масло на впуске

unskill69

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2022
Сообщения
30
Благодарности
1
Автомобиль
tiguan 2012
Не нашел темы по мотору на 150 с компрессором. Тигуан первый рестайлинг
1.4 150 tsi CAVA, расход масла где то на 200 км - 400 г, гонит масло во впуск. Масло нормально так бризжит, даже на трубках ТНВД есть масло
Так же масло в дроселе, в патрубках. в Воздушном фильтре не наблюдал масло.
Понятно что проблема в турбе. При этом дыма много да, но двиг тянет нормально, ошибок никаких нету. Переодический возникает ошибка об утечке в air system, загорается джеки чан - чищу - проподает. Хз связано - нет. Задолбался масло подливать, мужики подскажите плиз. может было у кого
И еще вопрос может ли это быть маслоотделитель или думать исключительно на турбину?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Arkady

unskill69

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2022
Сообщения
30
Благодарности
1
Автомобиль
tiguan 2012
klopeshnik, ошибки) пробег 90 тыщ. я 1 владелец
 

klopeshnik

Участник
Регистрация
26 Сен 2019
Сообщения
151
Благодарности
49
Адрес
зеленоград
Автомобиль
Rapid 1.4 CZCA
оч странно...
какое масло то?
 

unskill69

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2022
Сообщения
30
Благодарности
1
Автомобиль
tiguan 2012
оч странно...
какое масло то?
лукойл ARMORTECH 5W-40. Раньше не было такого расхода масла. Давно уже на нем.
Вот на фото видно подтеки на воздушном патрубке + есть еще на шланге идушему к ТНВД,
откуда там только хз - может сверху накаполо
 

Вложения

  • 1a.jpg
    1a.jpg
    77 KB · Просмотры: 65

unskill69

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2022
Сообщения
30
Благодарности
1
Автомобиль
tiguan 2012
upd: вообще пишут что масло во впуске, в дроселе и.т.д - это норма для этих движков. Однако все равно не понимаю куда уходит масло, весь двигатель осмотрел (снизу тоже - снимал защитку) нигде нету подтеков. Подтеки только там где на фото кидал, свежие
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,724
Благодарности
1,805
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
unskill69,
Обрадовать Вас нечем, но лучше сразу начните, и не вкоем случае не оттягивпйте, комплексную и глубокую диагностику ДВС иначе нарветесь на проблемы с нагаром и выходом из строя поршневой.
Начните с компрессии и далее по этапам, но не тяните!
 

klopeshnik

Участник
Регистрация
26 Сен 2019
Сообщения
151
Благодарности
49
Адрес
зеленоград
Автомобиль
Rapid 1.4 CZCA
дроссель сухой на этих моторах. не доходит масло - остаётся в кулере.
клапана в нагаре - понятно и так. масло то летит...
странно что мокрый хомут воздушного фильтра - у меня он сухой.
маслоотделитель на этом двигателе не работает ВООБЩЕ.
но без него никак и приколхозить нечего - он регулирует давление в картере.
и расположен он - пол мотора разбирать надо.
надо снять ЕГО (маслоотделителя) клапан и патрубки -проверить, промыть.
но у меня такого нет расхода. а пробег побольше,,,
и замыть всё опять насухо, продуть и наблюдать...
 

unskill69

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2022
Сообщения
30
Благодарности
1
Автомобиль
tiguan 2012
дроссель сухой на этих моторах. не доходит масло - остаётся в кулере.
клапана в нагаре - понятно и так. масло то летит...
странно что мокрый хомут воздушного фильтра - у меня он сухой.
маслоотделитель на этом двигателе не работает ВООБЩЕ.
но без него никак и приколхозить нечего - он регулирует давление в картере.
и расположен он - пол мотора разбирать надо.
надо снять ЕГО (маслоотделителя) клапан и патрубки -проверить, промыть.
но у меня такого нет расхода. а пробег побольше,,,
и замыть всё опять насухо, продуть и наблюдать...
да, про маслоотделитель есть случаи брака, но в целом эта проблема больше относится к 2.0 моторам.
На наших 1.4 при протечках турбины большинство (как я понял) меняют вкладыш/картридж турбины - кто как называет.
Кому то помогает - кому то нет.
Да, у меня масло есть в трубках воздуховода, его немного - но все же. Нету только у того пайпа который прямо к воздушному фильтру идет - и в воздушном фильтре.
Сизый дым вроде присутсвует.
Думаю может все таки заменить картридж или хотя бы разобрать посмотреть что там + резинки махнуть
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,724
Благодарности
1,805
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
да, про маслоотделитель есть случаи брака, но в целом эта проблема больше относится к 2.0 моторам.
На наших 1.4 при протечках турбины большинство (как я понял) меняют вкладыш/картридж турбины - кто как называет.
Кому то помогает - кому то нет.
Да, у меня масло есть в трубках воздуховода, его немного - но все же. Нету только у того пайпа который прямо к воздушному фильтру идет - и в воздушном фильтре.
Сизый дым вроде присутсвует.
Думаю может все таки заменить картридж или хотя бы разобрать посмотреть что там + резинки махнуть
unskill69, klopeshnik, Вы хотя бы определитесь, а то вс в одну кучу пишите по по 2,0 TSI и по 1,4 TSI!
ДВС то 1,4 tsi CAVA!
В 1.4 TSI маслоотдеоитель то есть, под крышкой цепи ГРМ, но о каком куллере Вы все говорите?
 

