Кондиционер

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,108
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
так проверяли, система работает, но до 2 тыс оборотов, после отрубается и все. иногда может включится если клацать кнопку вкл/выкл.
Так вот и надо понять почему это происходит. Либо клапан управления неправильно работает, либо ТРВ. Подключить манифоль (она же манометричка) и посмотреть давление на низком и высоком давлении. Где кроется причина? Либо вырубается по высокому давлению, либо по низкому
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,108
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Добрый день. На этом двигателе помпа приводится своим ремнем, от балансировочного вала.
Да разобрались уже. По этому и предложил снять ремень привода генератора и компрессора, чтобы доехать до ремонта и не убить компрессор
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,775
Благодарности
532
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
так проверяли, система работает, но до 2 тыс оборотов, после отрубается и все. иногда может включится если клацать кнопку вкл/выкл.
Что диагностика говорит? Есть же параметр условия отключения компрессора.
По команде эбу двигателя, низкое давление, высокое давление.
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,108
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Что диагностика говорит? Есть же параметр условия отключения компрессора.
По команде эбу двигателя, низкое давление, высокое давление.
Сами мучаемся 😀 вводных данных мало
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Recruit

Sanych87

Новичок
Регистрация
8 Июл 2024
Сообщения
10
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1 2010 TDI CBAB
Что диагностика говорит? Есть же параметр условия отключения компрессора.
По команде эбу двигателя, низкое давление, высокое давление.
При подключенной станции, на оборотах до 2000, все параметры давления в норме, все работает, как только обороты больше 2500, все отрубается, понятное дело что за отключение отвечает соленоид, но почему он отключается неизвестно. ошибок по системе нет, читали лаунчем и в процессе смотрели по нему параметры, все норм до оборотов 2500
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,775
Благодарности
532
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
При подключенной станции, на оборотах до 2000, все параметры давления в норме, все работает, как только обороты больше 2500, все отрубается, понятное дело что за отключение отвечает соленоид, но почему он отключается неизвестно. ошибок по системе нет, читали лаунчем и в процессе смотрели по нему параметры, все норм до оборотов 2500
Так если ланчем смотрели , в параметрах есть сохранение три последние причины отключения🤷
Если система сама рубит ,какие ошибки то будут 🤷 поэтому надо подключиться и посмотреть
Иначе, так до китайской Пасхи можно пасьянс раскладывать
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,396
Благодарности
1,243
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Кто сам менял клапан на 2.0 tsi?
Я глянул, клапан не видно мешает генератор. Накидайте порядок замены, что открутить, снять и тп. В тех краях сам еще не лазил.
 
Сверху Снизу