Масло во впускном коллекторе 2.0 (180 h.p.)

Bog888

Участник
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
101
Благодарности
30
Адрес
Брянск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Silver City Car 2.0
Всем привет. Меняя штатный впускной пайп на увеличенный от Revo увидел капельки масла на штатном гофрированном патрубке впуска. Масло меняю каждые 7,5 тыс.км, уровень стабильный (ни разу не приходилось доливать), пробег 65 тыс.км. Это критично? Кто сталкивался, отпишитесь, пожалуйста.
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
564
Благодарности
218
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Не переживай все нормально. А зачем увеличенный пайп?
 

Bog888

Участник
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
101
Благодарности
30
Адрес
Брянск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Silver City Car 2.0
Уменьшить время отклика на педаль газа, уменьшает сопротивление при впуске за счет отсутствия гофры. Особенно эффективен пайп при использовании фнс в штатном месте.
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
564
Благодарности
218
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Да, до чего дошел прогресс. В далёком 99г. Я снимал ГБЦ, увеличивал диаметр каналов и седел клапанов, а теперь нужно просто поменять пайп
 

klaster

Участник
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
156
Благодарности
66
Адрес
Сызрань
Автомобиль
Гофль
Теоретически, чем больше диаметр, тем болше объем, тем больше времени на заполнение воздуха того объема при том же давлении. Скорее турболаг еще немного увеличится. Но, может быть эффект плацебо. Ну, и продавцу приятно.
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
564
Благодарности
218
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Вот то что продавцу приятно это точно. На счёт заполнения , нужно для начала свободный отвод газов. Если будет подпор из выпуска , ФНС и увеличенный диаметр впуска не имеет должного эффекта. Кстати не знаю как сейчас ,но жидкость для пропитки ФНС убивала Дмрв, попадался мне такой случай на Приоре.
 
Сверху Снизу