ошибка ушла, но буду пока искать новый клапан т.к. этот рано из поздно скажет "прощай". Так что рекомендую в случае чистки клапана ЕГР все же заглядывать внутрь механизма дабы работа не оказалась напрасной
в общем данная ситуация для меня была не нова т.к. на 65000 та же ситуация у меня уже была, беда оказалась в регуляторе давления турбины-сдох. В этот раз я с напряжением и разочарованием ждал диагностики т.к. думал что этот же регулятор накрылся повторно. Однако нет, проблемы оказались с клапаном рециркуляции ОГ ошибка 001027. Ну чтож, этому я обрадовался т.к. в сети полно информации о том как почистить этот узел , что мне не представлялось очень сложным вот например как здесь https://www.drive2.ru/l/4003570/. Сняв узел и почистив его, я заметил, что клапан подозрительно закрыт не до конца. Решил разобрать электромеханическую часть. И тут меня ждал попадос на 10000, т.к. причина выхода из строя была на лицо. Привод закрытия\открытия клапана попросту развалился и по сути заклинил клапан. не имея нового клапана в руках , пришлось все хорошенько отмыть , вымыть все остатки развалившегося подшипничка, набить все смазкой и собрать все в зад. В общем все прошло успешно т.к. ошибка ушла, но буду пока искать новый клапан т.к. этот рано из поздно скажет "прощай". Так что рекомендую в случае чистки клапана ЕГР все же заглядывать внутрь механизма дабы работа не оказалась напрасной