Доброе утро,
по процессу:
1. разбираем пластик рулевой колонки - процесс описан здесь:
Методика утсранения дребезга (стуков) в рулевой колонке Тигуана
в принципе уже видно крепление колонки
2. разбираем пластик левой части торпедо:
а) сначала торцевая часть - нона держится на 3-х металлических клипсах - на фото выделил стрелками
б) снимаем нижний карман, закрывающий предохранители - для этого, после его открытия - немного раздвигаем пластик и открываем еще ниже, затем вынимаем на себя
в) снимаем пластик - откручиваем все видимые саморезы. один из них спрятан за переключателем света. для снятия переключателя света делаем:
- поворачиваем переключатель в положение "0"
- утапливаем
- в утопленном положении поворачиваем в положение "А"
- тянем на себя весь переключатель - вынимаем и отсоединяем разъем
3. поочередно откручиваем болты крепления и закручиваем более длинные (для того, чтобы не держать колонку в руках)
4. подбираем по толщине гайку которая максимально проходит (можно шайбы) - там есть скобы которые не позволяют колонке опуститься полностью а есть лишь люфт. я выбрал гайку - т.к. проще
по моему болт - 8 а гайку брал 10 - это просто простака и закручивать нет смысла.
5. собираем в обратном порядке