Тема - Трэш, читаешь и просто ... Неужели не осталось на форумах тех кто хоть чуть чуть понимает в ДВС, ну и вообще в автомобилях. Ребята, вы такой тут бред понаписали... Не едет, едет. Присадки... Замечаю - не замечаю.
Совсем немного ликбеза.
Работа двигателя во многом зависит не от октанового числа или процента содержания серы бензина, а от его количества в смеси с воздухом. Эта смесь называется топливом.
Основные понятия.
Если мало бензина, много воздуха - смесь бедная. Много бензина, мало воздуха - смесь богатая. Двигателю требуется оптимальное качество топливной смеси. Не путать с качеством бензина! То есть бензин плохой - его надо больше. Хороший - меньше. Если точно подбирать состав смеси то двигатель будет всегда тянуть одинаково. Правильно - плохого бензина он будет потреблять больше! Плохой или низко октановый бензин ещё и горит по другому. Следовательно его надо и поджигать в другой момент! Проветривать камеру сгорания иначе... Всё это умеют делать современные ДВС под управлением компьютера. Старые карбюраторные движки сразу чувствовали качество бензина, так как подстраиваться под разный бензин за секунды не могли. Движок могло трясти, он мог стрелять, стучать ( это называется детонацией) и прочее. Сегодня компьютер исправляет ваши ошибки в подборе бензина очень быстро и не заметно для вас. Вам кажется что 92 так же хорош как 100. А если они одинаковые - то зачем переплачивать?
Это только кажется. Возможности компа ограничены железом. До бесконечности всё менять он не может. Начинаются необратимые негативные процессы в движке, которые достаточно быстро его убивают. Чтобы этого не случилось Для каждого движка существуют свои правила прописанные в руководстве. Для Тигуана 1,4 и для Тигуана 220 сил сил это 98 бензин. Для движка 180 сил - оптимальным является 95 бензин. То есть с таким бензином будет расход минимальным. А тяга не изменится, поршни не расплавятся. Комп по задумке инженеров должен сглаживать только погрешность в производстве бензина, а не ваши хотелки. А когда хотелки выходят за границы разумного - двигатель умирает. Причём он умирает быстро и незаметно для прокладки между рулём и сидением. Никаких видимых признаков плохого самочувствия он не подаёт до определённого момента... Его не трясёт, никакие пальцы не стучат, везёт он исправно... а потом раз и... ремонт, либо под замену.
Мы живём в самой прекрасной стране, где заливая на колонке бензин с надписью 95 - можно в баке получить 92 или другой... Заливая 92 - получим ... не гарантийный кап ремонт движка. Ну и плюс способы производства бензина бывают разные... Это уже другая история.
Я никогда не поверю, что для того кто из экономии купил машину с двигателем 1,4 - цена ремонта не будет в тягость! Я много видел людей которые били себя пяткой в грудь, лили мочу а потом превращались в тряпки и на коленях вымаливая гарантийный ремонт. ВАГ не тот кто прощает плохой бензин.
Расход машины с турбо двигателем на 95% зависит от манеры и стиля управления. Чтобы объективно оценить расход на разных сортах бензина, надо двигаться на АСС с одинаковой скоростью.