Косяк в работе коробки DQ-500 с мотором 220л.с.

Enolear

Участник
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
102
Благодарности
24
Адрес
Люберцы
Автомобиль
Tiguan II Sportline 220
Нет, есть тюнинговые конторы, они чипуют двигатели и шьют коробки

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk

Добавлено через 43 секунды
Ну или есть вариант ездить в эко режиме

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk

Купить 220 и ездить в эко режиме - это по-нашему :)
 

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
362
Благодарности
149
Автомобиль
тигуан 2018
Seregik1984 решили как-нибудь эту проблему в итоге?

Добавлено через 8 минут


Дмитрий, подскажите что это даст? Будет ли это видно при обращении к дилеру по ТО? Влияет ли на гарантию?

На ТО обращайтесь сколько угодно , прошел за 6 лет все ТО у официалов на аллтреке с чипованной ДСГ6 ,стейж 1 и уже 2 ТО ( о и ТО1) на тигуане с чипованной ДСГ7 500
Что дает , а дает совсем другое поведение авто, практически отсутствуют всё
изъяны поведения ДСГ500 и ДСГ6 , о которых здесь пишут : нет провалов так как не перебирает сразу до 7-ой , ну меньшее число раз размыкается смыкается сцепление, двигатель находится в лучшей зоне по оборотам 1300- 1700, не падает до 1100 а потом до 4000 тыс, когда можно просто держать в зоне 1700-2200, да и на 1100 оборотах ездить на тубированом TSI - совсем негуд , только лакировать ДВС . Чип предусматривает , к примеру при спокойной езде , все переключения в зоне в зоне от 1400-2200 , по ощущениям смахивает на вариатор в хорошем смысле -нажал и как торллейбус поехали.. , 1-я продлена -на 4 км вверх, поэтому нет этого постоянного перетыка в пробке с 1-2 -1 и сцепление меньше число раз размыкается. ,7-мая включается на большей скорости , реакция на педаль газа моментальная - как при трогании,так и на ходу . У меня и кто также чипанул - только положительные эмоции - авто брдро и драйвово едет и в городе и на трассе , обратно на стоковую -НИКОГДА )) С такой настройкой ДСГид ДВС 180 лсл/ -мне за глаза , а вот с ДГС заводской настройки Тигуан 2 был ну просто овощным, после аллтрека с 215 л/с и с чипованной ДСГ6, я даже расстроился, а=но после чипа - первые дни вообще был просто кайф был -почувствуйте разницу Расход бензина такой же как и на нечипованной ,я проехал с чипом на ДСГ 6 на пассате аллтреке 155 тыс за 6 лет , и сейчас человек проехал на нем уже до 180 тыс пробега - ДСГ 6 чипованная и сцепление -работают как часы , с опытом пассата и сравнивал ра сходы топлива до чипа и после . На тигуане 2 чипанул после 1 тыс пробега - сразу бы чипанул,но не было в городе адаптера..
Ничего там криминального в технической части нет -просто сдвигаются более оптимально полки -уставки переключений передач -вот и всё , ну и отклик педали газа моментальный делается ,а не заводской ватный, и коробка по работе -просто прелесть становится .. Описаний характеристик чипа ДСГ 500 много в инете в цифрах, и контор много -поизучайте ,не понравится-откатите назад, это 5 минут, но я кого я знаю , а это много людей на пассатах, ауди, тигуанах,шкодах -никто не вернулся к заводским прошивкам на ДСГ 6 и ДСГ 7 500. я делал в ICT

вот примерно описание https://vagcode.ru/category/чип-тюнинг/


вот сайты , там выберете свой город,представителей много где
https://www.ictuning.ru/

https://vagcode.ru/
 
Последнее редактирование:

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Dr.Zoidberg, лязг в какой момент? при разгоне тоже бывает? если при включении именно второй передачи, то бывали бракованные синхронизаторы, есть TPI.
 

