Кто в Питере сможет обновить прошивку коробки?

Бука

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
296
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F 2012г.
что-то в Питере никто этим официально не занимается. в конторах по чип-тюнингу говорят, что это никогда не делали. Как бы не испортить.


PS
после каждой прошивки идет адаптация несколько сотен км. Вероятность, что все вернется как было, есть
 

тов. Ошлепкин

Участник
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
191
Благодарности
30
Адрес
ХУЕРЮПИНСК
Автомобиль
ВелосипеТ
что-то в Питере никто этим официально не занимается. в конторах по чип-тюнингу говорят, что это никогда не делали. Как бы не испортить.


PS
после каждой прошивки идет адаптация несколько сотен км. Вероятность, что все вернется как было, есть

------------
А саму функцию адаптации можно отключить?
 

Static

Участник
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
106
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW
------------
А саму функцию адаптации можно отключить?

К сожалению, но нет. Люди на форуме предлагали скидывать адаптацию на заводскую раз в месяц, ну или играться с кодировками, т.к. при смене кодировки я так подозреваю что так же обнуляется адаптация. Я думаю, что это гимор.

Я ищю постоянное решение проблемы.

Изучаю вот процедуру обновления ПО блока управления двигателем, сам пока прошил блок управления АБС и сегодня АКПП.

Камрад,ы обновлял ли ПО управления двигателя? прошивка там вида не *.sgo а вида *.frf для нее не требуется stt файлик, а вот сама процедура прошивки отличается? Или все так же как с *.sgo, в инете все инструкции касаются прошивок *.sgo, в отношении *.frf ничего нет.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
что-то в Питере никто этим официально не занимается
К дилеру не пробовали заехать?

после каждой прошивки идет адаптация несколько сотен км. Вероятность, что все вернется как было, есть
Как раз пару сотен все оставалось как и было, зато потом переключения 5-4 и 4-3 стали почти незаметными. Это я про двигатель если что.
 

Static

Участник
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
106
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW
дилер прошивает онлайн и говорит, что новых прошивок нет. Был у них раз 10 за 2 года

Поговорите с мастерами в неформальной обстановке, пускай одисом offline прошьют.
 

Бука

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
296
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F 2012г.
Static, говорил, не шли на контакт.
вот сейчас ищу людей. кто умеет делать и сделает это
 

Static

Участник
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
106
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW
Друзья, наконец то дошли руки до обновления П.О. ЭБУ двигателя, заливал не сам, т.к. в моем VASPC отсутствовал чип отвечающий за UDS протокол, по которому работает ЭБУ ДВС, побоялся "завалить" блок. В итоге операция была проделана у дилера во время прохождения ТО, взяли стоимость одного нормо часа, т.е. 1700 рублей, как результат, переключения вниз стали еще менее выражены, но до конца не ушли. Вкупе проблема на TDI была почти решена в комплексе:
1.Отключение стабилизации прицепа.
2. Прошивка ЭБУ АКПП
3.Прошивка ЭБУ ДВС
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Вкупе проблема на TDI была почти решена в комплексе:
1.Отключение стабилизации прицепа.
2. Прошивка ЭБУ АКПП
3.Прошивка ЭБУ ДВС

Возможно решающим был именно пункт 1.
Шнурком, посмотрите счетчик количества прошивок блоков мотора и коробки если счетчик на нуле значит ничего не шили. Если не ноль то интересна строка версия ПО.
 

Static

Участник
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
106
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW
а коробку тоже у од шили?


Нет, шил сам, VAS PC. У дилера шил только ЭБУ ДВС, т.к. мой клон не работает с UDS, побоялся завалить блок.

Возможно решающим был именно пункт 1.
Шнурком, посмотрите счетчик количества прошивок блоков мотора и коробки если счетчик на нуле значит ничего не шили. Если не ноль то интересна строка версия ПО.

После отключения стабилизации прицепа полегчало сильнее всего, я написал в порядке убывания, что по моему мнению минимизировало пинки АКПП при переключениях вниз.

Сейчас в АКПП Part No SW: 09G 927 750 FD HW: 09G 927 750 FD
Component: AQ 250 6F 2187

В свою очередь в ДВС
Address 01: Engine (J623-CLJA) Labels: None
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Component: R4 2,0l EDC H25 5287

До обновления П.О. блоков софт был ну очень уж древний.
 

i.max

Участник
Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
216
Благодарности
33
Адрес
МСК (Ясенево), МО (Серпухов)
Автомобиль
Kodiaq 2.0TDI
Если кому-то нужно, то могу помочь в МСК с обновлением прошивки.
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Вкупе проблема на TDI была почти решена в комплексе:
1.Отключение стабилизации прицепа.
2. Прошивка ЭБУ АКПП
3.Прошивка ЭБУ ДВС

Static, привет!
1. Стабилизацию прицепа отключил уже давно.
2. На КПП кодировку изменил на ТТ-шную.
3. Решил начать с самого простого и прошил ЭБУ двигателя
было : Компонент: R4 2,0l EDC H25 2073
стало: Компонент: R4 2,0L EDC H25 5287
- либо это эффект Плацебо , но в любом случае понравилось :ay:
4. Прошил КПП
было : Компонент: AQ 250 6F 2053
стало :Компонент: AQ 250 6F 2187
- потестю подробнее - отпишусь...
Ну и до кучи прошил АБС
было : Компонент: J104 C6 450M VD97 0003
стало : Компонент: J104 C6 450M VD9B 0014
На 0021 прошивать пока не стал, хочу покатать рекомендованную, а потом попробовать 21-ю.

Люди на форуме предлагали скидывать адаптацию на заводскую раз в месяц, ну или играться с кодировками, т.к. при смене кодировки я так подозреваю что так же обнуляется адаптация.
Если не ошибаюсь, можно просто заходить в блок КПП и делать "сброс ошибок" , даже если их нет - адаптация должна обнуляться... по крайней мере при сбросе ошибок в блоке двигателя обнуляется подстройка смеси, т.е. сбрасывается на заводские настройки.
Шнурком, посмотрите счетчик количества прошивок блоков мотора и коробки если счетчик на нуле значит ничего не шили.
...не факт...после прошивки двигателя:
Статус ПО
Количество попыток(приложение): 0/1/1
Завершенных попыток(приложение): 0/1/1
после прошивки КПП:
Адрес 02: Электроника КП
Номер блока управления: 09G 927 750 FD
Компонент и/или версия: AQ 250 6F 2187
Кодировка: 0008201
Код мастерской: WSC 00070
VCID: 78F414F90BFB94DEAC3-802D

Дополнительные сведения
Серийный номер:
Идентификация: AN2-000
Ревизия: 00H97000
Дата: 31.08.11
Номер испытательного стенда: 0001
Номер производителя: 0022
Статус ПО
Количество попыток: 0
Завершенных попыток: 0
Статус обновления: 00000000
Обязательные условия: 00000000
Код ПО: 15728640 000 00070
:confused:
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,099
Благодарности
2,342
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Нет, уже много раз говорили - дристайл только смена блока
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Отпишусь немного по впечатлениям :
Переключения стали ощутимо мягче, снизу-вверх вообще можно сказать незаметны.
Торможение двигателем конечно присутствует (куда же от него денешься :confused:) но все вполне корректно, без дерганий и толчков. Возможно это конечно следствие сброса адаптации коробки под стиль вождения, но однозначно негативных впечатлений не замечено...:ay:
 

petrb

Участник
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
478
Благодарности
121
Адрес
Москва
Автомобиль
продан
а как понять надо обновиться или нет?
бензин,2013 гв, 2 литра
 
Сверху Снизу