колодки задние

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Тормоза задние нормально обслужите и усе оке будет.
Я авто купил внутренним тоже капец был, сменил тормоза обслужил, первый комплект после обслуживания сточился ровно
Если бы было всё так просто....:)
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Если бы было всё так просто....
У меня износ тоже выровнялся после замены тормозных дисков ну и закладки новой смазки под пыльники...На родных дисках стачивало тысяч за 20 то наружнюю то внутреннюю на правом колесе.
P.S. Автохолодом не пользовался и не пользуюсь :)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Как уже встречалось в теме номера колодок TRW

1622 не всегда предлагают в качестве кросс-номера но они также встают на тигуан.
 

Вложения

  • IMG_2920.jpg
    IMG_2920.jpg
    30.9 KB · Просмотры: 59
Последнее редактирование:

vanderer

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Сен 2019
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan Sport@Style 1.4TSI 4motion
Всем мира и добра! Прошу более опытных одноклубников прояснить следующую ситуацию: Тигуан 1,4, заменили задние колодки(делал сам,с товарищем).Старые были предельно изношены,но все 4 одинаково. Разводили и сводили эл.ручник приложением CARISTA, колодки установлены Galfer,сложностей вообще никаких не возникло...вроде все по мануалу,как и описано не один раз даже в этой теме, НО... после замены стал замечать нагрев задних колес.Сначала думал что колодки чуть притрутся и все пройдет( тормозные диски в приличном состоянии и не менялись), но проехав километров 300 заметил что нагрев остается. Вновь сняли колеса,открутили суппорта,все перепроверили, вроде ничего не клинит,направляющие ходят легко,на всякий случай снял скобы и еще раз почистил посадочные места уже напильником до чистого металла(хотя там и так было все ОК). Вновь все собрали, сейчас пробег после замены около 500 км,задние колеса оба одинаково греются,руку держать с трудом можно,но ощутимо горячие по сравнению с передними,те вообще холодные ( здесь чуть поясню:нагрев выявляю так, после стоянки авто проезжаю километров 20 по трассе без торможений вообще,останавливаюсь накатом и смотрю). При этом кроме нагрева никаких других признаков неисправности, скрипов,шума,скрежета и т.п. не наблюдается, автомобиль прекрасно едет,набирает скорость, на небольших наклонах откатывается назад, т.е тормоза не клинит от нагрева,по крайней мере жестко, если не знать что зад ощутимо нагревается по сравнению с передом без торможения, то создается впечатление что все в норме.По моему мнению какая то одна из колодок с каждой стороны, а может быть и обе просто постоянно слегка касаются диска,отсюда и нагрев.
Суть вопроса, обязательна ли процедура АДАПТАЦИИ задних колодок,которую я не делал из за отсутствия оборудования,в приложении CARISTA сервис ручника заключается только в разведении и сведении колодок.Многие люди в том числе и в этой теме писали что вполне обходились и без нее,якобы адаптация происходит в ходе постановки на ручник.Или же может есть у кого еще какие то мысли по этому поводу...все же 500км по моему вполне достаточно для притирки.Чуть раньше здесь ребята писали про вакуум в пыльниках направляющих, как то не очень верится что это может оказывать влияние на нагрев,но ...
Буду очень признателен всем кто сможет дать дельный совет, что можно предпринять в этой ситуации.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,725
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
vanderer, Я обычно несколько раз ставлю-снимаю ручник и всё.
А до замены нагрев проверял? Может так всегда и было?
 

vanderer

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Сен 2019
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan Sport@Style 1.4TSI 4motion
titanik, Я читал Ваши записи, в связи с этим и возникает вопрос о адаптации в принципе. Нагрев раньше не проверял,но врядли он присутствовал, я и в этот раз не лез специально потрогать греется или нет...так вышло что вымыв машину на самомойке при подъезде к дому пришлось проехать по грязи,запачкал 2 колеса,ну и взял шланг смыть грязь, при попадании воды на заднее колесо с него пар пошел...так и выявился нагрев. Если бы со старыми колодками так было,то в дождливую погоду задие колеса постоянно бы парили,я бы заметил.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,725
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
vanderer, Везде пишут, что надо. Я ни разу не делал. Правда я и развожу колодки не по правилам, а обычным аккумулятором от шурика и проводами в фишку мотора. Развожу, пока не упрётся в физический конец. Меняю колодки и сразу как бы снимаю с ручника (при том, что они и так до упора сняты), потом ставлю на ручник (долго мотор жужжит). И так ещё раза 2.
Не знаю, но проблем с нагревом я не наблюдал, хотя не скажу, что и проверяю на пар.)))
 

vanderer

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Сен 2019
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan Sport@Style 1.4TSI 4motion
titanik, после замены прочел более внимательно про способ аналогичный Вашему, там было сказано что в таком случае адаптация не нужна, т.к. электроника не понимает что меняются колодки. Возможно нужно было так и делать.Послушаю еще мнения, ведь здесь есть люди которые занимаются этим профессионально и имеют большой опыт.
 

