льет форсунка в открытом состоянии

Mikhail77

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
97
Благодарности
15
Адрес
Ленобласть
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI, CAWA/VW Tiguan 2.0TSI CZPA
Доброго всем. Тиг 2.0TSI 2010 г.
Вынужден теперь спросить у бывалых тут. Уж в 3-ий раз на моем веку накрывается форсунка именно в 1-ом цилиндре. Периодичность такая-89 ткм/116ткм/144 ткм. То есть ~равная. Накрывается внезапно и без предварительных симптомов. Едешь себе, вдруг начинаются провалы, чек, после загорается EPC(неисправность двигателя, вам пора...). Дикий расхож бенза и.т.п. При выкручивании свечи 1-го цилиндра и включенном зажигании там внутри фонтанирует топливо. Форсунка Бош. Есть у меня одно предположение, которое мне подкинули, но я его озвучу позже. Ваши предположения, адепты ВАГа?:)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Брак. Продают под видом хорошего, свои долбанутые форсунки. (я, старый дурак, на это тоже раз попал). Снятые и вымытые форсунки с новыми колечками почти не отличить от новых)
Слушай старого вагодрочера- купи у Жорика компплект БУ форсунок с японца и забудь про проблему. Никаких Бош-хренош...только оригинал.
 

Mikhail77

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
97
Благодарности
15
Адрес
Ленобласть
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI, CAWA/VW Tiguan 2.0TSI CZPA
Брак. Продают под видом хорошего, свои долбанутые форсунки. (я, старый дурак, на это тоже раз попал). Снятые и вымытые форсунки с новыми колечками почти не отличить от новых)
Слушай старого вагодрочера- купи у Жорика компплект БУ форсунок с японца и забудь про проблему. Никаких Бош-хренош...только оригинал.
Спасибо за совет, старичок:). А почему 1 цилидр только? 1-ая заводская просто слишком рано сдохла, а последующие брак?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Спасибо за совет, старичок:). А почему 1 цилидр только? 1-ая заводская просто слишком рано сдохла, а последующие брак?
ну вот не знаю, тут покажет только снятие форсунки. Если ее заклинило, то она продувается ртом.
 

Mikhail77

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
97
Благодарности
15
Адрес
Ленобласть
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI, CAWA/VW Tiguan 2.0TSI CZPA
ну вот не знаю, тут покажет только снятие форсунки. Если ее заклинило, то она продувается ртом.
продувается и последняя и предыдущая...обе...лично убедился
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
А какие откаты по первому цилиндру?Как вариант много нагара на поршне,повышенное давление сгорания.
 

Mikhail77

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
97
Благодарности
15
Адрес
Ленобласть
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI, CAWA/VW Tiguan 2.0TSI CZPA
А какие откаты по первому цилиндру?Как вариант много нагара на поршне,повышенное давление сгорания.
вроде на дне поршня нагар по 1-му цилиндру был больше, чем в остальных. сейчас отмылся бензом и стал лучше остальных:)
а повышенное давление сгорания как определить?
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Косвенно по откатам.С помощью Polar Fis или Васей диагностом в режиме реального времени под нагрузкой.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Если нагара много,меняется степень сжатия,появляется детонация под нагрузкой,откаты на этом цилиндре должны быть больше.Эта причина может быть как вариант.
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
556
Благодарности
218
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Если проблема только п первому и постоянно одна ( заклинившая форсунка) ,смею предположить из за лишнего воздуха , бедная смесь , температура горения выше, перегрев форсунки и как следствие заклинивание.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
А какое все таки было предположение?
 

Mikhail77

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
97
Благодарности
15
Адрес
Ленобласть
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI, CAWA/VW Tiguan 2.0TSI CZPA
А какое все таки было предположение?
повышенная температура в цилидре по отношению к соседним.

P.I.F. получается указал причину этой повышенной температуры, спасибо:)

 

Mikhail77

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
97
Благодарности
15
Адрес
Ленобласть
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI, CAWA/VW Tiguan 2.0TSI CZPA
Косвенно по откатам.С помощью Polar Fis или Васей диагностом в режиме реального времени под нагрузкой.
Вася имеется, а какую группу смотреть, не подскажете?
и что такое ОТКАТЫ?
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Откаты это отклонения от базового угла опережения зажигания в каждом цилиндре.По группам не подскажу,использую PolarFis.
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
556
Благодарности
218
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
повышенная температура в цилидре по отношению к соседним.

P.I.F. получается указал причину этой повышенной температуры, спасибо:)

Всегда рад помочь чем могу.Удачного решения проблемы.✊ Главное найти причину.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
повышенная температура в цилидре по отношению к соседним.

P.I.F. получается указал причину этой повышенной температуры, спасибо:)

Это одна из версий. Я в неё не верю). В нашей системе невозможно создать в одном цилиндре стабильно бедную смесь, если из причин этого откинуть форсунку. Воздух равномерно подаётся в горшки, откаты были бы по всем горшкам. Подсосы воздуха настолько большие, чтобы до такой степени обеднялась смесь, маловероятны.
Управление форсунками импульсное. Скорее я предположу, что что то с проводами к форсунке или мозгами. Но и эта стройная версия разбивается об то, что какое то время у тебя всё работает, потом форсунка открывается...
 

Mikhail77

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
97
Благодарности
15
Адрес
Ленобласть
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI, CAWA/VW Tiguan 2.0TSI CZPA
Это одна из версий. Я в неё не верю). В нашей системе невозможно создать в одном цилиндре стабильно бедную смесь, если из причин этого откинуть форсунку. Воздух равномерно подаётся в горшки, откаты были бы по всем горшкам. Подсосы воздуха настолько большие, чтобы до такой степени обеднялась смесь, маловероятны.
Управление форсунками импульсное. Скорее я предположу, что что то с проводами к форсунке или мозгами. Но и эта стройная версия разбивается об то, что какое то время у тебя всё работает, потом форсунка открывается...
я не спец, поэтому выслушиваю все версии. а так поживем-увидим. Всем ответившим спасибо.:)
Вот фото дефектной форсунки. Может кто то диагноз по фото сделает?:)
 

Вложения

  • 1679851064194.jpg
    1679851064194.jpg
    64.9 KB · Просмотры: 21

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
556
Благодарности
218
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Это одна из версий. Я в неё не верю). В нашей системе невозможно создать в одном цилиндре стабильно бедную смесь, если из причин этого откинуть форсунку. Воздух равномерно подаётся в горшки, откаты были бы по всем горшкам. Подсосы воздуха настолько большие, чтобы до такой степени обеднялась смесь, маловероятны.
Я и не настаиваю , никого не убеждаю. Написал с чем сталкивался. К примеру впускной коллектор - головка прокладка пропускает на канале первого цилиндра, в каком цилиндре будет беднее смесь. А программы отстроены на экологию и чтобы не убить катализатор форсунка отключается при богатой смеси. Я не специалист компьютерной диагностики и не могу утверждать на 💯%. Кстати при бедной смеси страдает ещё и выпускной клапан. По этому я и предположил о высокой температуре в цилиндре.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
я не спец, поэтому выслушиваю все версии. а так поживем-увидим. Всем ответившим спасибо.:)
Вот фото дефектной форсунки. Может кто то диагноз по фото сделает?:)
По фото всё норм, у меня всегда такие)))
 
Сверху Снизу