Trambrake
Участник
Лазая по просторам Инета, в частности, форума ЗР, натолкнулся на интересную мысль: "обычные" обороты двигателя, которые держит АКП при равномерном движении (это 1800-2000 об) - экономично по топливу, но сильно нехорошо для двигателя, и, если вы хотите ездить долго и счастливо, - необходимо крутить двиг минимум до 3000 об. (Вообще, эту мудрую мысль я уже встречал неоднократно, в отрыве от ВАГовских движков, а так, по бензиновым двигателям в общем и целом.)
И для ВАГовских АКП был предложен следующий алгоритм езды: как только двигатель немного прогреется (стрелка градусника оторвётся от нуля) - переводить АКП в режим "S" и далее ездить только на нём.
С другой стороны, ещё приприёмке, сервис инженер предупреждал меня о том, что не стОит злоупотреблять спорт-режимом - коробка не выдержит. Правда, это высказывалось в контексте, что мол не надо по городу летать как ужаленный бабуин, а отжиги оставить для трассы.
Кто что думает по этому поводу?
И для ВАГовских АКП был предложен следующий алгоритм езды: как только двигатель немного прогреется (стрелка градусника оторвётся от нуля) - переводить АКП в режим "S" и далее ездить только на нём.
С другой стороны, ещё приприёмке, сервис инженер предупреждал меня о том, что не стОит злоупотреблять спорт-режимом - коробка не выдержит. Правда, это высказывалось в контексте, что мол не надо по городу летать как ужаленный бабуин, а отжиги оставить для трассы.
Кто что думает по этому поводу?