Из моего опыта.
Про общение с дилерами по поводу покупки с зачетом по трейдину - обычно не загоняю сдаваемое авто на эстакаду ибо это ничего не даёт в выигрыше в цене от оценки чохом\первичной - оценивают как могут (обычно это середина\чуть меньше середины рынка. Авто сдаваемое - 3..6 лет, без аварий, с сервисом у ОД). При этом объявляю продавану дельту, которую могу\хочу заплатить за намеченное авто, обычно тыщ на 50...100 как минимум меньше от тех скидок, которые объявлены, и чем они планируют себе (авто в пределах до 2,5ляма если). Народ бежит к руководству, оно либо соглашается, либо торгуется по цене в разумных пределах (предел власти на скидки у манагера-продавана + трейдинщика - около 50тр ИМХО, остальное - биг босс дает) , либо соглашается на мою цену дельты но\и предлагает заехать на эстакаду за мои же бабки что-то там немножко посмотреть снизу.
Вот последний случай расцениваю как вежливый отказ. Дык зачем же туда заезжать? Как заявляют трейдиншики - их цель "колебаться с рынком", а это не предполагает эстакады - вот и оценивают как есть - сверху и всё.
Причем так я делаю давно, и всё ОК.
Нее, есть упертые ОД с эстакадой, но это уже простой "нет" (и здесь разворачиваюсь и еду к тому у кого "да"), а так, если у них есть интерес - побегают и соглашаются - они всё равно в плюсе от продажи, особо конкретный продаван, хотя б по количеству, план реализации никто не отменял...
Мне ОД за мартовскую авто City +максимум (авто сошло с конвейера в марте) якобы за "налог" не поднимал, 40 тр (100-60=40тр). За апрельскую - уже пытается (другой ОД правда), но готов на шкидку\торговлю по цене.