компрессор кондиционера

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,014
Благодарности
910
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
нет...2 раза заправляли -перезаправляли -никакого результата... а что за клапан...номерок не подскаджешь?
Он не бьется отдельно и зависит от модели компрессора. Себе заказывал, после того, как узнал модель компрессора.
 

Yakuza

Участник
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
372
Благодарности
125
Адрес
Ларнака
Автомобиль
VW
Вот и меня постигла та же участь. Машина 2014 года, пробег всего 33000. С кондиционером ничего никогда не делали. В прошлом году еще периодически не включался кондиционер, особенно стоя в пробке. Но это было редко. Этим летом с наступлением жары все резко ухудшилось. С утра еще кое-как включался и работал (если включился). Вечером после стоянки на солнце вообще не работал. Особенно на прошлой неделе попортил жизнь в момент ливня. Окна потеют, открыть окно нельзя. Записался к дилеру на диагностику (объявили цену в 2600), но решил сначала заехеть перезаправить кондиционер в местный гаражный сервис по немцам. Васей сделали диагностику (кстати. так же в момент диагностики кондей не включался, что редкость при посещении сервиса ))). Электрически все было в порядке. После хоошей прогазовки компрессор включился и пошел холод. Перезалили фреон. Езжу второй день, пока все включается четко. Но и погода сменилась, жара спала. Пока погожу с посещением дилера, т.к. смысла платить еще раз за ту же работу не вижу. Буду наблюдать. Вся работа с заправкой обошлась в 2500.
 

Yakuza

Участник
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
372
Благодарности
125
Адрес
Ларнака
Автомобиль
VW
Вот и меня постигла та же участь. Машина 2014 года, пробег всего 33000. С кондиционером ничего никогда не делали. В прошлом году еще периодически не включался кондиционер, особенно стоя в пробке. Но это было редко. Этим летом с наступлением жары все резко ухудшилось. С утра еще кое-как включался и работал (если включился). Вечером после стоянки на солнце вообще не работал. Особенно на прошлой неделе попортил жизнь в момент ливня. Окна потеют, открыть окно нельзя. Записался к дилеру на диагностику (объявили цену в 2600), но решил сначала заехеть перезаправить кондиционер в местный гаражный сервис по немцам. Васей сделали диагностику (кстати. так же в момент диагностики кондей не включался, что редкость при посещении сервиса ))). Электрически все было в порядке. После хоошей прогазовки компрессор включился и пошел холод. Перезалили фреон. Езжу второй день, пока все включается четко. Но и погода сменилась, жара спала. Пока погожу с посещением дилера, т.к. смысла платить еще раз за ту же работу не вижу. Буду наблюдать. Вся работа с заправкой обошлась в 2500.

Прошло два месяца. Все работало нормально, кондей включался на месте и работал. Вчера опять сдох. Полдороги не работал. Сегодня с утра пока из пробки не вбрался и не газанул посильнее - ехал с горячим воздухом. ( Или утечка какая-то, или действительно сдыхает копмпрессор. Даже не знаю, стоит ли ехать сейчас на ремонт. Зима близко.
И еще одна странность. Обнаружил на задних ковриках симетрично два масляных пятна. Точно там ничего не возил,и никто не ездил. Нашел даже в инете описание таких же странных пятне: Масляное пятно на коврике заднего пассажира — Volkswagen Tiguan, 1.4 л., 2015 года на DRIVE2 Кто-нибудь знает откуда это капает ? Воздуховоды под передним сиденьем сухие.
 

sergei-ch

Участник
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
174
Благодарности
21
Адрес
Ростов
Автомобиль
2.0 TDI
Прошло два месяца. Все работало нормально, кондей включался на месте и работал. Вчера опять сдох. Полдороги не работал. Сегодня с утра пока из пробки не вбрался и не газанул посильнее - ехал с горячим воздухом. ( Или утечка какая-то, или действительно сдыхает копмпрессор. Даже не знаю, стоит ли ехать сейчас на ремонт. Зима близко.
И еще одна странность. Обнаружил на задних ковриках симетрично два масляных пятна. Точно там ничего не возил,и никто не ездил. Нашел даже в инете описание таких же странных пятне: Масляное пятно на коврике заднего пассажира — Volkswagen Tiguan, 1.4 л., 2015 года на DRIVE2 Кто-нибудь знает откуда это капает ? Воздуховоды под передним сиденьем сухие.
Проверять клапан на компрессоре
Проверять шлицы на срывной пластине
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Yakuza

