Alex-789
Участник
А я слышал что база у Дженезиса корейская, а не родная ЛУК.думаю многие европейские бренды масел имеют базу Лукойла,а присадки уже свои мешают.
А я слышал что база у Дженезиса корейская, а не родная ЛУК.думаю многие европейские бренды масел имеют базу Лукойла,а присадки уже свои мешают.
ваще не смешно,если Лука покупает и льет в свои канистры корейскую базу...скорее база -Лука,а присадки -Корея.А я слышал что база у Дженезиса корейская, а не родная ЛУК.
Спасибо товарищу КИМ ЧЕН ЫНУ.А я слышал что база у Дженезиса корейская, а не родная ЛУК.
сначяла нада вспомнить что в 50 е года -тот завод толи во владимире толи в нижнем яхз там короче гдето . по договору с хрящевым построила шеврон. и он так и остался без изменений практически ну развешто ботов натаскали и стены гипсокартоном увешали.. эт я о патриотизмеА я слышал что база у Дженезиса корейская, а не родная ЛУК.
для япошек тоже корейцы делают масла. но разница с нашим ( у нас продающимся) зик итд. очень заметна.. себе промывал мотор зиком. -рекомендую! стоит дешевле лукойла и моет хорошо. и неболит башка что остатки ПРОМЫВОЧНОГО масла будут грызть коленвал . ведь зиг -непромывочный а обычныйСпасибо товарищу КИМ ЧЕН ЫНУ.
На безрыбье и кастрюля соловей.
На сегодняшний день география поставок базовых масел «ЛУКОЙЛ» охватывает Северную и Южную Америку, Африку, Европу и Азию. В общей сложности поставки охватывают 35 стран, в их числе – Аргентина, Эквадор, Колумбия, Куба, Китай, США, Южная Корея, Вьетнам, Сингапур, Таиланд, Индия, Израиль и другие. Базовые масла продаются на базисах CPT, FOB и CIF с приоритетным использованием инфраструктуры группы «ЛУКОЙЛ».
Распечатывать литрушку, доливать и ездить. Все равно она куплена, деньги потрачены, надо использовать.
Сам проехал 7 тыс на Лукойл Армортек 5-40. Не доливал. Уровень с мах спустился до середины.
Так что дело не в масле, а в двигателе.
Мой опыт использования Лукойл 5w40 на 2.0TSI. Пробег 71 тыс.
После 4400 загорелась лампа уровня масла, долил остатки с канистры в 200-300 грамм. После 200 км. лампа опять загорелась
До этого были разные масла - Pentosynth 5-40, VAG 5-30, Castrol 0-40 и Castrol 5-30. Подобным образом угорал только Castrol 5-30 и то это было в самом начале эксплуатации. Остальные масла не требовали доливки до 7-10 тыс. Меньше всех горел пентосин и кастрол 0-40.
Может конечно повлиял уже возраст авто и цепь недавно менял.
Сейчас вот думаю, доливать новую литрушку, или сливать и на зиму переходить. Что посоветуете?
Выбор делать Вам, но, как один из аргументов, предлагаю посчитать, сколько стоит 5 литров масла, которое у вас не угорает или 8 литров (2 канистры по 4л) Лукойла Армортек и сделать выбор.Мой опыт использования Лукойл 5w40 на 2.0TSI. Пробег 71 тыс.
После 4400 загорелась лампа уровня масла, долил остатки с канистры в 200-300 грамм. После 200 км. лампа опять загорелась
До этого были разные масла - Pentosynth 5-40, VAG 5-30, Castrol 0-40 и Castrol 5-30. Подобным образом угорал только Castrol 5-30 и то это было в самом начале эксплуатации. Остальные масла не требовали доливки до 7-10 тыс. Меньше всех горел пентосин и кастрол 0-40.
Может конечно повлиял уже возраст авто и цепь недавно менял.
Сейчас вот думаю, доливать новую литрушку, или сливать и на зиму переходить. Что посоветуете?
Lukoil Genesis Armortech?
Выбор делать Вам, но, как один из аргументов, предлагаю посчитать, сколько стоит 5 литров масла, которое у вас не угорает или 8 литров (2 канистры по 4л) Лукойла Армортек и сделать выбор.
У нас на АЗС Лукойл Армортек стоит = 1320 руб. за 4л
В МЕТРО на него акция = 1200 руб за 4 л
Выбрав Лукойл, еще поездите на старом масле и будет запас на замену.
Rovkis, в Тюмени я бы лил полартек. Хотя бы на зиму.