При заправке 100 лук всегда ощущал прибавку мощности, BP и ГПН - нестабильно, через раз, как-будто не сотка залита, а 95. В Тигуан ещё не лил ГПН, интересно, как он поведет себя.. Нужна достойная альтернатива Лукойлу, на BP нет желания заезжать, вся надежда на Gdrive)
У меня наоборот, G-Drive в списке будет последним из того, что я буду пробовать на постоянку. Еще на предыдущем авто (с всеядным вроде бы BSE, ага) пробовал лить на ГПН что 95-й, что 98-й. Первый, максимум второй бак едет норм, потом тупняк и расколбас при запуске на холодную по утрам; на CBZB (1.2 TSI с цепью на 105 сил, машина жены), к слову, та же фигня была с G98.
А если смотреть на АИ-95, то Москве из них в TSI я бы лил либо 95 Active на BP (имхо, оптимальный бензин по соотношению цена/качество), либо 95 Экто на Лукойле. На Шелл еще бывает хороший 95-й с Ногинска, но там надо сначала смотреть в паспорте, откуда привезли бенз, а потом заправляться - это, мягко говоря, не очень удобный вариант.
Ну попоробовал Я залил 100 ВР
расход упал на литр, жопомеру понравилось
жабе только не понравился ценник
покатаю пока и посмотрим...
Есть еще, кстати, 100 Pulsar от Роснефти, там та же рязанская сотка, только с присадкой попроще и с меньшей ее концентрацией, но зато дешевле - внутри МКАД разброс цен на него от 51.60 до 52.20. А сам по себе ценник на BP наоборот нормальный - в диапазоне 52.79-52.99 в зависимости от АЗС. Лук 53.59 стоит, 100 G-Drive - 53.55 - 54.10, 98 VPR с Шелл - 53.49. Жопомеру из этого перечня (Роснефть только не лил) больше всего понравился Шелл, потом BP. G100 мотор жрет активнее всего (ибо это единственный откровенно зимний бенз с высоким ДНП, а оно не в лучшую сторону влияет на расход); сотку от Лука лил один раз и полбака, тупо заправки не по пути совсем, жопомеру первое время очень нравилось, как авто едет , но через пару дней на холодном моторе было ощущение, что лошади все куда-то разбежались, по мере прогрева прошло. На сотке от BP такое тоже бывает, но выражено в меньшей степени, а вот на 98 от Шелл пока ни разу не было. Может, дело и не в бензине, а, к примеру, в вебасто (после ее работы мотор прогрет, пусть и частично, а вот коробка нет, из-за чего первое время тупит при переключениях и кажется, что авто не едет), но на Шелл я вебасту тоже запускал, а проблем таких не припомню. Так что пока грешу на бензин, а именно, на то, что мозги тупо не всегда понимают, что это за счастье там плещется и что с ним дальше делать, на CBZB, кстати, от Экто 100 (этот мотор больше всего на ней ездил) аналогичные ощущения - в зависимости от партии то едет, то нет, чаще нет. Поэтому склоняюсь к выводу, что любая сотка для CZDA (да и большинства других стоковых TSI) - излишество, 98-го им хватило бы за глаза (но и от нормального 95-го они не развалятся). Но в связи с тем, что 98-й из крупных сетей АЗС остался только на редких АЗС Шелл, приходится часто лить сотку
Конечно, есть еще ЕКА, Астра, Нефтьмагистраль и Трасса, которые продают бесприсадочный АИ-98, но НМ и Трасса у меня совсем не по пути, а на ЕКА и Астра я пока не решаюсь заехать
Что касается расхода, пару раз заправлял 95-й бензин, разницы в расходе по городу с 98/100-м не увидел вообще (те же 11.2-11.4 литра по БК при средней скорости 18-19 км/ч), в движении тоже один фиг, просто мотор сильнее потряхивает на холостых.