Масло в новый двигатель?

spirt

Участник
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
118
Благодарности
19
Автомобиль
Тигуан 2021 (CZPA)
тут никто никого не учит.
делимся мнением, опытом, если он есть.


Никто не против если ты откроешь здесь курсы для чайников.
В добрый путь, начинай.
Заодно ответь, почему у него монитор тупо не реагировал.
 

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
625
Благодарности
315
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
При включении и выключении зажигания - такое ощущение что дворники двигаются - как будто в свое положение становяться! Почему- из за чего так ?
Чтобы резинки не заминались в одну сторону.
 

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
625
Благодарности
315
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
Интересно какая связь у всех этих вопросов с маслом в двигателе czpa?
Никакой, за это извиняюсь. Но парень тут задал пару простых вопросов, почему бы не ответить?
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,424
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Задача масла хорошо смазывать ДВС
Ну вообще еще мыть, охлаждать и нейтрализовать всякие гадости, образующиеся при работе двигателя.
А так, если бы я ездил в год 9000, то я бы наверно тоже задумался, чего бы налить на весь срок. Но у меня выходит 15000+ а столько не пройдет ни какое масло, в моем режиме эксплуатации. В любом случае у меня промежуточная замена и какой смысл мне лить 502 при таком раскладе? Каждому надо смотреть на свой режим и определяться.
 

P_Star

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
846
Благодарности
344
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан 2021 2.0 Эксклюзив+IQ.Drive+кожа

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,823
Благодарности
1,615
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
у вообще еще мыть, охлаждать и нейтрализовать всякие гадости, образующиеся при работе двигателя.
С этим Кастрольчик отлично справляется. Температура масла стабильна и держит не высокую температуру относительно других по моим наблюдениям.
В 1.4 я бы наверно тоже лил 504 и комп перевел бы в гибкий интервал что бы не перекатать. Просто у тебя по анализу 5000км и масло уже устало, а по неписанному правилу народ меняет в основном на 7500км. 2500 ездить на полумертвом масле думаю не айс. Эффективность двойной замены по 7500 большой вопрос, Вроде меняешь, а по факту из 15000км ездишь 5000км на полумертвом масле.
В любом случаи это все фигня, 100-150т.км мотор пройдет и с заменой раз в 15т потом все равно как правило народ от машины избавляется.

Интересно будет посмотреть твой анализ 504 в летнем режиме, если все будет хорошо, попробую на год залить 508 и сделаю анализ для спортивного интереса.
 

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
625
Благодарности
315
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
С этим Кастрольчик отлично справляется. Температура масла стабильна и держит не высокую температуру относительно других по моим наблюдениям.
В 1.4 я бы наверно тоже лил 504 и комп перевел бы в гибкий интервал что бы не перекатать. Просто у тебя по анализу 5000км и масло уже устало, а по неписанному правилу народ меняет в основном на 7500км. 2500 ездить на полумертвом масле думаю не айс. Эффективность двойной замены по 7500 большой вопрос, Вроде меняешь, а по факту из 15000км ездишь 5000км на полумертвом масле.
В любом случаи это все фигня, 100-150т.км мотор пройдет и с заменой раз в 15т потом все равно как правило народ от машины избавляется.

Интересно будет посмотреть твой анализ 504 в летнем режиме, если все будет хорошо, попробую на год залить 508 и сделаю анализ для спортивного интереса.
Как перевести комп в гибкий интервал? Он будет считать моточасы при этом?
Масло в упомянутом анализе не то чтобы сильно устало. Щелочное, вроде, только сначала падает быстро, потом все медленнее и медленнее.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,401
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
С этим Кастрольчик отлично справляется. Температура масла стабильна и держит не высокую температуру относительно других по моим наблюдениям.
В 1.4 я бы наверно тоже лил 504 и комп перевел бы в гибкий интервал что бы не перекатать. Просто у тебя по анализу 5000км и масло уже устало, а по неписанному правилу народ меняет в основном на 7500км. 2500 ездить на полумертвом масле думаю не айс. Эффективность двойной замены по 7500 большой вопрос, Вроде меняешь, а по факту из 15000км ездишь 5000км на полумертвом масле.
В любом случаи это все фигня, 100-150т.км мотор пройдет и с заменой раз в 15т потом все равно как правило народ от машины избавляется.

Интересно будет посмотреть твой анализ 504 в летнем режиме, если все будет хорошо, попробую на год залить 508 и сделаю анализ для спортивного интереса.
Тоже планирую сдать на анализ масло (508). Пока на нем проехал всего 2200 км. Осталось еще 4600 и буду менять. Заводское слил после 1800 км пробега.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,424
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Просто у тебя по анализу 5000км и масло уже устало, а по неписанному правилу народ меняет в основном на 7500км. 2500 ездить на полумертвом масле думаю не айс.
Я думаю у меня как раз все нормально сойдется. Сейчас лето с югами откатаю и опять сдам на анализ на 250 часов. Думаю при в основном трассовом летнем пробеге, 10000-12000 прекрасно оно пробежит за те же 250 часов. И получится весна-осень 10000 км 250 часов, осень-весна 5000 км 250 часов. А 7500 я на кастроле 502 катал 0W-30, теперь думаю, что после лета сливал практически новое масло, там и 150 часов наверно не получалось.
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,424
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Как перевести комп в гибкий интервал? Он будет считать моточасы при этом?
Масло в упомянутом анализе не то чтобы сильно устало. Щелочное, вроде, только сначала падает быстро, потом все медленнее и медленнее.
Там по щелочному есть еще запас, там Ph в кислотную среду перешел, в принципе лаборатория написала в заключении что все пока нормально с маслом, просто тут машина своя, а не абстрактная ,по этому шире смотрим. Ну и как я выше написал дольше смысла ездить нет, так как летом будет одна трасса и пробег за 250 часов получится намного больше,
А по гибкому интервалу, я тут спрашивал на форуме, не помню уже у кого. Там где то в кодировках панели, надо включить "хорошее топливо" и будет считать от 2 года или 30000. Там не только часы считаются, там много чего. И режим движения и холодные пуски. Пишут пока в пробке тупишь ,время до ТО на глазах убывает, а по трассе практически не меняется.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Papagot

spirt

Участник
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
118
Благодарности
19
Автомобиль
Тигуан 2021 (CZPA)
надо оживить тему )

