Масло в новый двигатель?

Komod

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2021
Сообщения
85
Благодарности
34
Адрес
Мск
Автомобиль
Т 2021 2,0 статус+,IQ.Drive
Все давно известно. Вы зашли поискать оправдания своему решению залить 5w40. Оправдание простое - машина ваша, лейте что хотите.
Мне при покупке дали памятку об изменениях на машинах (2.0 180hp) 21гв. Там черным по белому прописано масло 0w20 с допуском 508.
В памятке только об изменении допусков масла или ещё и конструкции двигла в сравнении с до 21 года))?
А если серьёзно, не выложите её здесь, интересно посмотреть. Мне такую не давали.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,712
Благодарности
523
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
В памятке только об изменении допусков масла или ещё и конструкции двигла в сравнении с до 21 года))?
А если серьёзно, не выложите её здесь, интересно посмотреть. Мне такую не давали.
В памятке дилера нет ничего про изменение допуска.
Про изменение допуска в ответе ФВР на мой запрос.
Но он стандартный. В интернете таких уже полно.
 

Dr.Dre

Участник
Регистрация
26 Май 2021
Сообщения
288
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan '21 Status+ 2.0 iQDrive/Light+ergoActive
Машина 21гв, пробег 10ткм, на наклейке 502. Зашел сюда за истиной, но в этой теме ее явно искать не стоит ). Залил шелл хеликс ультра 5w40
Зашли за истиной после того как залили совершенно не то? Спасибо, что сообщили)
Явно стоит искать, она тут есть, в CZPA надо лить 508 допуск 0w20, не смотря на ошибочную наклейку 502.
Сливайте эту шляпу 5w40, у вас мотор не 1.6 как на Поло, и заливайте 0w20.
 
Последнее редактирование:

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,712
Благодарности
523
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Зашли за истиной после того как залили совершенно не то? Спасибо, что сообщили)
Явно стоит искать, она тут есть, в CZPA надо лить 508 допуск 0w20, не смотря на ошибочную наклейку 502.
Сливайте эту шляпу 5w40, у вас мотор не 1.6 как на Поло, и заливайте 5w20.
Очень категорично!
Прям таки и сливать?
Можно тогда вопрос?
1. Чем двигатель CZPA 2020 отличается от такого же 2021 года?
2. Что случится с двигателем, если не слить 502 масло, а проехать до следующей замены (300мч)?
 

Dr.Dre

Участник
Регистрация
26 Май 2021
Сообщения
288
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan '21 Status+ 2.0 iQDrive/Light+ergoActive
Очень категорично!
Прям таки и сливать?
Можно тогда вопрос?
1. Чем двигатель CZPA 2020 отличается от такого же 2021 года?
2. Что случится с двигателем, если не слить 502 масло, а проехать до следующей замены (300мч)?
1. Поиском посмотрите в этой теме или про Плановое ТО, как минимум более производительный масляный насос, не помню. ФГР ответил всем про 508 допуск для CZPA с 2021 г. 2020 и ранее это касается.
Напишите запрос в ФГР про отличия.
2. Ничего, кроме повышенного расхода слегка и более шумной работы, по сравнению с 0w20.
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
1. Чем двигатель CZPA 2020 отличается от такого же 2021 года?
Сейчас ФГР рекомендует заливать 0-20 во все CZPA независимо от года выпуска.
(Я решил не запариваться и начиная с ТО-1 лью 0-40 с допуском 502)
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,712
Благодарности
523
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Сейчас ФГР рекомендует заливать 0-20 во все CZPA независимо от года выпуска.
(Я решил не запариваться и начиная с ТО-1 лью 0-40 с допуском 502)
Противоречит объяснению Dr.Dre.
И раньше vw заявлял, что его нельзя лить в двигатели до 2021 года))).
Смотрел в Етке и насос и мс колпачки. Одинаковые.
На ТО у дилера спрашивал, в чем причина изменения. Развели руками.
Вот и думайте?
А я считаю, что кроме экологии в замене мало разумного.
А с учетом отсутствия в РФ бензина соответствующего нормам EN228, разумного ещё меньше.
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
1. Поиском посмотрите в этой теме или про Плановое ТО, как минимум более производительный масляный насос, не помню. ФГР ответил всем про 508 допуск для CZPA с 2021 г. 2020 и ранее это касается.
Напишите запрос в ФГР про отличия.
2. Ничего, кроме повышенного расхода слегка и более шумной работы, по сравнению с 0w20.
Так и зачем тогда сливать «эту шляпу» и заливать другую «шляпу» раз ничего не случится?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Тут ещё фактор цены, неплохо стоило 5w-40 Шелл, теперь залить 0w-20 которое стоит ещё больше))
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,712
Благодарности
523
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Тут ещё фактор цены, неплохо стоило 5w-40 Шелл, теперь залить 0w-20 которое стоит ещё больше))
А в свете текущих событий, вообще становится не понятно, будет ли доступно в принципе это редкое масло 508.
Посмотрим что и кто будет лить…
 

Dr.Dre

Участник
Регистрация
26 Май 2021
Сообщения
288
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan '21 Status+ 2.0 iQDrive/Light+ergoActive
Так и зачем тогда сливать «эту шляпу» и заливать другую «шляпу» раз ничего не случится?
Да мне по#уй)
5w40 тупо хуже чем 0w20 (508), а также 0w30, 0w40 (502) и уж если лить 502 допуск, то уж точно не самое простое масло из этого допуска.
 