Yakuza

Участник
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
372
Благодарности
125
Адрес
Ларнака
Автомобиль
VW
Спасибо. Сам, конечно, не полезу, но хоть буду знать на что толкать сервиспоцов. Хотя у меня сомнения, что шлицы просто так могут сорваться. Если компрессор подклинивает, то заменой пластины уже не обойтись., и все равно надо готовить на замену компрессора.
 

sergei-ch

Участник
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
174
Благодарности
21
Адрес
Ростов
Автомобиль
2.0 TDI
У кучи людей шлицы стачивались просто так (у меня так было)
После замены пластины уже прошло 4 года, все дует отлично.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
И еще одна странность. Обнаружил на задних ковриках симетрично два масляных пятна. Точно там ничего не возил,и никто не ездил. Нашел даже в инете описание таких же странных пятне: Масляное пятно на коврике заднего пассажира — Volkswagen Tiguan, 1.4 л., 2015 года на DRIVE2 Кто-нибудь знает откуда это капает ? Воздуховоды под передним сиденьем сухие.
Аннушка уже пролила масло... (М. Булгаков
 

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
480
Благодарности
144
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
Подскажите коллеги:
есть небольшая вибрация моторного характера - зависит от оборотов. заехал в один сервис -посмотрели - говорят компрессор кондея подходит.
Вчера ослабил ремень - покачал руками руками муфту(шкив) - есть небольшой люфт. Скажите - люфт небольшой допустим или действительно замена компрессора?
А можно только муфту(шкив) поменять?

Кондиционер - холодит - работает
 
Последнее редактирование:

yura64

Участник
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
288
Благодарности
130
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, Avenu
Доброго всем дня. При включении кондея появляется какой то "зудящий" посторонний звук, больше никаких проблем не наблюдается. К кому обращаться?
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;

yura64

Участник
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
288
Благодарности
130
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, Avenu
А как сами думаете, к кому? Я думаю к автомеханику. Можно обратиться ещё к стоматологу или экстрасенсу, но решит ли это проблему?
ну не каждый автомеханик разбирается в кондиционерах, сами как думаете?
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;

Yakuza

Участник
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
372
Благодарности
125
Адрес
Ларнака
Автомобиль
VW
Отчитаюсь по своей проблеме. Зиму отъездил, сейчас потеплело. Кондей так и не холодит, пока хорошие обороты не дашь движку. Сегодня с утра заехал в Автоматику, продемонстрировал. Провели диагностику - электрика норм, хладагент на месте, пластина в порядке. Сняли компрессор на дефектовку- поршневая в нормальном состоянии. В результате поменяли электромагнитный клапан. Пока на холостых включается и работает. Будем наблюдать.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Пробег 133000. Дизель 2,0. Компрессор Delphi. Проблемы начались этой зимой в виде постороннего шума. Выяснилось, что болтаются лепестки срывной пластины.
При демонтаже был весьма удивлён тем, что подшипник свободно сидит на шейке корпуса. Сам подшипник - нормальный, ощутимого люфта - нет. А вот посадка на корпусе - прослаблена и присутствует ощутимый люфт.
Разворачивал на 90 градусов болты. Подкладывал шайбы. Изготавливал новые болты. Не помогло. Через пару тыщ снова шум. Доездился вот до такого состояния. Подшипник на корпусе стал болтаться ещё сильнее.
Я так понимаю, что посадочный размер шейки корпуса компрессора прослаблен. И первоисточником износа пластины и болтов стал болтающийся шкив.
Если кто подскажет как восстановить шейку - буду признателен.
А пока заказываю новый компрессор.
Поменяли целиком компрессор? Не пробовали, только муфту поменять? Продается вроде тыщ 5 стоит. Такая же проблема с этим Delphi DH5.. И болтики тоже меняли, но похоже просто нормально работающий компрессор надо будет заменить из-за такой конструкции муфты.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Поменяли целиком компрессор? Не пробовали, только муфту поменять? Продается вроде тыщ 5 стоит. Такая же проблема с этим Delphi DH5.. И болтики тоже меняли, но похоже просто нормально работающий компрессор надо будет заменить из-за такой конструкции муфты.
Проблема эта у меня висела 2,5 года, решалась так же как у Юрий Аркадьевич временными решениями:
Не даст соврать форум) Кликабельно