Dr.Zoidberg

Новичок
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan Sportline 220 л.с.
Dr.Zoidberg, лязг в какой момент? при разгоне тоже бывает? если при включении именно второй передачи, то бывали бракованные синхронизаторы, есть TPI.

При понижении передачи с 3 на 2 и со 2 на первую, вверх все норм
 

ReQu1eM

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
39
Благодарности
1
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan на максималках
Коллеги,
Есть владельцы 220лс Revo St.1 + TVS ? И насколько всё плохо на стейдже без чипа коробки ?
Как ощущения ?

P.S. на стоке на удивление, ожидал худшего, в пробочном режиме в D передача не ползёт на вторую (в отличие от S, на нём ощущение, что и с наката на ХХ коробка уже готова вторую подоткнуть). В расчёт берутся московские пробки, где движение "5 метров проехал, секунд 20 постоял", на лёгком газу он в принципе вторую не подтыкает.
 

Dr.Zoidberg

Новичок
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan Sportline 220 л.с.
Коллеги,
Есть владельцы 220лс Revo St.1 + TVS ? И насколько всё плохо на стейдже без чипа коробки ?
Как ощущения ?

P.S. на стоке на удивление, ожидал худшего, в пробочном режиме в D передача не ползёт на вторую (в отличие от S, на нём ощущение, что и с наката на ХХ коробка уже готова вторую подоткнуть). В расчёт берутся московские пробки, где движение "5 метров проехал, секунд 20 постоял", на лёгком газу он в принципе вторую не подтыкает.

А рывков и лязга при переключении нет (особенно 1-2-3 и вниз 3-2-1)? Думаю может все-таки проблема конкретно в моей коробке.
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
116
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
К меня st1, проблем особо нет, примерно тоже самое как и до чипа, лёгкие толчки, раннее включение 2 передачи. Это особенности коробки, знаком давно, это третье авто с dsg

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
 

Dr.Zoidberg

Новичок
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan Sportline 220 л.с.
К меня st1, проблем особо нет, примерно тоже самое как и до чипа, лёгкие толчки, раннее включение 2 передачи. Это особенности коробки, знаком давно, это третье авто с dsg

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk

Уже полгода авто, никак к этим особенностям не могу привыкнуть.
Даже задумывался уже о смене авто.
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
116
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Очень много зависит от стиля езды, жена ездит спокойно и вообще ничего не замечает. Я езжу в режиме спорт, меня тоже устраивает. Коробка адаптивная, заметил, что после отжига на трассе, в городе потом подольше держит передачи. Или после жены, машина вообще очень рано переключает.

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
 

Dr.Zoidberg

Новичок
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan Sportline 220 л.с.
Очень много зависит от стиля езды, жена ездит спокойно и вообще ничего не замечает. Я езжу в режиме спорт, меня тоже устраивает. Коробка адаптивная, заметил, что после отжига на трассе, в городе потом подольше держит передачи. Или после жены, машина вообще очень рано переключает.

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk

Меня разгон и переключения вверх более-менее устраивают, а вот переключения вниз на 2-1 вообще кошмар, она дергается все время в пробках, приходится тормозом в эти моменты сильнее осаживать
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
116
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
С 3 на 2 обычно чувствуется толчок сильнее всего. Можно поиграться с режимами, кто то в эко ездит например

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
 

ReQu1eM

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
39
Благодарности
1
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan на максималках
А рывков и лязга при переключении нет (особенно 1-2-3 и вниз 3-2-1)? Думаю может все-таки проблема конкретно в моей коробке.

