Я просто не понимаю фразы про езду с отсечкой.Ну так "драгеры" после каждого выезда перебирают двигатель
0-60 частенько почти в любой можно. Никому не мешаешь и самому приятно быстро ускориться например при выезде на главную дорогу.в какой локации?
Нестя не понравилась по характеристикам ибо все 0w-20 стоят дорого и если уж брать то наиболее текучее в мороз, с лучшей базой, максимальной термостойкостью и тд.А Нестя как? Не смотрели? вроде Нидерланды, квасили допуска 508 специально для VW
Амсойл, производитель США, нет 508, поставщик - Равенол Рус... что-то терзают меня смутные сомнения...
Это км/ч (0-60)?0-60 частенько почти в любой можно. Никому не мешаешь и самому приятно быстро ускориться например при выезде на главную дорогу.
Для Якутии согласен, а для наших югов главное термостабильность. Для двигателя как то фиолетово - на улице минус 10 или +40, когда он прогрет до рабочей температуры, а вот коробка той уже не комильфо, у неё нет полноценной системы охлаждения с поддержанием определённой температурыесли уж брать то наиболее текучее в мороз,
У Вас система охлаждения не справляется? Датчик на приборке показывает далеко за 90С или так и показывает 90С независимо -10 или +40С?Для Якутии согласен, а для наших югов главное термостабильность. Для двигателя как то фиолетово - на улице минус 10 или +40, когда он прогрет до рабочей температуры, а вот коробка той уже не комильфо, у неё нет полноценной системы охлаждения с поддержанием определённой температуры
Я так и не понял, за 4 года зачем крутить CZPA до отсечки, так как после 5000 он откровенно тухнет. Если педаль не дожимать до упора, то мне кажется он быстрей разгоняется, перебрасывая передачу около 5000. Это праям ну очень заметно на ходу. Нажимаешь в пол, коробка сбрасывает передачи, обороты 5000, машина жужжит как бешеная до отсечки, но не особо шевелится. Потом переключение передачи, обороты примерно 3500 и машина поехала.0-60 частенько почти в любой можно. Никому не мешаешь и самому приятно быстро ускориться например при выезде на главную дорогу.
Равно как и Бош по цене Витька, тоже бы не купил, ибо лучше уж честный Витёк, чем якобы Бош))Ну вот хоть убей не могу найти для себя мотивацию купить vitek по цене Bosch
Уже на первой крутит до 5750 вторая доходит до 6250 и 80км/ч. этого достаточно. Не разу педаль в пол с места не нажимал?Отсечка на какой передаче и при каких оборотах?
Это ключевое то что мотор простой. У Фокусов 5w30 по нижней границе SAE30 им это привычней. У нас турбо, требования к маслу выше, смысл загонять себя в двадцатки?Мотор 1,6 115 сил.
А для чего так нажимать?Уже на первой крутит до 5750 вторая доходит до 6250 и 80км/ч. этого достаточно. Не разу педаль в пол с места не нажимал?
Когда нужно. Пусть машина отрабатывает АИ100 и качественное масло. А вариант лить сотку, менять двадцатку по моточасам, и не крутить двигатель - это мягко говоря не оптимально.А для чего так нажимать?
Да сказки это все.А для чего так нажимать?
Я понимаю, когда чел хочет замерить разгон своего авто, а вот чтобы так ездить....Какие обстоятельства заставляют крутить так мотор на 1-2 передаче.
С кем то, постонно соревнуетесь со светофора?
Когда нужно, это понятно. А речь идет о стиле езды, то есть на постоянной основе, если я правильно понял коллегу.Когда нужно. Пусть машина отрабатывает АИ100 и качественное масло. А вариант лить сотку, менять двадцатку по моточасам, и не крутить двигатель - это мягко говоря не оптимально.
Термостабильность так же лучшая у Амсойла и Равенола и затем судя по всему у Мобила. Весь смысл 0w-20 масла в его максимальной текучести и быстрой подаче ко всем узлам двигателя, а так же минимальному износу при коротких поездках, поэтому я выбирал масло у которого эти параметры наиболее высоки, разумеется учитывая термостабильность. По правде говоря с точки зрения летней эксплуатации на наших Югах мне гораздо больше импонирует 504 допуск где есть очень термостойкие масла за более разумные деньги но на зиму решил залить 0w-20.Для Якутии согласен, а для наших югов главное термостабильность. Для двигателя как то фиолетово - на улице минус 10 или +40, когда он прогрет до рабочей температуры, а вот коробка той уже не комильфо, у неё нет полноценной системы охлаждения с поддержанием определённой температуры
Да пожайлуста, правда без допуска 508неплохо увидеть 5w-20
Без допуска это понятно)) А хотелось бы с допуском.Да пожайлуста, правда без допуска 508
https://www.westoil.ru/Search/GetParts?ArticleId=4134241&WithoutTransit=False&Source=2
Я два раза лил в Халдекс 5 AWD-H, работает штатно, ток по насосу в норме, перекидывает момент штатно, звук штатный в общем штатная работа насоса и Халдекса. Уж не знаю что там у сказочников за шумы... Но выгода хорошая к тому же сразу литр.Да по описанию Равенол масло "огонь" VSE 0w20 ПАО от 45 до 75%. НО мало анализов отработки и очень частые жалобы на не менее "крутое" по писанию масло для Халдекса. Народ ведется заливает, а потом всякие посторонние шумы появляется, заливают оригинал и всё норм. Совпадение? Так что экспериментировать на себе за свой счет совсем не хочется.