Кнопка REST на климате не работает как надо

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
а вот схема для CZPA и CHHB (они аналогичны),
12. салонный радиатор
15. помпа V488
смущает только в этой схеме кран под номером 17, по идее он должен открыться и дальше немного непонятно откуда при работе электропомпы без помпы двигателя пойдет ОЖ - из блока или радиатора, по идее должна из блока.
зеленым пунктиром, кстати, обозначена вебаста и ее контур, для нее используется эта же помпа V488 судя по схеме.

а вот на схеме охлаждения двигателя CZDA 1.4 помпы V488 нет, только 188, которая гоняет жижу через интеркулер, но на его схеме почему-то во всех вариантах есть вебаста в немецкой мурзилке.
 

Вложения

  • CZDA.JPG
    CZDA.JPG
    49.5 KB · Просмотры: 81
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
а вот на схеме охлаждения двигателя CZDA 1.4 помпы V488 нет, только 188, которая гоняет жижу через интеркулер, но на его схеме почему-то во всех вариантах есть вебаста в немецкой мурзилке.

Я за него и говорил, не уточнил, мой косяк. Но сути это не меняет. В 1.4 жижа не качается через радиатор печки. :confused: На CZPA по идее как раз по-другому никак и не может быть.

Возможно, поэтому у одни работает, а у других нет. :rolleyes:
 

ContRoLer

Участник
Регистрация
27 Июл 2018
Сообщения
106
Благодарности
37
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 1.4 бенз.CL + "Техника"
Мой дилер сказал,что они пробовали на 2.0 литровой машине (бензин). И у них точно так же через минуту стал дуть холодный воздух.
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
И у них точно так же через минуту стал дуть холодный воздух.
Сегодня, впечатлившись изучением этой темы, попробовал. Работает аналогично. Вышел в магазин, включил - снизу тепло. Пришел через 10 минут - дует холодный. Температура забортного воздуха -3С. Эффективность кнопки нулевая. Надо что-то делать. Даже с учетом того что многим, вроде меня, подобный функционал "по барабану", заявленное должно работать. Престиж бренда страдает :)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Я за него и говорил, не уточнил, мой косяк. Но сути это не меняет. В 1.4 жижа не качается через радиатор печки. На CZPA по идее как раз по-другому никак и не может быть.
Возможно, поэтому у одни работает, а у других нет.
Так еще ни одна бензинка не призналась в корректной работе, только дизельки.
Набираем дольше статистику.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
ну в немецкой мурзилке на 1.4 обязательно стоит вебаста, в случае с 2.0 движками
(включая дизель) она там пунктиром, и только в схеме 1.4 нет 488 помпы.
но в РФ то 1.4 не комплектуется вебастой в обязательном порядке..
следующий этап - сравнивание кодировок климата и еще чего-нибудь бензинок с дизелями? :)
 

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
Так еще ни одна бензинка не призналась в корректной работе, только дизельки.
Набираем дольше статистику.
О как.
А у дизелей вы нашли кнопку REST ? :)

Добавлено через 3 минуты
-
Upd1
В общем выглядит так что при включении рест не включается помпа.
Тепло идёт пока не продует радиатор печки.

Если бы выдувало весь двигатель то когда после рест включаешь двигатель он был бы остывшим, а он тёплый.
 
Последнее редактирование:

BoGor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
98
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
Tungsten Tiguan II 2.0TDI
Сегодня проверил у себя работу режима REST в зимних условиях. Тёплый воздух шёл все 20 минут, пока был в машине. Температура и направление потоков изменялись климатконтролем. Чуть подостыл к концу эксперимента, но оставался тёплым. Машина - дизель без Webasto, 18 мг

Отправлено с моего DUA-L22 через Tapatalk
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
XGhosT, а куды ж она терялась то? вебасто на дизеле опция за доплату :)
 

Stas64

Участник
Регистрация
31 Май 2018
Сообщения
281
Благодарности
459
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Tiguan II, 2.0 TDI
Гудит, его в салоне слышно.
Тот же что и при выключении машины

Гудит вентилятор печки! И то не гудит, а скорее еле еле шелестит! Снаружи ничего не гудит! Сегодня проверил с открытием капота!

Добавлено через 1 минуту
О как.
А у дизелей вы нашли кнопку REST ?

У всех дизелей без вебасты есть эта кнопка!
 
Последнее редактирование:

tiguanforme

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
42
Благодарности
6
Адрес
тверь
Автомобиль
Audi Q7 TDI 2018. VW Tiguan2 1.4 150 4M
Самый "теплый" воздух я получил так - зажигание off - REST - кнопку рециркуляции - Temp HI и куда дуть (ноги, лицо) -
1м30с дует еле теплым.... Урааааааа!!!!
 

L.Romio

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
80
Благодарности
15
Адрес
МСК
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 180HP
От ОД пока ответа нет. Но вот что странно,сейчас покатался,заглушил двигатель, включил рест,как обычно через минуту прохладный воздух,это понятно. НО! Включил зажигание,и тоже через минуту холодный воздух. Температура движка 90. Регулятор стоит на "HI". Вопрос - что не так?

