AndreyHigh
Заинтересовавшийся
Всем Привет!
Столкнулся с довольно редкой, если не единственной проблемой с двигателем CZPA
Предыстория событий:
Возвращаясь с работы внезапно машину затрясло, выскочил CHECK, приехал домой считал ошибки.
1. Управление катушки зажигания, короткое замыкание на плюс, периодически
2. Обнаружены пропуски воспламенения цикл 4
Поменял катушки с четвертого на третий, показал пропуски в 3 цилиндре, подумал что пришел внезапный конец катушке и заказал новую. После установки новой катушки, пропуски ушли, поехал на тестовый прогон и через 10 минут машину опять затрясло, опять считал ошибки и на этот раз показал «Управление катушки зажигания 4, короткое замыкание на минус.
После не долгих раздумий сделал вывод что где-то коротит проводка, по жгуту вышел на ЭБУ отсоединил разъемы и очень удивился увиденному. Нижние контакты в какой-то жидкости больше похожий на масло, снял ЭБУ все прочистил и просушил, аналогично со штекером. Все поставил на место ошибки ушли, но радость была не долгой, на второй день машину опять затрясло и выскочил Check.
На этот раз ошибок целая куча и все сразу
1. Управление катушки зажигания 4, короткое замыкание на плюс
2. Управление катушки зажигания 4, короткое замыкание на минус
3. Обнаружены пропуски воспламенения цикл 4
Опять снял штекер с ЭБУ и увидело что штекер ЭБУ опять влажный хотя объем уже не такой большой как в первый раз. Сразу подумал что скорее всего это КЗ угробило новую катушку зажигания
Теперь надо разработать алгоритм поиска источника неисправности, вариантов много, но хотелось бы сузить круг причин
Может кто подскажет куда следует обратить внимание в первую очередь….?
Столкнулся с довольно редкой, если не единственной проблемой с двигателем CZPA
Предыстория событий:
Возвращаясь с работы внезапно машину затрясло, выскочил CHECK, приехал домой считал ошибки.
1. Управление катушки зажигания, короткое замыкание на плюс, периодически
2. Обнаружены пропуски воспламенения цикл 4
Поменял катушки с четвертого на третий, показал пропуски в 3 цилиндре, подумал что пришел внезапный конец катушке и заказал новую. После установки новой катушки, пропуски ушли, поехал на тестовый прогон и через 10 минут машину опять затрясло, опять считал ошибки и на этот раз показал «Управление катушки зажигания 4, короткое замыкание на минус.
После не долгих раздумий сделал вывод что где-то коротит проводка, по жгуту вышел на ЭБУ отсоединил разъемы и очень удивился увиденному. Нижние контакты в какой-то жидкости больше похожий на масло, снял ЭБУ все прочистил и просушил, аналогично со штекером. Все поставил на место ошибки ушли, но радость была не долгой, на второй день машину опять затрясло и выскочил Check.
На этот раз ошибок целая куча и все сразу
1. Управление катушки зажигания 4, короткое замыкание на плюс
2. Управление катушки зажигания 4, короткое замыкание на минус
3. Обнаружены пропуски воспламенения цикл 4
Опять снял штекер с ЭБУ и увидело что штекер ЭБУ опять влажный хотя объем уже не такой большой как в первый раз. Сразу подумал что скорее всего это КЗ угробило новую катушку зажигания
Теперь надо разработать алгоритм поиска источника неисправности, вариантов много, но хотелось бы сузить круг причин
Может кто подскажет куда следует обратить внимание в первую очередь….?