kutuz777
Завсегдатай
Подпишусь! Покупал там Шелл Хеликс ультра 0-30 (504/507). Оригинал-100%.На озоне можно.
Подпишусь! Покупал там Шелл Хеликс ультра 0-30 (504/507). Оригинал-100%.На озоне можно.
Тогда вопрос, если вдруг озон прислал бодягу. Ее вернуть можно? И как им доказать, что бодяга? Не проходит к примеру проверку, в приложении кастроловском.
Проверяй при получении. Заказывай с оплатой при получении. Но думаю, что 99% будет оригинал. Озон является оф. представителем многих масляных брендов.Ее вернуть можно? И как им доказать, что бодяга?
С оплатой при получении дороже выходит. Шесть раз в разные годы покупал там масло, последние два года на Тигуан - постоянно. Буквально в течение недели кастрол С3 5-30 502/505 и Лукойл дженезис 5-40 502/505. Были покупки с удивительной ценой - например этой весной кастрол едже 5-40 502/505 за 1832 с доставкой. Ни одного случая контрафакта не было. Не смотря на это у озона очень доступная и простая система возврата. В общем там масло брать можно.Проверяй при получении. Заказывай с оплатой при получении. Но думаю, что 99% будет оригинал. Озон является оф. представителем многих масляных брендов.
Опять вопрос. Замена масла у дилера, кастрол 0W-30 6850р. Если масло купить на озоне и приехать со своим 6837. Это в обоих случаях с дилерскими фильтром и пробкой. У них масло из бочки, на озоне понятно в канистрах. Соответственно вопрос, как поступить? У дилера есть конечно и в канистрах, но там уже ценник не конкурентноспособный.
Какая разница откуда налито маслоОпять вопрос. Замена масла у дилера, кастрол 0W-30 6850р. Если масло купить на озоне и приехать со своим 6837. Это в обоих случаях с дилерскими фильтром и пробкой. У них масло из бочки, на озоне понятно в канистрах. Соответственно вопрос, как поступить? У дилера есть конечно и в канистрах, но там уже ценник не конкурентноспособный.
Так я же написал, итоговая цена замены практически одинаковая. Значит и стоимость масло одинакова. В канистрах литр у дилера стоит 1350 примерно, равная цена выходит, если брать у дилера на розлив из бочки. Вот отсюда и сомнения.У дилера получается дешевле?
В 220л.с. можно лить 5w40 он еще раньше разрабатывался.
Речь идет именно про новый 180л.с. который под допуск 508 затачивался.
Я пока точку поставил купил на днях Кастрол 502 0w30. Для меня оптимальный вариант в наших условиях.
Откуда инфа про допуск 508 для czpa?
Даже на машине написано, что 502
.....Просто для РФ рекомендован допуск 502 для всех моторов. "Экологичный" и экономичный 508 - только для Европы. И то не для всей
рекомендован 502, но изначально разработан под 508, а вообще вопрос был откуда инфа.....
А до этого успешно призывал использовать допуск 504. Двигатель создавался в расчете на использование более прогрессивного допуска масла. Поэтому и заливают на заводе в Чехии нормальное масло.Несмотря на что за три года что VW утвердил 502 допуск для РФ
Причем переход с 504 на 502 удивительным образом последовал после "эпидемии масляной чумы" поражавшей моторы ваг даже когда масло заливалось из дилерских запасовА до этого успешно призывал использовать допуск 504. Двигатель создавался в расчете на использование более прогрессивного допуска масла. Поэтому и заливают на заводе в Чехии нормальное масло.