Масло в халдекс G060175A2 или G060175A2

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
564
Благодарности
225
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
Тут стоит отметить, что:
1. С "оригиналом за 5ооо" - поосторожнее надо быть. В проверенных местах за него просят 7...8 т.р. Возможно, уже везут подделки.
2. Ну никак не в 60ооо. Раз в 30ооо или 3 года. При том, многие отмечают, что 30ооо - уже предел. К 40ооо вместо масла наблюдают в муфте гуталин. Желательно менять к 25ооо... ну опять же - все зависит от условий эксплуатации. Но к 60ооо уже просто может кончится сам халдрекс. Если что - в 5-ом (в отличии от 4-го) - нет фильтра. Изучите тему повнимательнее. Я потому равенолом и затарился что буду просто раз в 20...25 т.км. менять.
Нет у нас муфты Халдрекс, есть Халдекс, что значит проверенные места, в России купить паленку можно везде даже по очень завышенным ценам, по всему остальному, прежде чем советовать другим сами изучите тему по устройству и работе муфты. Гуталин только может быть в голове, но не в муфте, масло применяемое в муфте очень жидкое, когда диски муфты срабатываются и притираются, появляются отложения частиц этих самых дисков (грязь), которая откладывается на сетке насоса муфты, в сам насос она не попадает, масло как было жидким так им и остается, чистить сетку желательно к 30т.км, можно и в 60т.км., с самой муфтой, ничего критического не случится, если сетка в хлам не забьётся продуктами износа. Люди по 100т.км проехали ничего не чистив, и до сих пор ездят, но это не правильно.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ShDEDO

OmegaB

Участник
Регистрация
25 Окт 2019
Сообщения
126
Благодарности
58
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen Tig2 Offroad 1.4 4x4 MКП
Нет у нас муфты Халдрекс, есть Халдекс, что значит проверенные места, в России купить паленку можно везде даже по очень завышенным ценам, по всему остальному, прежде чем советовать другим сами изучите тему по устройству и работе муфты. Гуталин только может быть в голове, но не в муфте, масло применяемое в муфте очень жидкое, когда диски муфты срабатываются и притираются, появляются отложения частиц этих самых дисков (грязь), которая откладывается на сетке насоса муфты, в сам насос она не попадает, масло как было жидким так им и остается, чистить сетку желательно к 30т.км, можно и в 60т.км., с самой муфтой, ничего критического не случится, если сетка в хлам не забьётся продуктами износа. Люди по 100т.км проехали ничего не чистив, и до сих пор ездят, но это не правильно.
Ну про гуталин - это было написано про масло, загрязненное продуктами износа фрикционов. Это - любому дурачку понятно. Ну, или почти любому - это вообще не суть. Суть в том, что если оно (масло) загрязняется - то загрязняется всё и везде. Сетка - да, основной "грязесборник", может, она работает как крупно-дисперсный фильтр. Но мелкая фракция частиц фрикционов - всё равно будет везде ввиду разнообразия дисперсности продуктов износа.
Из Вашего поста вообще непонятно, что Вы конкретно, предлагаете - чистить сетку каждые 30 тысяч и не менять масло? Может, в теории, так можно поступить, но смысл?
Чистить сетку с заменой масла? Ну я про то же самое и написал.
Соответствующую тему - почитайте повнимательнее сами - кто менял масло ближе к 50 т.км пишут что сетка забита отложениями "в хламину". Кто менял раньше (например на 30т.км) - ситуация сильно лучше.
Опять же есть регламент, предписывающий замену масла раз в три года (возможно, ввиду деградации по сроку из-за воздействия материалов износа).
Можно ли 100к проехать ничего не меняя? Может, и можно, почему нет? У друга на куге (халдрекс-4) насос при такой эксплуатации навернулся через ~80т.км (то ли на 6-ой то ль на 7-ой год эксплуатации).
 

OmegaB

Участник
Регистрация
25 Окт 2019
Сообщения
126
Благодарности
58
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen Tig2 Offroad 1.4 4x4 MКП
Как поменяете, расскажите, пожалуйста, о результате, те кто не довольны этим маслом, вроде как сразу ощущают проблемы в работе муфты.
Расскажу. Но смысла особо, нет - в соответствующей теме - есть положительные отзывы, в том числе, про равенол.
Своими руками: меняем масло в муфте ПП Haldex 5
 

OmegaB

Участник
Регистрация
25 Окт 2019
Сообщения
126
Благодарности
58
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen Tig2 Offroad 1.4 4x4 MКП

OmegaB

Участник
Регистрация
25 Окт 2019
Сообщения
126
Благодарности
58
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen Tig2 Offroad 1.4 4x4 MКП
Спасибо. Чой-та я привых именно халдРекс её называть. Причём давно и всегда. Впрочем, пишут что и халдексом называть - некорректно. С 2011-го, вроде как, BorgWarner
 

