Foland11
Гуру
- Регистрация
- 6 Июл 2015
- Сообщения
- 6,482
- Благодарности
- 4,162
- Адрес
- Рязань
- Автомобиль
- VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Может у него цистерна с 92 зарыта.А смысл?
Интересно. Риск от 92ты узрел, а от масловоды 0W20 ты думаешь рисков нет. Парадокс! )))машина едет хуже, потенциальные риски выше.
Да чего ты пристал к нему! Все молчат, ты один надрываешься. Пусть льёт 92. Думаю если машина сломается, он напишет. Пока нормально же!Между 95-100 разница сильно выше чем между 92-95 по цене.
Тех кто не хочет по 20+ р доплачивать за 100 я понять могу, а вот экономию 3-4р на 92 не очень.
В честности? Если я скажу, что катал на 92, как сделать, чтобы покупатель поверил? Если я катал на 95, как что б тот же покупатель поверил? А какое заклинание нужно сказать для веры, что я всю жизнь заливал 98-100? Честность это хорошо, главное что бы поверили.Впрочем ваше право, тут главное придерживаться честности и если будешь продавать машину, всё честно людям рассказать
С бензом ладно, ездит машина и хорошо. Поршни целы. А вот с маслом уже загвоздка. И если ты скажешь, что лил 508 допуск, а пробег 150тыс и более, я такую машину точно не куплю.
Но ты то сразу узнаешь, врет продавец или нет. И с полувзгляда определишь на каком бензе авто ездило и какое масло лилось. )))А то экономят на тачках в нулину, а потом на БУ рынке рассказывают глупым людям какая она лялечка, осуждаю подобный подход.
PS У GREENPEACE, есть реальные доказательства, что можно без проблем ездить на низкооктановом бензе и довольно таки долго. Похвально! Но его тут же затроллили те, кто не льет 92 и боится этого делать. )))
ИМХО
Последнее редактирование: