Лед лампы слепят не из за того что яркие, те что слепят сделаны неправильно. Те что не слепят сделаны правильно и дают линию света как галогеновые. И не важно где они установлены. В ПТФ или ближнем
Это вы сами так решили? Вы устройство фары наверное плохо знаете.
Внутри фары ближнего света есть отражатель света, он конструируется под лампу и предназначен сфокусировать свет от лампы в определенной точке, главное чтобы и точка линии накаливания в лампочке, откуда исходит свет, была строго на своём месте, иначе фокусировка собьется и на картинке будет засветка, это значит что слепить будет встречных, что мы и наблюдаем у горе водителей, которые устанавливают в фары китайские галогенки или ксенон, ксенон к тому же ещё и испускает поток фотонов, в разы больше, чем нить накаливания от галогеной лампы, поэтому и слепить больше. А светодиодные лампы по силе света выше чем ксенон, у ксенона примерно 2800-3200 Лм, а у современных светодиодов от 5000 до 12000 Лм, и если точка испускания света не совпадает с тем на что рассчитан отражатель, то будет засветка и очень яркая к тому же, о чем в статье и говорится, а засветка означает что свет попадет в глаза встречными водителям.
А на счёт противотуманных фар - у них свет в отражателе не фокусируется в определенной точке, он отражается во все стороны, их включают в туман их задача заранее предупредить встречный транспорт, они слепят по сути с любой лампочкой, только это еще как то терпимо пока там стоит маломощная галогена, но когда туда пихают ксенон или светодиоды, начинает уже бить по глазам и днём.