TuMko

Новичок
Регистрация
9 Окт 2020
Сообщения
26
Благодарности
7
Адрес
Донецк
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI 4motion (CLJA) 2013
1. С "оригиналом за 5ооо" - поосторожнее надо быть. В проверенных местах за него просят 7...8 т.р. Возможно, уже везут подделки.
"проверенные места" - это какие? собираюсь покупать, ищу где взять не подделку
 

OmegaB

Участник
Регистрация
25 Окт 2019
Сообщения
126
Благодарности
58
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen Tig2 Offroad 1.4 4x4 MКП
"проверенные места" - это какие? собираюсь покупать, ищу где взять не подделку
Ну например у ОД или в сервисах, широко представленных на данном форуме. Но, как выше справедливо отметили - в современных реалиях даже самое проверенное место - отнюдь не гарантия наткнуться на левак. А уж масло ценой 8ооо/1литр - настоящая золотая жила для преступников... :Boredom1:
 

OmegaB

Участник
Регистрация
25 Окт 2019
Сообщения
126
Благодарности
58
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen Tig2 Offroad 1.4 4x4 MКП
Как поменяете, расскажите, пожалуйста, о результате, те кто не довольны этим маслом, вроде как сразу ощущают проблемы в работе муфты.

Поменял. Уже две недели катаюсь.
Как и ожидалось, нигде ничего не "хрустит" и не "закусывает" - уже две недели отъездил (каждый день).
В паркинге (у нас там очень тихо) специально потестировал - выкручивал руль на месте до упора и трогался. Плюс резко крутил на ходу (на небольших скоростях), специально прислушивался. Всё ОК.

Впрочем, мастер из Ваг-сервиса предупредил, что он впервые за 10 лет видит, что кто-то льет неоригинал в халдекс и настоятельно рекомендовал такого не делать. Ну, правда, аргументов никаких не привёл - если никто никогда его не просил заливать равенолку - то откуда тодга отрицательные рекомендации?

Теперь о замене - масло, во преки моим ожиданиям, сливалось весьма прозрачным и однородным (т.е. абсолютно ничего критичного с ним не случилось за 3 года и 33ооо пробега).
НО! Сетка - вообще ВСЯ была засрана. Просто в хламину - все рабочие поверхности были в густой смеси масла и продуктов износа. На фотках, с граней сетки, которые нижние - ещё часть грязи просто свалилась, пока доставали. На фото верхних граней всё хорошо видно. Плюс при промывке ещё вымыло. С прозрачностью масла немного не вяжется, но что есть-то есть.
Я бы до такого доводить не стал - думаю, лучше менять где-то на 20ооо....25ооо т. пробега (сам так и буду поступать).
Не совсем понятна заводская рекомендация менять раз в три года без относительно пробега, при том, что масло по сроку, в общем-то не деградирует (на вид, по крайней мере), а вот обильная грязь, возникающая в результате трения фрикционов - как раз напрямую зависит от пробега...
Масла ушло около 620 грамм. Следовательно моих 4-х бутылочек хватит на 6 замен. В следующей раз поменяю на пробеге ~40ооо, а далее - раз в 20ооо...25ооо
Как-то так.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    107.7 KB · Просмотры: 88
  • 2.jpg
    2.jpg
    90.1 KB · Просмотры: 84
  • 3.jpg
    3.jpg
    85.3 KB · Просмотры: 85
  • 4.jpg
    4.jpg
    65 KB · Просмотры: 86
Последнее редактирование:

TuMko

Новичок
Регистрация
9 Окт 2020
Сообщения
26
Благодарности
7
Адрес
Донецк
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI 4motion (CLJA) 2013

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,844
Благодарности
3,508
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
лучше менять где-то на 20ооо....25ооо т. пробега
Это лучше только для того, кто зарабатывает на масле и сервисе. ;) С ума сходить не надо. Это ещё можно как-то оправдать, если столько за 3 года машина проезжает.
 

TuMko

Новичок
Регистрация
9 Окт 2020
Сообщения
26
Благодарности
7
Адрес
Донецк
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI 4motion (CLJA) 2013
Это лучше только для того, кто зарабатывает на масле и сервисе. ;) С ума сходить не надо. Это ещё можно как-то оправдать, если столько за 3 года машина проезжает.
Тут кто как может позволить по финансам. Если осилит, пусть хоть каждое ТО меняет. Некоторые меняют моторное масло каждые 5 тыс., а кто-то по 15 тыс. катает. Все еще зависит от финансов. По халдексу4 где-то читал, что менять масло нужно каждые 40-50 тыс., опять таки - это не требования ОД. Я планирую на 60 тыс. замену.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,844
Благодарности
3,508
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Понятно, что каждый делает всё, как считает нужным и возможным. Но просто следует, наверное, всё-таки руководствоваться какой-то реальной технической информацией, опытом эксплуатации других владельцев, а не иррациональными страхами, мифами и предрассудками.

