Короче третья машина на которой лючек отказался открываться... посему - отчет :
Если проблема непостоянная, то рекомендую не затягивать а предварительно снять и промазать электромотор привода замка. Иначе в самый неподходящий момент придется искать торкс и лезть откручивать подкрылок. В принципе достаточно один только болт, примерно здесь :
Далее отгибаем подкрылок вовнутрь и просовываем руку в направлении лючка. Далее нашупываем резиновую выпуклость на механизме замка и сдвигаем ее ...?
кажется вниз... не суть , дальше будет наглядно...
Лючек открывается. Откручиваем болт крепления корпуса лючка , открываем крышку, затыкаем горловину чистой ветошью...
(и если вам надоел этот автомобиль поджигаем ветошь и убегаем!)
Тянем на себя левый край корпуса и потом слегка поворачивая против часовой вынимаем его наружу. Все, нам открылся доступ к мотору блокировки. Лезем в багажник, снимаем правую накладку , смотрим внутрь, видим разъем мотора, отсоединяем :
Далее по проводу доходим до резиновой заглушки и вытаскиваем ее:
Вооон она там в далеке стояла...:
Переходим к горловине и вытаскиваем заглушку из усилителя крыла :
Вынимаем моторчик из пазов в крыле, вытаскиваем провод и несем в операционную.