Кто на каком бензине ездит?

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Сравнивали ГПН с Лукойлом? Есть разница?



К сожалению , нет. В Волгограде нет ГПН, А в других городах бываю на другой машине с атмо движком , Лукойл вполне устраивает во всем.
 

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
При заправке 100 лук всегда ощущал прибавку мощности, BP и ГПН - нестабильно, через раз, как-будто не сотка залита, а 95. В Тигуан ещё не лил ГПН, интересно, как он поведет себя.. Нужна достойная альтернатива Лукойлу, на BP нет желания заезжать, вся надежда на Gdrive)

У меня наоборот, G-Drive в списке будет последним из того, что я буду пробовать на постоянку. Еще на предыдущем авто (с всеядным вроде бы BSE, ага) пробовал лить на ГПН что 95-й, что 98-й. Первый, максимум второй бак едет норм, потом тупняк и расколбас при запуске на холодную по утрам; на CBZB (1.2 TSI с цепью на 105 сил, машина жены), к слову, та же фигня была с G98.
А если смотреть на АИ-95, то Москве из них в TSI я бы лил либо 95 Active на BP (имхо, оптимальный бензин по соотношению цена/качество), либо 95 Экто на Лукойле. На Шелл еще бывает хороший 95-й с Ногинска, но там надо сначала смотреть в паспорте, откуда привезли бенз, а потом заправляться - это, мягко говоря, не очень удобный вариант.

Ну попоробовал Я залил 100 ВР:D расход упал на литр, жопомеру понравилось:) жабе только не понравился ценник:rolleyes: покатаю пока и посмотрим...

Есть еще, кстати, 100 Pulsar от Роснефти, там та же рязанская сотка, только с присадкой попроще и с меньшей ее концентрацией, но зато дешевле - внутри МКАД разброс цен на него от 51.60 до 52.20. А сам по себе ценник на BP наоборот нормальный - в диапазоне 52.79-52.99 в зависимости от АЗС. Лук 53.59 стоит, 100 G-Drive - 53.55 - 54.10, 98 VPR с Шелл - 53.49. Жопомеру из этого перечня (Роснефть только не лил) больше всего понравился Шелл, потом BP. G100 мотор жрет активнее всего (ибо это единственный откровенно зимний бенз с высоким ДНП, а оно не в лучшую сторону влияет на расход); сотку от Лука лил один раз и полбака, тупо заправки не по пути совсем, жопомеру первое время очень нравилось, как авто едет , но через пару дней на холодном моторе было ощущение, что лошади все куда-то разбежались, по мере прогрева прошло. На сотке от BP такое тоже бывает, но выражено в меньшей степени, а вот на 98 от Шелл пока ни разу не было. Может, дело и не в бензине, а, к примеру, в вебасто (после ее работы мотор прогрет, пусть и частично, а вот коробка нет, из-за чего первое время тупит при переключениях и кажется, что авто не едет), но на Шелл я вебасту тоже запускал, а проблем таких не припомню. Так что пока грешу на бензин, а именно, на то, что мозги тупо не всегда понимают, что это за счастье там плещется и что с ним дальше делать, на CBZB, кстати, от Экто 100 (этот мотор больше всего на ней ездил) аналогичные ощущения - в зависимости от партии то едет, то нет, чаще нет. Поэтому склоняюсь к выводу, что любая сотка для CZDA (да и большинства других стоковых TSI) - излишество, 98-го им хватило бы за глаза (но и от нормального 95-го они не развалятся). Но в связи с тем, что 98-й из крупных сетей АЗС остался только на редких АЗС Шелл, приходится часто лить сотку:( Конечно, есть еще ЕКА, Астра, Нефтьмагистраль и Трасса, которые продают бесприсадочный АИ-98, но НМ и Трасса у меня совсем не по пути, а на ЕКА и Астра я пока не решаюсь заехать:)
Что касается расхода, пару раз заправлял 95-й бензин, разницы в расходе по городу с 98/100-м не увидел вообще (те же 11.2-11.4 литра по БК при средней скорости 18-19 км/ч), в движении тоже один фиг, просто мотор сильнее потряхивает на холостых.
 

