Alexkuz72
Участник
Драйверов проверку, то я отключал, попробую ещё разок на выходных, единственно только обновлялся, снесу сначала всёна 8 64-бит и делал, надо отключить проверку драйверов, в противном случае не получится.
Драйверов проверку, то я отключал, попробую ещё разок на выходных, единственно только обновлялся, снесу сначала всёна 8 64-бит и делал, надо отключить проверку драйверов, в противном случае не получится.
Да, кнопкой. Тогда для себя тоже не вижу толка в этой опции.с максимальной (идет по кругу), включение подразумеваете кнопкой наверное?
Драйверов проверку, то я отключал, попробую ещё разок на выходных, единственно только обновлялся, снесу сначала всё
3 недели мучился с запуском Васи на 64 бит Виндовс 8. Драйвера установились но программа не запускалась. Отключил Касперского и всё заработало.
Согласен. Ноут рабочий, поэтому стоит Касп. На домашнем стоит Аваст, он практически не мешает работе.А если его вообще удалить, то ноут раза в два быстрее работать начнет )
__________________
Согласен. Ноут рабочий, поэтому стоит Касп. На домашнем стоит Аваст, он практически не мешает работе.
- Перенастройка педали газа с целью устранения затупа
(Доступно только для 1.8 TSI и 2.0 TSI, в особенности заметны положительные изменения на автомобилях с МКПП.)
главное меню-> 1-й блок -> кодирование -> длинное кодирование -> 0 Байт -> Бит 0-2 -> выбирайте с 02 (Skoda) на 01(Audi)
-> далее выполняем адаптацию дроссельной заслонки.
К этой настройке лучше в комплексе сразу перенастроить:
- активация тонкой настройки XDS - доступно не для всех блоков ABS с ESP;
- изменения настройки функции "Break Assist" (BAS) - доступно не для всех блоков ABS с ESP;
P.S. Проверенно на многих авто, работает отлично!
P.S.S. По имеющейся, не подтвержденной информации от Petrana, который первым и выложил информацию по данной настройке, имеется более глубокая настройка в том числе доступная для других двигателей.
Muxa, на служебном Скауте сделал. Работает, но там механика. Делал на Октавии с ватоматом, человек разницы не понял. Кстати, на шкодовскому форуме тоже пишут, что работает на механике.
ЗЫ: решишь попробовать, имей ввиду - у нас биты 0-2 скрыты, нужно в строке поставить 1 на нулевом бите.
Спасибо за отзыв.
Можно подробнее про скрытые биты?)
Вот тут тогда подробнее пож-та...нужно в строке поставить 1 на нулевом бите.
Вот тут тогда подробнее пож-та...
Кодировки нашего двигателя не изменить без кода доступа. А его никто не знает.
имей ввиду - у нас биты 0-2 скрыты, нужно в строке поставить 1 на нулевом бите.
Можно подробнее про скрытые биты?)
Открой блок шнурком и все увидишь
Вот тут тогда подробнее пож-та...
Вот здесь я написал как это делается на примере с другим блокомНет скринов под рукой, показал бы.
А как сделать это?-> далее выполняем адаптацию дроссельной заслонки.
Muxa, не обижайтесь, но Вам надежнее найти человека со шнурком. Судя по Вашим вопросам, велика вероятность накосячить.
Вот здесь я написал как это делается на примере с другим блоком
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=718945&postcount=235