Добавлено через 1 час 59 минут
Дилер отзвонился. В общем они прогрели тестовую машину до рабочей температуры,включили рест,точно так же у них через 2 мин. пошел холодный воздух.
ВНИМАНИЕ!!! Официальный ответ дилера автоцентра "Керг" Челябинск! "Функция "rest" не для нашего холодного климата. Это примочка Европы."Так мне было отвечено.
Им лишь бы отписаться, мне дилер вобще другую ахинею рассказал
 

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
Им лишь бы отписаться, мне дилер вобще другую ахинею рассказал

Сделал запрос в VW.
Технический ответ надо ждать в течении 10 дней.

Среди вопросов - как раз про REST.
Ждем-с...

Пока я понимаю, что не была закодирована работа насоса как минимум.
Надо попробовать через сканер его включить и понять сколько времени работает REST.
 

L.Romio

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
80
Благодарности
15
Адрес
МСК
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 180HP
Скорее все дело в двигателе! Сейчас на улице -4, сижу с включённым REST, двигатель был прогрет до 90, дует тёплый уже 20 минут, постепенно остывает!
Проверил температуру двигателя, за 20 минут упала до 50!

У меня точно так же работала это функция на дизельном амароке, очень удобно сидишь а минут 20 тепло еще идет

Добавлено через 5 минут
Сделал запрос в VW.
Технический ответ надо ждать в течении 10 дней.

Среди вопросов - как раз про REST.
Ждем-с...

Пока я понимаю, что не была закодирована работа насоса как минимум.
Надо попробовать через сканер его включить и понять сколько времени работает REST.
Ты на главном сайте фуфелвагена писал? Мне почему то не отвечают.

Добавлено через 4 минуты
Там написано примерно так " rest - остаточное тепло. При прогретом двигателе и выключенном зажигании остаточное тепло используется для обогрева салона автомобиля. Функция автоматически отключается через 30 мин или когда заряд 12 в батареи станет слишком мал".
То есть функция для обогрева. На 30 мин. А она не обогревает ни минуты. Про температуру окружающего воздухаи прочие условия , как, например, при обогреве зеркал, не сказано ничего. Так что, получив официальное заключение о неработоспособности заявленной функции, вполне можно попытаться нагнуть дилера по ст.18 ЗоЗПП. Другое дело что сказать-то они, тем более по телефону, могут что угодно, а вот дать бумагу вряд ли...
У меня есть заказ наряд с этим обращением, обращался в Атлан-М на бажова, сейчас посмотрел ЗН, написано неисправности в работе климата нет, но усердно проверяли ее, конечно же они за не исправность не считают, воздух дует, а импортер отписался типа так и должно работать. они передали его слова, теперь буду просить оф бумагу на очередном ТО на этот случай.
ФГР жопу напрягать не хочет свою им проще отписаться типа это для европы или еще чего нибудь и у нас это функция не работает.

Добавлено через 4 минуты
http://www.passat-club.ru/forum/threads/67509
НА форуме пассатов Там тоже народ мучается с этой проблемой, но там фгр решил жестко поступить.
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Мне кажется давно пора сравнить кодировки с дизелистами а не заниматься боданиями с фгр и од.
 

baz

Участник
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
116
Благодарности
32
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан 2, TDI
а не заниматься боданиями с фгр и од.
К тому же ничто не мешает просто нажимать кнопку запуска без педали тормоза, эффект тот же, остаточное тепло идет, разве что потребителей на аккум поболе, но если поправить отключение ДХО с включенным ручником, то останется только приборка как лишний потребитель. Да и ДХО не много берет. К тому же 10-20 минут вполне достаточно чтобы "вытянуть" почти все тепло из заглушенного двигателя. Собсно такая схема у меня, так как дизель с вебастой.
 

L.Romio

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
80
Благодарности
15
Адрес
МСК
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 180HP
К тому же ничто не мешает просто нажимать кнопку запуска без педали тормоза, эффект тот же, остаточное тепло идет, разве что потребителей на аккум поболе, но если поправить отключение ДХО с включенным ручником, то останется только приборка как лишний потребитель. Да и ДХО не много берет. К тому же 10-20 минут вполне достаточно чтобы "вытянуть" почти все тепло из заглушенного двигателя. Собсно такая схема у меня, так как дизель с вебастой.

Я тоже так использую, но а когда уходишь в магазин, так же не оставишь на долго, к примеру на час ушел.
 

baz

Участник
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
116
Благодарности
32
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан 2, TDI
Я тоже так использую, но а когда уходишь в магазин, так же не оставишь на долго, к примеру на час ушел.
)))за час и без того двигло вымораживается будь здоров...так что это больше "заглушка" кнопки вебасто))))


в пользу версии "заглушки:
в астре H была эта функция и реализована была на кнопке рециркуляции. После выключения зажигания можно было нажать рециркуляцию и включался этот режим.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу