Клапан в корпусе воздушного фильтра

VW-T

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Tiguan 2018 TDI
Всем привет.
При проведении ТО под воздушным фильтром был обнаружен клапан в открытом состоянии. Смущает что воздух в него проходит мимо фильтра и соответственно за клапаном в гофре ведущей в двигатель всё пыльное. Ни в интернете, ни на схемах его обнаружить не удалось.
Должен ли он быть открытым? Для чего вообще этот клапан?
 

Вложения

  • IMG_20211106_161709.jpg
    IMG_20211106_161709.jpg
    96.4 KB · Просмотры: 227
  • IMG_20211106_1617022.jpg
    IMG_20211106_1617022.jpg
    116.6 KB · Просмотры: 272

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,057
Благодарности
3,456
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Смущает что воздух в него проходит мимо фильтра и соответственно за клапаном в гофре ведущей в двигатель всё пыльное.
Этот клапан находится до фильтра (под ним). Если у вас гофра идущая в двигатель (над фильтром) пыльная внутри, то дело может быть только в том, что когда-то этот фильтр порвался и туда полетела пыль снизу.
Клапан этот регулирует подачу во впуск горячего воздуха от выпускного коллектора. Для того, чтобы зимой облегчить работу двигателя в режиме прогрева.
 

VW-T

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Tiguan 2018 TDI
В верхней гофре всё чисто. За этим клапаном есть вторая гофра - нижняя. На второй фотографии видно пыль в отсеке за этим клапаном.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,057
Благодарности
3,456
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
За этим клапаном есть вторая гофра - нижняя
Туда воздух не идет, а наоборот от туда поступает. Указанная вами гофра начинается на клапане, а заканчивается раструбом над выпускным коллектором. Там засасывается разогретый выпуском атмосферный воздух из подкапотного пространства. Этот воздух грязный, он попадает в раструб, потом движется по указанной вами гофре к указанному вами клапану, который регулирует количество этого грязного разогретого воздуха. Потом, после клапана, этот грязный разогретый воздух попадает в корпус воздушного фильтра (в его "грязную" зону). Там он смешивается с холодным воздухом из основного раструба, который за решеткой спереди автомобиля, вместе с ним фильтруется и поступает во впуск.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: VW-T
Сверху Снизу