Andreyka170

Новичок
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Кто нибудь заливал 95-й на Роснефти
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
После полутора лет эксплуатации исключительно на 95Экто перешёл на 100-й и не нарадуюсь. Почему раньше это не сделал. Хотя и на 95-м всё было отлично, но на 100-м лучше. Однозначно, не намного, но на 1 - 1,5 экономичнее, и конечно резвее - это точно... Разница с полного бака в 300 рублей - стоит всем задуматься и посчитать, что Вы экономите, и вообще, экономите ли?
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Астрахань,
У нас 95й на Лукойле стоит 45,52, а Экто 100 стоит 54,44
Возьмем бак (50 литров). 95й обойдется нам в 2276 руб, а Сотка - 2722 руб. Таким образом, разница с бака составит не 300, как вы написали, а 450 рублей.

Возьмем пробег в 20 тысяч км в год (ну, тут у каждого свои цифры, конечно). При расходе 11 литров (у меня так примерно), я потрачу 2200 литров. Таким образом, заправляясь 95м, а не 100м, я за год экономлю 19 624 рубля. Двадцать тысяч рублей, Карл! Это уже не кисло!

К тому, же, некоторые предрекают движку, не рассчитанному на такие октановые числа:

  • поломку топливного насоса из-за пагубных присадок;
  • выгорание клапанов из-за чрезмерной температуры;
  • повышенный износ всех деталей силового агрегата из-за интенсивного горения в непредназначенных для этих температур атмосферных двигателях;
  • повышенный расход топлива из-за перестройки режимов работы силовой установки.

Я не уверен что это все правда, и что 100й сильно отличается от 98го, но тем не менее... Может быть резоннее лить не 100, а 98, как написано в паспорте? Да и дешевле он.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Может быть резоннее лить не 100, а 98, как написано в паспорте? Да и дешевле он.
Может быть и так, но нет у нас на заправках 98-го. Только 95 Экто и 100-й

Добавлено через 3 минуты
К тому, же, некоторые предрекают движку, не рассчитанному на такие октановые числа:
поломку топливного насоса из-за пагубных присадок;
выгорание клапанов из-за чрезмерной температуры;
повышенный износ всех деталей силового агрегата из-за интенсивного горения в непредназначенных для этих температур атмосферных двигателях;
повышенный расход топлива из-за перестройки режимов работы силовой установки.
Вот это жесть, вот это ты напугал, нужно задуматься...
 
Последнее редактирование:

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
у нас на заправках 98-го. Только 95 Экто и 100-й
Чего это вас так зажали! Нет 98го? Ничего себе! Сволочи, конечно.. я и не думал, что такая проблема где-то есть. Я полагал, что 100 - далеко не везде, а 98й - довольно популярный. Эвон как!


Вот это жесть, вот это ты напугал, нужно задуматься...
это не я, это из интернету))) Думаю, что тут несколько сгустили краски, и не все так печально на самом деле. Повторю, скорее всего российский 98 и российский 100 - из одной бочки. Ну, или из соседних, очень близких))

PS Цитировал эту статью:
http://dostavka-toplivo-spb.ru/nefteprodukty/benzin-optom/benzin-ai-100
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
но нет у нас на заправках 98-го. Только 95 Экто и 100-й
Прошлым летом не единожды лично сталкивался с таким: после заправки Лук 100й (всегда на одной и той же АЗС в центре города, всегда заправляюсь до полного бака) откатав не более 1/2 бака (динамика авто вопросов не вызывала) машинка дней 5-7 стояла без движения. После чего снова начиная ездить, складывалось впечатление что в баке не то что 95й, а то и 92й бенз. Тупила, на нажатие педали газа затуп конкретный, и только после продавливания педали газа чуть ли не до кик дауна появлялось ускорение. Если к этому остатку в баке долить опять свежачка 100го всё приходило в норму. После изучения данного вопроса пришёл к пониманию 100й эт не тот 100й в нашем понимании. Это скажем так базовый бенз и в него (кто во что горазд, у кого по современнее то бишь "за по дороже" в целях улучшения анти детонационных свойств бензина) наФигачили присадок - всяких эфиров (МТБЭ) и очистителей типа "всего и вся". А вот так уж и полезны нашим мелкотурбавагам эти эфиры покажет время эксплуатации. Лично я прошился под 95й и катаю сейчас Лук 95 ЭКТО ибо 95евро уже типа другой пакет присадок "за по дороже". А вот когда станет у нас совсем лето т.е. сильно-сильно тепло и зная что на авто буду "жарить" заливать на этот случай буду 100ку Лук или ГПН, может и Ростнефть. Кого именно пока не определился.