Тем более, муфта ни технически не является каким-то сверхсложным и нежным устройством, требующим некоего особого подхода, ни функционально определяющим возможность эксплуатации автомобиля. Поэтому носиться с ней, лично на мой взгляд, причин нет никаких. Абсолютно - от слова "совсем", особенно учитывая, что мало-мальски систематических выходов из строя этого узла не замечено. Поэтому частить с маслом, промывать сетки и заниматься прочим шаманством смысла нет никакого, достаточно простого соблюдения регламента - раз в 3 года освежить масло вполне достаточно.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ShDEDO

LexaSL

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2020
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2, 2020, 1.4V 150 CZDA, 4x4
Поменял. Уже две недели катаюсь.
Как и ожидалось, нигде ничего не "хрустит" и не "закусывает" - уже две недели отъездил (каждый день).
В паркинге (у нас там очень тихо) специально потестировал - выкручивал руль на месте до упора и трогался. Плюс резко крутил на ходу (на небольших скоростях), специально прислушивался. Всё ОК.

Впрочем, мастер из Ваг-сервиса предупредил, что он впервые за 10 лет видит, что кто-то льет неоригинал в халдекс и настоятельно рекомендовал такого не делать. Ну, правда, аргументов никаких не привёл - если никто никогда его не просил заливать равенолку - то откуда тодга отрицательные рекомендации?

Теперь о замене - масло, во преки моим ожиданиям, сливалось весьма прозрачным и однородным (т.е. абсолютно ничего критичного с ним не случилось за 3 года и 33ооо пробега).
НО! Сетка - вообще ВСЯ была засрана. Просто в хламину - все рабочие поверхности были в густой смеси масла и продуктов износа. На фотках, с граней сетки, которые нижние - ещё часть грязи просто свалилась, пока доставали. На фото верхних граней всё хорошо видно. Плюс при промывке ещё вымыло. С прозрачностью масла немного не вяжется, но что есть-то есть.
Я бы до такого доводить не стал - думаю, лучше менять где-то на 20ооо....25ооо т. пробега (сам так и буду поступать).
Не совсем понятна заводская рекомендация менять раз в три года без относительно пробега, при том, что масло по сроку, в общем-то не деградирует (на вид, по крайней мере), а вот обильная грязь, возникающая в результате трения фрикционов - как раз напрямую зависит от пробега...
Масла ушло около 620 грамм. Следовательно моих 4-х бутылочек хватит на 6 замен. В следующей раз поменяю на пробеге ~40ооо, а далее - раз в 20ооо...25ооо
Как-то так.
Всё потому что - это первая замена масла в халдексе. Не надо делать выводы от первой замены
 

Parazit70

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
58
Благодарности
16
Адрес
Одинцово
Автомобиль
был golf7 140hp hl , сейчас tiguan 2 czpa toffe hi.
По опыту катания оригинального масла(060), после 35 т.км начала закусывать при повороте. Идёт 3й год маслу(сентябрь ровно 3 года). Эксплуатация без ланчей, зимой ей пришлось хорошо потрудиться.
 

Vazi

Новичок
Регистрация
11 Май 2022
Сообщения
4
Благодарности
2
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2018 TDI Sportline
Менял недавно масло впервые не ориг, равенол. Менял на 70 (так получилось, впервые не вовремя).
Сеточка не была забита в усмерть, масло хорошее, будем смотреть как машина себя поведет через пару тысяч километров.
 

Vancouver86

Новичок
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
27
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan 2
Менял недавно масло впервые не ориг, равенол. Менял на 70 (так получилось, впервые не вовремя).
Сеточка не была забита в усмерть, масло хорошее, будем смотреть как машина себя поведет через пару тысяч километров.
И как же?)
 

Виктор zx14

Участник
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
111
Благодарности
15
Адрес
Анапа
Автомобиль
Тигуан 2017г, 2л, бенз.
Сегодня впервые поменял масло в халдрексе, пробег 116000, масло сливалось чистое, сеточки на насосе практически чистые, чуть чуть было черного у основания, в корпусе была слизь, но тоже очень мало. Залил "феби" будем наблюдать....
 

tigra333

Участник
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
200
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II TDI
Впрочем, мастер из Ваг-сервиса предупредил, что он впервые за 10 лет видит, что кто-то льет неоригинал в халдекс и настоятельно рекомендовал такого не делать. Ну, правда, аргументов никаких не привёл - если никто никогда его не просил заливать равенолку - то откуда тодга отрицательные рекомендации?
примерно так же мне говорили про замену масла в торсен на ауди и так же про равенол, у которого в каталоге есть прям отдельный продукт для торсен
 
Сверху Снизу