ВИЛЛИС
Завсегдатай
- Регистрация
- 24 Апр 2021
- Сообщения
- 582
- Благодарности
- 269
- Адрес
- Ростовская обл.
- Автомобиль
- VW Tiguan 1,4 2021
Да куда тут.... старческое, в сторону гинго билобы смотрю....купить,не купитьВы просто не внимательны
Да куда тут.... старческое, в сторону гинго билобы смотрю....купить,не купитьВы просто не внимательны
1) Не мало но и не много, выше среднего для нулёвок я бы так сказал. Но Равенол такой пожалуй один кто декларирует это значение, у остальных оно ниже.1. 240С мало? В моей локации, думаю более чем. 256-260С, думаю у очень узкой линейки масел. Не изучал вопрос.
2. Да. Равенол VSE 0w20. У Равенола только эта 20-ка с 508 допуском.
3. Ценник подрос, как впрочем и у всех марок масла, но 5 рублей найдем раз 7500км.)) Пивка меньше попьем или еще какую-нибудь хрень лишний раз не купим.))
Кстати. Дорого, но очень достойный экземпляр.
Моторное масло RAVENOL VMP 5W-30 | Купить в магазине официального представителя в России
Это 2.0 CZPA на ХХ с кондеем. 0w30 Кастрол 502.
У меня на CZDA так же, 5—40 Лукойл 502Это 2.0 CZPA на ХХ с кондеем. 0w30 Кастрол 502.
Только вы забыли указать марку автомобиля, а так все хорошо ))))а что я им повторно задал вопрос и ответил на их уточнения. Посмотрим, что получим в ответ.)))
Толщиной применяемых поршневых колец. (вангую)с чем связаны изменения в применимости масла для двигателей автомобилей 2021 г.в. в сравнении с 2020 г.в.
Ага, и принципом работы масляного насоса, и диаметром масляных каналов, и материалом из которого изготовлены все эти изделия и ещё много чем...)))))))))Толщиной применяемых поршневых колец. (вангую)
В этом случае была бы изменена буквенная маркировка двигателя.Ну это паровозом.
В дополнение к предыдущему сообщению. Вы хотите сказать, что VAG изменил конструкцию поршней и алгоритм работы маслонасоса у всей линейки своих двигателей для Tiguan 2021г.в.? И это при условии того, что VAG объявил о том, что прекращает все новые разработки для ДВС и направляет все свои интеллектуальные и другие ресурсы на работу в области развития электромобилей! Что-то мне не очень верится в модернизацию поршневой и маслосистемы движков CZPA и CZDA для ДВС рестайлингового Тигуана 2021 г.в.)))В этом случае была бы изменена буквенная маркировка двигателя.
Так ведь 502 допуск для российского рынка рекомендовали не от хорошей жизни? Что изменилось в 2021 году? Бензин стал лучше, воздух чище или трава зеленее в нашей родной стране? Кто на этот вопрос ответит? И чем 508 допуск был плох для двигателей наших авто в 2017-2020 годах?Ни кто ни чего не менял. Весь мир изначально на 508 допуске катался. Лучше спросить у фольксвагена не с чем связан переход на 508, а с чем связана заливка 5-40 в те же движки, в которые весь мир льет 0-20 изначально. Хотя лично мне это совсем не удивительно. Они мне отвечали, что у меня 0-30 с завода, потом отвечали, что у меня 5-40 с завода и все это случайным образом совпадало с изменением ассортимента масла у фольксвагена. Теперь вот 508, просто очередная переобувка, удачно совпавшая с выходом рестайла.
Вы совсем юмора не понимаете, конечно ничего в них не изменилосьВ дополнение к предыдущему сообщению. Вы хотите сказать, что VAG изменил конструкцию поршней и алгоритм работы маслонасоса у всей линейки своих двигателей для Tiguan 2021г.в.? И это при условии того, что VAG объявил о том, что прекращает все новые разработки для ДВС и направляет все свои интеллектуальные и другие ресурсы на работу в области развития электромобилей! Что-то мне не очень верится в модернизацию поршневой и маслосистемы движков CZPA и CZDA для ДВС рестайлингового Тигуана 2021 г.в.)))
Чем наше представительство затарилось, то и рекомендовали. Сначала Был спешел C 0-30, его и рекомендовали мне в мотор. И с конвейера он залит был, судя по ответу представительства. Потом он стал пропадать и появился спешел G 5-40, тут же стали рекомендовать его и уже он был залит на конвейере в мой мотор, опять же судя по ответу представительства. Теперь появился лукойл 0-20 с конским ценником и рекомендуют его, но 5-40 тоже надо продать, по этому все удачно сложилось с рестайлом. До 21 года 5-40, после 0-20.Так ведь 502 допуск для российского рынка рекомендовали не от хорошей жизни? Что изменилось в 2021 году?