Долговременная адаптация смеси была -2..-3,5%, после обнуления значений через некоторое время вернулась в прежнее значение, ОЧ бензина на это никак не повлияло. Известно, что современные TSI-двигатели изначально работают на бедных смесях, это заложено производителем для увеличения экономичности за счет увеличения температуры в камере сгорания (и вследствие этого КПД), что и подтверждается измерениями. Датчик детонации на АИ-98 выдавал значения не более 0,019...0,022 V*mc в максимальной нагрузке (и 0,006 на холостом ходу), в то время как на АИ-92 значения уходили до 0,034, а на четвертом подряд баке 92-го — уже и вовсе до 0,045. Забегая вперед, скажу, что после заправки АИ-95 значения вернулись на место и более 0,024 не поднимались. И это при -15...-20°C, а что будет при +25...+30°C на улице?