В общем, когда через 2,5 года окончательно сорвало пластины и все встало,

photo_2021-05-23_12-03-59.jpg photo_2021-05-23_12-04-02.jpg

следующим решением стало поменять муфту/шкив компрессора кондиционера купленную в одном из интернет магазинов:

photo_2021-05-23_12-33-49.jpg

И все получилось благодаря Валере ака walerka из Spec Vag Service, за что ему очередное огромное спасибо:

photo_2021-05-23_12-03-46.jpg photo_2021-05-23_12-03-52.jpg photo_2021-05-23_12-03-55.jpg photo_2021-05-23_12-04-05.jpg photo_2021-05-23_12-04-13.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: walerka

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
441
Благодарности
90
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
поменять муфту/шкив компрессора кондиционера купленную в одном из интернет магазинов:

Посмотреть вложение 122696
А можно ссылку на интернет магазин? Или это будет реклама...тогда в личку, пожалуйста. Тоже есть ранее снятый компрессор с оставшейся одной пластинкой и разбитым подшипником муфты. Или у этой муфты есть отдельный номер?
 
Последнее редактирование:

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Наступили жаркие майские дни, жара под 38 градусов и кондер на холостых совсем перестал охлаждать, на трассе как то хиленько но ещё пытался охлаждать....
Был на трех сервисах, на первом дозаправили 100 грамм фреона и грам 10 масла, проверили давление, высокая линия более 10 бар, низкая линия ниже 6 бар не опускалась, заправщик выдал рекомендацию по замене компрессора, радиатора-конденсора, клапана ТРВ и комплекта резинок на трубки к ним, с ценником на запчасти в 42 тр, плюс работа более 9 тр., почитав интернет, драйв и прочие форумы, склонился к замене управляющего клапана на компрессоре, потому и заказал его в емексе, во втором сервисе проверили тоже самое и посоветовали помыть радиаторы, я их и сам собирался мыть года два еще назад, но все откладывал на потом, тут пришлось заняться этим, на разборку и промывку потратил целый день, грязи было много, особенно на радиаторе охлаждения двигателя, мыл не керхером, сначала намыливал щеткой, промывал под давлением от поливного насоса на даче, однако на неработе кондиционера это никак не сказалось, ну то, что помыл это тоже хорошо, но все же...., в третьем сервисе мастер сразу сказал менять клапан, так как это известная болезнь ВАГов с компрессорами санден, а потом уже смотреть, остальные дорогие комплектующие поменять никогда не поздно будет, нужно пробовать меньшими затратами исправлять неисправность, получив клапан, собрался его менять, однако по глупости заказал клапан от компрессора денсо или санден PX14РХ/16, а у меня стоит санден 1722F, там другой клапан, пришлось перезаказывать. Неделю ездил без фреона, вот сегодня пришел нужный клапан (на фото где два , тот что слева), поменял сам за 10 минут, с учетом снятия защиты, меняется элементарно просто, нужно выкачать фреон, отсоединить разъем, снять стопорное кольцо и выдернуть сам клапан, главное все хорошо очистить от грязи и пыли, клапан в легкой доступности, я даже менял без ямы или подъемника, лежа на земле возле гаража, потом заехал к заправщику у которого выкачивал фреон, заправил все заново и вуаля кондер опять заработал как надо, конденсат опять закапал под днищем. Цена вопроса 3400 р. за клапан, 300 р. за пересылку сдэком и 200 р. за съемник стопорных колец, которого у меня не было. Клапан заказывал и подбирал на сайте Кул-Систем, Управляющий клапан компрессора Sanden для VAG - 3 400 руб., созванивался парни молодцы, попросили отправить фото снятого с компрессора клапана на вотцап и подтвердили мои выбор, конкретно мне подошел этот клапан. В день оплаты оперативно отправили посылочку! Всем рекомендую эту компанию, у них там много чего есть для кондиционеров и познавательных видеороликов на эту тему.
 