klopeshnik

Участник
Регистрация
26 Сен 2019
Сообщения
151
Благодарности
49
Адрес
зеленоград
Автомобиль
Rapid 1.4 CZCA
кулер который охлаждвет воздух с турбины.
соответственно если масло гонит турбина оно сначала летит в кулер.
кстати
unskill69
патрубки с кулера скинуть пробывали?
масло есть?
скока?
а сизый дым когда идёт? если на холодную, при прогреве- то наверное кольца залегли...
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,724
Благодарности
1,805
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
klopeshnik, ну тогда и пишите правильно интеркулер.
 

unskill69

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2022
Сообщения
30
Благодарности
1
Автомобиль
tiguan 2012
klopeshnik,
кулер который охлаждвет воздух с турбины.
соответственно если масло гонит турбина оно сначала летит в кулер.
кстати
unskill69
патрубки с кулера скинуть пробывали?
масло есть?
скока?
а сизый дым когда идёт? если на холодную, при прогреве- то наверное кольца залегли...
дым всегда сизоватый и при прогреве в том числе.
Еще вопрос, народ у кого такой же двиг 1.4 150, подскажите -
если на холостых при прогреве газануть выше 3 тыс. оборотов включается турба
и начинает дым из под капотки идти или у вас нету такого??
я как то газавал в гараже выше 3к, ну и вроде чувствуется что турбина подключается - дыма становится больше
только, она вроде должна отключатся сама? А у меня, после того как погазовал и обороты обратно ушли
все равно такое чувство что турбо работать осталась - пока не заглушил авто. Ну и дым прям из под капотки шел.
Интеркуллер не смотрел, на наличие масла. хороший совет - посмотрю
 

klopeshnik

Участник
Регистрация
26 Сен 2019
Сообщения
151
Благодарности
49
Адрес
зеленоград
Автомобиль
Rapid 1.4 CZCA
ничего не должно дымить!
выше 3тыщ давление масла подымается.
если картриджу хана может и давануть маслом!
наверное не стоит ездить на таком моторе! сейчас потеплеет, на жаре сломает перегородку поршня и всЁ...
 

unskill69

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2022
Сообщения
30
Благодарности
1
Автомобиль
tiguan 2012
klopeshnik,
Я просто читал что турбо от 3 тыщ начинает работать, а до - работает компрессор. Я и думал что нельзя крутить на хх, что турбина подключается.
То есть если погазавать на холостом - ничего не должно быть? ну я не знаю может и 4 тыщи - 5 тыщ я крутил. Короче погазовал на нитралке стоя, двиг начал не ровно работать и дым из под капотки.
Короче это турба 100% получается? Она ж работать начинает и такая хрень получается
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,724
Благодарности
1,805
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
unskill69, ну Вы и экспериментатор!
Не жалко Вам двигатель?
Вообще-то, сработка компрессора или турбины зависит не только от того, как Вы газуете, а от момента вкупе с величиной оборотов двигателя, хотя по сути Вы правильно поняли рубежи включения компрессора и турбины.
Не губите двигатель, делайте глубокую диагностику и ремонт.
 

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
472
Благодарности
170
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
unskill69, В первую очередь проверить клапан вкг. Если в картере избыточное давление газов даже исправная турбина будет гнать масло. Масло не успевает стекать в картер . Ну или как вариант отвод масла от турбины забит.
 

klopeshnik

Участник
Регистрация
26 Сен 2019
Сообщения
151
Благодарности
49
Адрес
зеленоград
Автомобиль
Rapid 1.4 CZCA
проверить клапан вкг
ПОДДЕРЖИВАЮ!
(я кстати намекнул на это сразу)
дым идЁт если масло капает на выхлопную, правильно?
P.I.F. написал про трубку отвода масла от турбины
надо глянуть - может негерметичность в этом месте, и масло брызгает на выпуск?
там чисто? надо снять термоэкран - будет виднее.
Alex прав! хватит мучать машинку! smile-emo
 

unskill69

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2022
Сообщения
30
Благодарности
1
Автомобиль
tiguan 2012
ПОДДЕРЖИВАЮ!
(я кстати намекнул на это сразу)
дым идЁт если масло капает на выхлопную, правильно?
P.I.F. написал про трубку отвода масла от турбины
надо глянуть - может негерметичность в этом месте, и масло брызгает на выпуск?
там чисто? надо снять термоэкран - будет виднее.
Alex прав! хватит мучать машинку! smile-emo
Вообще да, если ни у кого таких проблем нету (при раскрутке движка) то
это что то с ВКГ. Возможно клапанами или патрубки - будем глядеть. Всем спасибо.
Отпишу как разберу
 
Сверху Снизу