А на сколько быстро? при какой наружней температуре, какая скорость вентиляторов? На каком режиме авто их там 2
А я думал машина тигуан, судя по подписи гольф. У меня джетта была прошлая, вроде также примерно дуло ну и если скорость вентилятора уменьшаешь понятное дело авто выключаетсякрутит на пятерке, климат на +20,5, за бортом -20-28. заметил после ТО. меняли салонный и внешний фильтра, предварительно перед ТО мыли машину.
чо за 2 режима "авто"?
Ребят, проверьте пожалуйста, после запуска движка, если заслонка салона была закрыта на циркуляцию салона, то в каком положении она будет после запуска, у меня через некоторое время скидывает все настройки климат...ну очень не удобно, что нюхаю впереди идущий грузовик и вспоминаю что надо закрыть салон, официалы так и не сказали как должно быть...Ребят, подскажите, после выключения зажигания, через некоторое время все настройки климата сбрасываются, то есть стояла рециркуляция салона, после запуска уже с улицы.... Как следствие машина после дистанционного запуска очень долго прогревается, не, не так.....не прогревается достаточно за 10 минут, но если я закрываю на циркуляцию салона, то прогрев за несколько минут...... Как заставить Тигу не забывать настройки климата?
хммммм. меня терзают смутные сомненья....Т-1 если перед глушением была включена рециркуляция, то после перезапуска она автоматом отключается
Вчера проверял . Утром при запуске включился АВТО, вместо рециркуляции а вот если через час то рециркуляция не отключается .хммммм. меня терзают смутные сомненья....
В морозы за- 25 ,пока стою у торгового центра включаю рециркуляцию иначе температура падает ,так как стоять приходится и 40 мин. и час . не разу не отключалась сама .Потому он и временный и сам выключается.
но вроде в инструкции написано было, что рециркуляцию можно включать только на непродолжительное время. Машина достаточно герметична и во время рециркуляции повышается уровень со2.
Опять же воздух идёт в обход осушителя и начинают запотевать стекла. Это не нормальный режим работы климат контроля. Потому он и временный и сам выключается.
Заслонку заклинило, как вариантиз правого дефлектора не дует вообще воздух.ни при каких режимах.Что там могло сломаться?
Тоже не помогу, не было подобных проблем за эти годы...А как возможно добраться до этой заслонки?
Ребят может кто то сталкивался с такой проблемой.из правого дефлектора не дует вообще воздух.ни при каких режимах.Что там могло сломаться?