Вложения

  • IMG_20210522_182627_resized_20210601_103456017.jpg
    IMG_20210522_182627_resized_20210601_103456017.jpg
    105.6 KB · Просмотры: 45
  • IMG_20210527_095755_resized_20210601_103454765.jpg
    IMG_20210527_095755_resized_20210601_103454765.jpg
    38.8 KB · Просмотры: 50
  • IMG_20210527_095717_resized_20210601_103455546.jpg
    IMG_20210527_095717_resized_20210601_103455546.jpg
    60.9 KB · Просмотры: 51
  • IMG_20210516_174819_resized_20210601_105721491.jpg
    IMG_20210516_174819_resized_20210601_105721491.jpg
    46.6 KB · Просмотры: 49
  • 643790150.jpg
    643790150.jpg
    18.7 KB · Просмотры: 42
Последнее редактирование:

savgolf

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
13
Благодарности
4
Адрес
Дубна
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI CLJA
Всем привет.
Прошу совета. В один прекрасный момент на днях перестал включаться кондиционер. Два года назад был заправлен со сменой масла.
Подключил шнурок. Первое что насторожило это отсутствие номера детали и поля с пустыми значениями. Нашел старый лог файл от января и там эти поля заполнены и есть все коды.

Контроллер 08: Климат-контроль Описания: Нет
Номер детали контроллера: ----------- HW: -----------
Компонент и/или Версия: Climatronic 1313
Код ПО: 0000000000
Код СТО: WSC 00000 000 00000
ASAM установки: EV_Climatronic A01010 (VW36)
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID:

Далее. Есть еще ошибки по заслонкам. Но пока не до них, с ними позже. Так вот, среди них есть такие две ошибки.

9477872 - Первое включение компрессора климатической установки
B109E F0 [009] - не проведена
Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1

13636352 - Блок управления не закодирован
U1013 00 [009] - -
[Steuergerat nicht codiert - keine Anzeige]
Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1

Потом я зашел в этот блок с компа и там тоже не оказалось номера контролера (может кода детали?). Картинку прицепил. После зашел в кодировку и там было пусто. Указал значения кодировки и других полей из данных старого лога. Настройки применились. В базовых настройках выбрал действие IDE02259: Ввод компрессора в эксплуатацию. В этом пункте меню тоже нет описания блока / его кода. В результате получил ошибку - Условия некорректны или ошибочен порядок. На драйве нашел похожую проблему - советовали в Адаптации в канале IDE01503 перезаписать значение 120. Сделал. Ничего не изменилось, та же ошибка с условием и порядком.

Что делать дальше? Куда копать? Блок климата испортился?
 

Вложения

  • 2021-06-06_105615.jpg
    2021-06-06_105615.jpg
    153.4 KB · Просмотры: 11
  • 2021-06-06_105734.jpg
    2021-06-06_105734.jpg
    85.5 KB · Просмотры: 11
  • 2021-06-06_105840.jpg
    2021-06-06_105840.jpg
    96.5 KB · Просмотры: 10

tur85

Новичок
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Москва, вднх
Автомобиль
гольф
Товарищи, а ежели на компрессоре пластина не с болтом а с гайкои, тоже прокатывает процедура с заменой пластины или 50/50 пока не разберешь не поймешь?
ps авто tiguan 2.0tdi
 

tur85

Новичок
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Москва, вднх
Автомобиль
гольф
Эта контора, где я покупал компрессор, точно достойна внимания.
Кстати, вчера поставили мне их компрессор, все работает.

Старый


Новый

Заезжал к ним с "Нашей" проблемой По тел объявили 1т.р. за диагностику, По приезду мастер опустил голову, говорит радиатор грязный, поэтому и не работает кондер, говорю пластину сорвало, болт/гайка не вращается, тот открывай капот, - заведи мотор, удостоверился.. заполнил бумажку, на говорит, иди на стойку открывай зн на диагностику... Подхожу на стойку, отдаю бумажку, спрашивает, чего делать будем? - Говорю диагностику что же еще, объявляет 6500р снять/поставить + диагностика + .. дальше я его перебил, говорю, без этого всего поменять пластину возможно? Говорит - нет! Отвечаю, тогда я поехал, Тот - Эй стапэ ща 1000р выпишу за диагностику, спрашиваю так не было же ничего, тот вам же сказали что не работает и почему будьте добры оплатить, говорю, за то, что открыли капот и оценили чистоту радиатора? Тот типо да... и моя консультация платная.. Короче не стал спорить, уехал)
 
Сверху Снизу