Добавлено через 3 минуты
Чего это вас так зажали! Нет 98го? Ничего себе! Сволочи, конечно.. я и не думал, что такая проблема где-то есть. Я полагал, что 100 - далеко не везде, а 98й - довольно популярный. Эвон как!
Да есть у нас такой прикол "наших любимых нефтяников" 98й редко и то на ноунейм АЗС. А на брендовых (Лук, ГПН, Газпром) 92-95-100. При этом 100ка сейчас уже стоит без копеек 55 рублей за литр
 
Последнее редактирование:

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
После полутора лет эксплуатации исключительно на 95Экто перешёл на 100-й и не нарадуюсь. Почему раньше это не сделал. Хотя и на 95-м всё было отлично, но на 100-м лучше. Однозначно, не намного, но на 1 - 1,5 экономичнее, и конечно резвее - это точно... Разница с полного бака в 300 рублей - стоит всем задуматься и посчитать, что Вы экономите, и вообще, экономите ли?



Потому что вас убеждаешь, а вы упрямьтесь
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Откатал на Т1 2.0 , 4 года и 117000км, заправлял и 98 долгое время и G95, и просто 95.
Без снятия логов и углов зажигания вот вообще не заметил разницу, Турбина дует, машина топливо жгет, может для шитых и есть разница но для себя понял что дело финансов и религии.
Есть бабульки лить 100- льёшь, я выше 98 не заливал, а отъехав в область - 98 уже нет в принципе, ну и смысл?
Убеждать себя, что на 100 лучше и больше проедешь, дак не от октанового числа расход зависит, а от многих других факторов.
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,371
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
К тому, же, некоторые предрекают движку, не рассчитанному на такие октановые числа:
поломку топливного насоса из-за пагубных присадок;
выгорание клапанов из-за чрезмерной температуры;
повышенный износ всех деталей силового агрегата из-за интенсивного горения в непредназначенных для этих температур атмосферных двигателях;
повышенный расход топлива из-за перестройки режимов работы силовой установки.
Только в оригинале (вашей ссылке) написано:
"Знающие люди не советуют владельцам небольших атмосферных двигателей использовать АИ-100 длительное время. При отсутствии нужного топлива вполне допустимо иногда купить бензин АИ-100 и заправить им свою «Ладу», ориентированную на бензин «не выше 95-го», но длительное использование его может негативно отразиться на двигателе.
Ему предрекают:
- поломку топливного насоса из-за пагубных присадок;
- выгорание клапанов из-за чрезмерной температуры;
- повышенный износ всех деталей силового агрегата из-за интенсивного горения в не предназначенных для этих температур атмосферных двигателях;
- повышенный расход топлива из-за перестройки режимов работы силовой установки".
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Только в оригинале (вашей ссылке) написано:
"Знающие люди не советуют владельцам небольших атмосферных двигателей использовать АИ-100 длительное время. При отсутствии нужного топлива вполне допустимо иногда купить бензин АИ-100 и заправить им свою «Ладу», ориентированную на бензин «не выше 95-го», но длительное использование его может негативно отразиться на двигателе.
Это надо понимать так, что 1,4 можно не опасаясь кормить 100-м круглый год. Во-первых, он не атмосферник, во-вторых, на крышке бензобака в приоритете 98-й...
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Когда владел Субару В4, у друга на аналогичной машине прогорел поршень и ему сразу начали лечить, что это бенз - ну, давай еще 80тым заправлять авто или масло подливать в бенз размешивая его. Машина динамичная, можно конечно лить и 92, но как то все же отдача будет другая, а на 95-100 на турбо особо разницы и не заметно, все лично конечно же, ктото и в городе разницу видит)
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Когда владел Субару В4, у друга на аналогичной машине прогорел поршень и ему сразу начали лечить, что это бенз - ну, давай еще 80тым заправлять авто или масло подливать в бенз размешивая его. Машина динамичная, можно конечно лить и 92, но как то все же отдача будет другая, а на 95-100 на турбо особо разницы и не заметно, все лично конечно же, ктото и в городе разницу видит)



Можно ещё лить самое дешевое масло , разницы все равно не чувствуется. Однако же самая активная ветка по выбору масла
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Можно ещё лить самое дешевое масло , разницы все равно не чувствуется. Однако же самая активная ветка по выбору масла
Ветка по выбору масла будет существовать пока существует форум. Ибо всем хочется заправлять свой недешевый авто хорошим, качественным маслом. А климат, трафик, манеру езды и прочие факторы никто не берет в расчет. Но совета про то самое, лучшее, ох как хочется! Поэтому тема вечная.:rolleyes:
 
Сверху Снизу