масла надо сравнивать в лабораторных условиях. режимы эксплуатации разные, следовательно нагрузки разные, по разному проявляются эксплуатационные характеристики масел - в определенном коридоре значений, но и этого бывает достаточно чтобы получить противоположные результаты.
то что результат положительный - замечательно для этого и льют качественные масла. но не факт что у другого персонажа, с его режимом эксплуатации, в его климатических условиях будет так же.


Вот тут "гуталин" 5w40 502 на чипе 300+л.с. нормально отработал.
Эндоскопия сzpa после 70 000 км — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2
 
Последнее редактирование:

cenzored

Участник
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
374
Благодарности
208
Автомобиль
Tiguan R-line 2021 180лс
А кто-нибудь может объяснить что это за допуски такие и в чем разница между 502/504/508 допусками технически? Там дело только в вязкости? А чем отличается 0W-30 502 допуска от 0W-30 504го? Почему раньше был 502 а теперь 508 и означает ли это что 508 лучше чем 502 или наоборот? Почему VW не рекомендует лить 508 в старые двигатели и где-то даже попадалась инфа, что типа если залито 502/504 то обратно на 508 уже низя? Рассчитано ли 508 масло на большее число моточасов (на какое)? И как они там в Эуропе меняют масло раз в 30к?
Для себя пока думаю катать 250-300 моточасов и менять, правда со средней скоростью 40 км/ч (как сейчас) пробег получится 10-12к и скорее всего как раз к плановому ТО.
 

SerB64

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
985
Благодарности
294
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
Для себя пока думаю катать 250-300 моточасов и менять, правда со средней скоростью 40 км/ч (как сейчас) пробег получится 10-12к и скорее всего как раз к плановому ТО.
Вот с моточасами еще больший вопрос чем с допуском, так как заявленный интервал 15к при 300 моточасов это средняя скорость 50 км/ч, что даже без учета пробок в принципе невозможно в городских условиях, а город без пробок не может считаться жесткими условиями эксплуатации (а для несчастных европейцев вообще 100 км/ч средней скорости, что даже в теории нереально для автомобиля на каждый день), откуда вообще взялась эта норма по моточасам? Она в принципе никак не соотносится с межсервисными интервалами ))
 

cenzored

Участник
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
374
Благодарности
208
Автомобиль
Tiguan R-line 2021 180лс
откуда вообще взялась эта норма по моточасам?
А вот выше давал ссылку на статью про допуски (Сага о масле. Глава 4. VW 502 vs VW 504 — DRIVE2) и там есть интересное предположение на сей счет:

250 часов длится тест для получения допуска VW 505.01
650 часов длится тест для получения допусков VW 504/507.
Теперь понятно откуда взялся обещанный ресурс Longlife? Но если 30000км разделить на 650 часов, получим среднюю скорость движения 46 км/ч. Сравните со своей. И смотрим еще раз график износа (в более подробном варианте):
Износ толкателей клапанов и кулачков резко возрастает в диапазоне 150-350 часов и в среднем скачок отмечается к 250-му часу! Так что условные 250 "моточасов" не выдуманы с потолка. Для некоторых масел ресурс уже на пределе. Для более "живучих" масел хорошо видно, что графики износа имеют 2 подъема – к 300-350 ч и после 450 ч.
Логично предположить, что при эксплуатации авто в городских пробочно-ямочных условиях скачки износа будут раньше, причем чем дальше в лес, тем больше темп износа, и ресурс масла Longlife окажется не 650, а в районе 300-400 "моточасов".

Иначе говоря, это то самое время, в течение которого масло сохраняет свои свойства, что подтверждается экспериментально. Видимо в угоду экологии масла пытаются сделать все более и более живучими но пока получается не очень.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: #AVB#

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,823
Благодарности
1,615
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
502 самый живучий. 504 Заточен на гибкий интервал, а это может быть 5000км а может 30000км. 508 замешана экология что бы крохи выжать их эко норм с другой стороны самый технологичный допуск.
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
А вот выше давал ссылку на статью про допуски (Сага о масле. Глава 4. VW 502 vs VW 504 — DRIVE2) и там есть интересное предположение на сей счет:
Иначе говоря, это то самое время, в течение которого масло сохраняет свои свойства, что подтверждается экспериментально. Видимо в угоду экологии масла пытаются сделать все более и более живучими но пока получается не очень.
Хорошая статья, спасибо. 650 часов для 15000 пробега это уже 23 км/ч средней скорости, что вполне приемлемо )) а про пик износа не совсем понятно по графикам - какие то масла нужно менять уже через 50 часов, так как рост износа крайне значительный, эти масла же не прошли тест и не получат допуска? А синяя линия на графике показывает спокойные 650 часов, что это за масло? Оригинал? Вопросов не сильно меньше и что по 508 допуску ))
 
Сверху Снизу