Что касаемо обсуждаемых здесь вязкостей 20 или 30 при запуске, то все ж конечно знают, что вторые цифры в обозначении масла - вязкость ПРИ 100 ГРАДУСАХ, измеряемая в сантистоксах.
И влиять на обсуждаемые здесь секунды не может в принципе.
..Имеющий уши, да услышит!.. В мануале на Тигуан (как и в ответах ФГР было:
Мы также сообщаем Вам об изменении продуктового портфолио Оригинальных моторных масел VOLKSWAGEN, Audi и SKODA. На начальном этапе ассортимент моторных масел будет состоять из трех основных продуктов:
1. Масло моторное оригинальное Special G SAE 5W-40.
2. Масло моторное оригинальное Longlife III SAE 0W-30.
3. Масло моторное оригинальное Special С SAE 0W-30.
В соответствие с этим по мере исчерпания текущих запасов моторных масел на складе ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», будут введены интерпретации (замены) артикулов (подробный перечень в официальном письме.
Так же
VAG отказался от
BP/Castrole и на территории Евросоюза и заключил контракт на поставку масел с компанией
Shell , вводит новые артикулы этих масел и представил новый дизайн упаковки для масел под Европейский рынок.Для европейского рынка
VAG Снимает с производства масло моторное 5w30 504/507
G052195M4, замена GS55545M4EUR 0W-30 504.00/507.00.
Тогда же:
И если занижение октанового числа мало влияет на работоспособность системы смазки, то повышенное содержание серы, и, особенно, не промытых смол, ведет к истощению щелочного пакета, нарастанию темпа окисления и образованию черных шламов.
В этой части применение высокощелочных масел (Norm VW 502 00) является более оправданным.
Кроме того, основной причиной массового перехода на маловязкие композиции является стремление сократить расход топлива, а вместе с ним и выбросы вредных веществ в атмосферу. Оборотной стороной может являться некоторое снижение противоизносной характеристики. Все зависит от рынка сбыта и расставленных акцентов. В этом случае в режимах гидродинамического трения маловязкое масло работает на пределе несущей способности, а, например, длительная работа на ХХ (пробки) и частые холодные пуски (зимний период) ведет к увеличению концентрации бензина в масле, разжижению масла, снижению его вязкости и несущей способности.
Основываясь на изложенном выше могу подтвердить, что наша компания поддерживает рекомендацию Volkswagen в части применения на рынке РФ, в первую очередь, моторных масел Norm VW 502 00, что и обуславливает отсутствие в поставляемом на рынок РФ ассортименте моторных масел Castrol EDGE Professional LL IV FE 0W-20 (первое в мире масло одобренное по спецификации Norm VW 508 00 / 509 00) и Castrol EDGE 0W-20 LL IV.