короче сегодня промыл систему с химией - бесполезно. зато есть хорошая новость - нашел где стоит теплообменник. Разобрал немного консоли (4 винта) и осталось только 2 винта открутить и все - радиатор в руках. можно было и его сейчас снять, но нет гарантии, что они в наличии есть на рынке. поеду завтра на рынок прокачусь - может что в наличии будет. г..но ставить не буду. или дорогой не оригинал, или оригинал. глянул по экзисту: 100 баксов дорогой не оригинал, а 200 - оригинал. т.к. процесс не трудоемкий, то буду ориентироваться на дорогой не оригинал. если будет конечно. хотя может и оригинал буду брать - будет видно короче.
вот в шаране я менял радиатор - это жесть. я снимал полностью торпеду. тут, слава богу не надо.
Добавлено через 44 секунды
а еще для информации (заметил): тен греет пока не достигнет температура движка 90 гр. потом он отключается.
Добавлено через 3 минуты
так и появляются фотоотчёты
сделаю, если надо.
Добавлено через 1 минуту
впинципе, спуститься в гараж и можно уже нафоткать, только не будет фотки с вытаскиванием радиатора. ладно, если завтра повезет, поменяю и нафоткаю нормально.
Добавлено через 3 минуты
блин, появились сомнения, что я нашел не радиатор, а испаритель.
Добавлено через 9 минут
Запутался в экзисте. Нашел 2 теплообменника. На вид разные. Один очень похож, что я откопал.
Вот номера 3C0 819 031 - этот очень похож.
1K0 819 031 D - этот не похож, но тоже теплообменник.
на экзисте в разделе "кузов", есть позиция "вентилятор" - где указан не похожий внешне на мой теплообменник
и "кондиционер с электронной регулировкой", где теплообменник похож на мой. пойдука я посмотрю на свой - может номер увижу.
Добавлено через 10 минут
Все. нашел номер на моем радиаторе - 3C0 819 031. Значит он, фух! Больше разбирать ничего не надо.
Я тут сам с собой немного наболтал, думаю ничего страшного!