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
769
Благодарности
273
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
vanderer, если рука терпит, ее не обжигает, то все в пределах нормы.
Была аналогичная проблема, тоже напрягся. Но километров через 500 все само ушло.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Некоторые производители наносят абразивный слой на колодку типа "чуть проточить" старый диск ровной поверхностью новой колодки. Не притертая к старому диску колодка работает меньшей площадью соответственно греется больше.
После замены колодок желательно проверить \скорректировать уровень тормозухи.
 

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
Всем мира и добра! Прошу более опытных одноклубников прояснить следующую ситуацию: Тигуан 1,4, заменили задние колодки(делал сам,с товарищем).Старые были предельно изношены,но все 4 одинаково. Разводили и сводили эл.ручник приложением CARISTA, колодки установлены Galfer,сложностей вообще никаких не возникло...вроде все по мануалу,как и описано не один раз даже в этой теме, НО... после замены стал замечать нагрев задних колес.Сначала думал что колодки чуть притрутся и все пройдет( тормозные диски в приличном состоянии и не менялись), но проехав километров 300 заметил что нагрев остается. Вновь сняли колеса,открутили суппорта,все перепроверили, вроде ничего не клинит,направляющие ходят легко,на всякий случай снял скобы и еще раз почистил посадочные места уже напильником до чистого металла(хотя там и так было все ОК). Вновь все собрали, сейчас пробег после замены около 500 км,задние колеса оба одинаково греются,руку держать с трудом можно,но ощутимо горячие по сравнению с передними,те вообще холодные ( здесь чуть поясню:нагрев выявляю так, после стоянки авто проезжаю километров 20 по трассе без торможений вообще,останавливаюсь накатом и смотрю). При этом кроме нагрева никаких других признаков неисправности, скрипов,шума,скрежета и т.п. не наблюдается, автомобиль прекрасно едет,набирает скорость, на небольших наклонах откатывается назад, т.е тормоза не клинит от нагрева,по крайней мере жестко, если не знать что зад ощутимо нагревается по сравнению с передом без торможения, то создается впечатление что все в норме.По моему мнению какая то одна из колодок с каждой стороны, а может быть и обе просто постоянно слегка касаются диска,отсюда и нагрев.
Суть вопроса, обязательна ли процедура АДАПТАЦИИ задних колодок,которую я не делал из за отсутствия оборудования,в приложении CARISTA сервис ручника заключается только в разведении и сведении колодок.Многие люди в том числе и в этой теме писали что вполне обходились и без нее,якобы адаптация происходит в ходе постановки на ручник.Или же может есть у кого еще какие то мысли по этому поводу...все же 500км по моему вполне достаточно для притирки.Чуть раньше здесь ребята писали про вакуум в пыльниках направляющих, как то не очень верится что это может оказывать влияние на нагрев,но ...
Буду очень признателен всем кто сможет дать дельный совет, что можно предпринять в этой ситуации.



Для чистоты эксперимента слелайте всё-таки адаптацию.
P.s. Дважды на своём менял колодки оба раза с адаптацией, проблемы с нагревом не возникало.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
vanderer, а номер колодок какой? Под электроручник и простой, размеры колодок почти одинаковы. Вот это почти имеет значение
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,693
Благодарности
598
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Последнее редактирование:

vanderer

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Сен 2019
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan Sport@Style 1.4TSI 4motion
vanderer, а номер колодок какой? Под электроручник и простой, размеры колодок почти одинаковы. Вот это почти имеет значение
Вы правы, почти одинаковы, я выбрал правильный G1020993 с сайта Galfer http://ows-cdn.tecdoc.net/galfer/home.jsp?server=2&time=8/11/2019-23:6:30#366ac9ef1f9bbe04154f6523b864bed6
Не могу разобраться как здесь разместить изображение:confused:

Добавлено через 9 минут
vanderer, если рука терпит, ее не обжигает, то все в пределах нормы.
Была аналогичная проблема, тоже напрягся. Но километров через 500 все само ушло.
Я уже около 700 проехал...пока напряжен, т.к. греется сильно, сегодня ехал по трассе отрезок километров 20 со скоростью 130-150, после остановки к задним дискам не прикоснуться,передние - лед...:mad:

Добавлено через 4 минуты
И тебе добра.
https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1873104&postcount=51
От адаптации не зависит, не помогло. И немного дальше прочитай.
Все нормально. До сих пор так.
Благодарю за ссылку, прочел, попробую завтра на свежую голову еще раз посмотреть...Вы судя по номеру в другой теме ставили колодки для авто без электроручника,я чуть выше указал правильный номер и ссылку на сайт подбора Galfer.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,725
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
vanderer, Проверь уровень тормозной жидкости. Если уровень под крышку, то колодки не будут полностью отходить от диска со всеми вытекающими...
 
Сверху Снизу