Gar
Постоялец
- Регистрация
- 27 Ноя 2022
- Сообщения
- 1,210
- Благодарности
- 753
- Автомобиль
- Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Смотря каким) двойные стандарты, понимаете ли)Я так понял, что наклейкам как-то не доверяют на форуме.
Смотря каким) двойные стандарты, понимаете ли)Я так понял, что наклейкам как-то не доверяют на форуме.
Картинка, аналогичная картинка из ELSA.Я так понял, что наклейкам как-то не доверяют на форуме.
Ну так то да, просто мотор отчаянно борется с собственной детонацией и тд, умничать глубже по технической части не умею, но может потому и мск летят..И нигде больше не написано, мол залей стакан 95, а дальше езжай и ищи 98. Иначе кабздец. ))
Я испытал культурный шок) Лить в Тигуан 92-ой - это откровенное богохульство)Есть и просто Кузьмичи которые на 92 ездят, лул. Так что смотрите не облучитесь от удивленияЭто Вы просто не видели как люди эксплуатируют автомобили, сходите на вторичный рынок, посмотрите, бгг.
Ничего он особо и не борется,эбу подстраивает его на вполне нормальную работу.Ну так то да, просто мотор отчаянно борется с собственной детонацией и тд, умничать глубже по технической части не умею, но может потому и мск летят..
На этом форуме был и думаю есть человек который лил 92 и пробег там уже 100+ на Ea-211, человек этим откровенно хвалился. Знавал на Октавия форуме людей кто в 1.8т Ген2-3 тоже лили 92 и рассказывали, что он чище 95-98-100.Я испытал культурный шок) Лить в Тигуан 92-ой - это откровенное богохульство)
Давняя ржака по поводу того как Ваг русс посчитал себя умнее основного подразделения Ваг и инженеров которые собственно ваяли Ea-211 и 888 Ген3Б.У меня такая же фигня
Тайна покрытая мраком.Давняя ржака
Чище потому, что 95-й и выше делают из 92-го с помощью порошка.Знавал на Октавия форуме людей кто в 1.8т Ген2-3 тоже лили 92 и рассказывали, что он чище 95-98-100.
Это не правда. Если технология с добавлением МТБЭ, то базовым является "прямогон". Там ОЧ около 56-6495-й и выше делают из 92-го с помощью порошка
Я наверное. Только ХЗ какое ЕА у czda. )На этом форуме был и думаю есть человек который лил 92 и пробег там уже 100+ на Ea-211,
Ea-211, да я имел ввиду вас но Вы такой далеко не один, я знаю лично нескольких людей кто льёт как в 2л моторы так и в 1.4т 92 и, что самое смешное у одного из них уже 120к пробег, пхаха и в отличии от соседей на корейцах он с мотором ничего не делал, забавная ситуация.Я наверное. Только ХЗ какое ЕА у czda. )
Степень сжатия 10 у еа-211, так что для 92 вполне нормально.забавная ситуация
Однако в SSP к мотору как и в мануале к авто пишут, что всё же 95 и выше, 92 только с потерей мощности и тд. Сам то 92 льёшь?Степень сжатия 10 у еа-211, так что для 92 вполне нормально.
Наливал несколько раз, разницы не почувствовал.Сам то 92 льёшь?
В ШНиву тоже 95 лить предлагают и чё теперь?Однако в SSP к мотору как и в мануале к авто пишут, что всё же 95 и выше
Не обсуждать тут Шниву.В ШНиву тоже 95 лить предлагают и чё теперь?
А чего не продолжил тогда лить?))Наливал несколько раз, разницы не почувствовал.
Когда то занимался замерами ОЧ на разных АЗС. Так вот не всегда бензин соответствует паспорту. Так что лучше 95 лить и по факту 92, чем 76 под видом 92-го.А чего не продолжил тогда лить?))
Ну у моего пробег за 180000 км перевалил. Ноу проблем. Авто оправдан полностью, все глюки, сверчки и прочие недостатки прощены. Время хаять его давно закончилось и от добра говна не ищут. )Ea-211, да я имел ввиду вас но Вы такой далеко не один, я знаю лично нескольких людей кто льёт как в 2л моторы так и в 1.4т 92 и, что самое смешное у одного из них уже 120к пробег, пхаха и в отличии от соседей на корейцах он с мотором ничего не делал, забавная ситуация.
А смысл? Не вижу прям какой-то глобальной экономии, а машина едет хуже, потенциальные риски выше. Между 95-100 разница сильно выше чем между 92-95 по цене.Я и в прошлые ВАГи лил 92-ой, турбо CBZB у меня прошёл 200000 км на Йети и не кашлянул ни разу.