Dr.Dre

Участник
Регистрация
26 Май 2021
Сообщения
288
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan '21 Status+ 2.0 iQDrive/Light+ergoActive
А в свете текущих событий, вообще становится не понятно, будет ли доступно в принципе это редкое масло 508.
Посмотрим что и кто будет лить…
Оно уже нередкое и недорогое, взял 36 литров себе 0w20 на ближайшие 6 замен каждые 7,5 тыс. км. по 1300 руб./литр.
 

люксор

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
1,004
Благодарности
403
Адрес
Москва
Автомобиль
vw Tiguan

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,712
Благодарности
523
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Оно уже нередкое и недорогое, взял 36 литров себе 0w20 на ближайшие 6 замен каждые 7,5 тыс. км. по 1300 руб./литр.
?
У дилера заменили примерно по такой же стоимости. Нет рядом наряда уточнить.
Если бы не санкции, даже бы не парился о покупке масла.
Живу в квартире, поэтому хранить бочку пусть и по низкой цене, не мой выбор.
ИМХО
 

Dr.Dre

Участник
Регистрация
26 Май 2021
Сообщения
288
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan '21 Status+ 2.0 iQDrive/Light+ergoActive

6cat

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
506
Благодарности
424
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Status plus 2021. IQ.Drive, IQ.light, Technic, ErgoActive, Webasto.
Живу в квартире, поэтому хранить бочку пусть и по низкой цене, не мой выбор.
ИМХО
Тоже живу в квартире, но 18л 508 допуска за 16500р прикупил. В гараже ни разу не мешает.
 

Dr.Dre

Участник
Регистрация
26 Май 2021
Сообщения
288
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan '21 Status+ 2.0 iQDrive/Light+ergoActive
?
У дилера заменили примерно по такой же стоимости. Нет рядом наряда уточнить.
Если бы не санкции, даже бы не парился о покупке масла.
Живу в квартире, поэтому хранить бочку пусть и по низкой цене, не мой выбор.
ИМХО
У дилеров наших в районе 3 тыс литр, т.е. 18 тыс. просят на масляное ТО, а у меня 8 тыс. выходит за 6 литров. Экономия 10 тыс.
Храню в кладовке в подвале, пол-полочки заняли канистры)
 

Dr.Dre

Участник
Регистрация
26 Май 2021
Сообщения
288
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan '21 Status+ 2.0 iQDrive/Light+ergoActive
Тоже живу в квартире, но 18л 508 допуска за 16500р прикупил. В гараже ни разу не мешает.
А что за масло, если не секрет? У меня за 36 литров 48 тыс., т.е. 18 литров за 24 тыс.
 

Dr.Dre

Участник
Регистрация
26 Май 2021
Сообщения
288
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan '21 Status+ 2.0 iQDrive/Light+ergoActive
Процитирую по теме из этого источника:

" Уже ожидаю, как в меня за мои рассуждения полетят помидоры, как же так "вода" не может защитить двигатель?! Но всё это не более чем эмоции. Цифры и испытания говорят об обратном. Масла уровня 50800 даже лучше защищают двигатель, чем 50200. За счёт чего это достигается? За счёт более качественных масел и более точно подогнанных деталей двигателя. Поэтому не стоит удивляться, что масла уровня 0W-20 будут стоить дороже, чем масла уровня 50400.
При этом противники 0W-20 в упор не хотят замечать доводы хондоводов или ренджей в которых масло уровня 5W-20 или 0W-20 в более мощные движки льются уже более десяти лет, и у многих моторы прошли более 300 000 — 400 000 километров.
Единственное что нужно помнить, что масло нужно использовать исключительно по допуску завода-изготовителя. И при всей "хорошести" и современности 50800, не нужно его лить в двигателя с допуском 50200. Всё же они изначально рассчитаны на масла нормальной вязкости.
В общем с религиозно настроенными людьми смысла спорить нет, согласно Конституции Российской Федерации у нас свободное волеизъявление. Для тех же, кому важны факты, то ничего страшного в использовании масел с допуском 50800 нет!"
 
Сверху Снизу