Боюсь, что нет.. машина всего 3000 набегала, с месяц назад начал периодически ланчевать и кикдаунить )) Единственное, что пугало в таких режимах (но скорее похоже на адаптацию после овощного обкаточного режима) - это реально очень жёсткое втыкание второй, и прострелы выхлопа. Эффектно, но страшно))
 

Dr.Zoidberg

Новичок
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan Sportline 220 л.с.
Боюсь, что нет.. машина всего 3000 набегала, с месяц назад начал периодически ланчевать и кикдаунить )) Единственное, что пугало в таких режимах (но скорее похоже на адаптацию после овощного обкаточного режима) - это реально очень жёсткое втыкание второй, и прострелы выхлопа. Эффектно, но страшно))

так и у меня всего 5000 пробег
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
а если попробовать стабилизацию прицепа отключить?
 

alterrego

Новичок
Регистрация
23 Авг 2019
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0
не слишком разбираюсь в вопросе - так что сорян если не так понял сабж.. у меня тоже tiguan с 220 мотором - так вот при использовании режима коробки "обычный" и (более выражено) "спорт" - рывки при переключении 1->2, 2->1 ощущаются, - однако при переключении в режим "снег" - рывков нет. когда нужно долго ехать медленно (пробка и пр) - переключаю в режим "снег"
 

АНДРЕЙ Revo

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2019
Сообщения
1,042
Благодарности
255
Адрес
Россия..
Автомобиль
= Q3 Revo TVS
теперь немного отпишусь Я.. из практики владения кпп дсг:)1 была авто ауди а4 2010 гв дсг 501 с новья почти пошли толчки не постоянные но все же при переходе с 2 на 1 проездил я 22т здал в тред ин... да же не из за коробки в большей часьти а из за жора.. ген 2) взял рест а4 толчков не было сразу был зделан чип 3 ст revo коробка не шилась проехал 61 тыс проблем не было с коробкой .. продал авто щас 81т.км паренек говорит супер все! теперь ближе к теме супруге взял в2018 году ку3 -180 л с новья проблем не было обкатал зашил в revo1 ст катает и радуется (кстати тоже 500 стоит.. не шитая езда только в городе.. неделю как взял новую себе тиг 220 езжу на обкатке не более 2500 об проблем не наблюдаю езжу только пока в D после обкатки будет ст1 а может и дальше пойдем к ст3.. из опыта и очень много консультаций по этим коробком пришел к такому мнению!!! проблемы у нее 2 эта коробка плохо переносит жару и пробки.. в городе и пробках ( конечно ни как в мега городах езжу только в S режиме на ку супруга тоже ездит в S все хорошо толчков нет... одни тоже как то на ауди форуме писали про проблему эту ..много разговоров было советовали им спецы кто сьел на этих дсг ни один кусок масла.. в пробке переходить на типтроник что бы она не пыталась сама переключать вверх- низ.. и на длительных остановках я лично всегда и щас перевожу селектор в положение Nесли например на светофоре горит красный примерно сек 30 и более..народ начал отписываться на форуме типа них..я Я типа отдал бабок столько и че я должен ее в N переводить.. знающие люди сразу сказали или смирись или кошелек открывай.. такой принцип работы дсг и ни че с этим не поделаешь. будем наблюдать ка будет эта коробочка работать....всем ровных дорог!!!:)
 
Последнее редактирование:

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
362
Благодарности
149
Автомобиль
тигуан 2018
смысла переводить в нейтраль ДСГ 500на стоянке нет -достаточно педалью тормоза четко обозначить остановку Тигуан третий авто с мокрой ДСГ ,все три были прошитые в ICT, после чипа каких либо толчков, и всех этих танцев с переключениями в спорт или снег в городе или пробках - чтоб не пиналась и не дергалась с 1 на 2-ю и прочая. о чем здесь пишут - никогдабольше не было , а ездить на не прошитой ДСГ -еще тот геморой .. Первая ДСГ6 прошла с прошивкой 120 тыс-продал. вторая ДСГ6 почти 160тыс -продал, и сейчас люди на этих авто без проблем ездят. ДСГ 500 прошил через 1000 км ,на непрошитой , чет совсем не вабьен было )) Надо не забывать только при управлении , что это просто механический коробка с автоматизированнным преключением -отличный агрегат .если чуть оптимизировать полки и коннект с движком.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу