Perfect777
Участник
- Регистрация
- 16 Ноя 2017
- Сообщения
- 395
- Благодарности
- 177
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
К сведению 500-ка стоит на всех 2.0 новых тигах.Дку 250 ставят только на 1.4
Согласен, ошибся. Тем не менее, я считаю, что это просто разные программы управления. И что-то менять головной офис будет очень вряд ли.К сведению 500-ка стоит на всех 2.0 новых тигах.Дку 250 ставят только на 1.4
По мне что дку250, что 500 туповаты по сравнению с той же ненадежной сухой дку200, она дейсвительно щелкает как механика, мокрые все таки больше напоминают автомат.Еще на новом тиге очень долгий выход на буст, состаришся пока турба подрубится....
А вариатор? Там вообще нет переключений как таковых, только виртуальные!Я тут опять поездил на гидроавтомате и честно скажу, мне там переключения больше нравяться...
Ну наши "немцы! могут.)) Достанете их, поменяют мехатроник или ПО перепрошьют!Сейчас езжу к дилеру периодически для снятия показаний с коробки. Немцы все чё то смотрят, проверяют... Надеюсь, разберутся))
На 1.4 150 сил - dq250iRedisko, 250 вроде только на движкак 1.4 125 сил, в остальных случаях везде 500.
Просто действительно связка управления по другому работает.
Кстати, пишут что Ваш 220 чипуется до ...(в отличии от 180 сильного), может это решило бы Ваши проблемы. Хотя гарантия...Сейчас езжу к дилеру периодически для снятия показаний с коробки. Немцы все чё то смотрят, проверяют... Надеюсь, разберутся))
И мехатроник поменяли! Пошел наш "любимый процесс" устранение неисправностей - приброска (замена) узлов и агрегатов по цепочке.)))Алекс155, Да ПО я думаю давно уже прошили, это делается легко и непринужденно.