Cons
Гуру
- Регистрация
- 6 Сен 2011
- Сообщения
- 2,633
- Благодарности
- 1,110
- Адрес
- Краснодар
- Автомобиль
- VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Раскоксовка не помогла - расход масла остался такой же. Опять набралось чистое масло в банке между МО и всасом турбины. Снял и посмотрел мембраны на двух маслоотделителях (установленном и предыдущем установленным) - обе целы, все вроде работает. В общем даже и не знаю куда еще смотреть) Компрессия все также в норме.
Если не работает маслосьемное кольцо, то почему масло летит через МО на всас турбины, а не сгорает в цилиндрах?
Если прорыв газов через компрессионные кольца в картер, то почему компрессия в норме?
Есть вариант еще что маслосьемные колпачки погибли смертью храбрых, но не знаю какие симптомы должны быть.
Еще вариант - при заглушенном двигателе падает давление в топливной рампе, может ТНВД ссыт в масло и там бензин испаряясь поднимает давление паров и уносит масло? Но коррекция по лямбде на ходу -2.7%, на ХХ - 0.7%. Что говорит что топливо в норме.
Если не работает маслосьемное кольцо, то почему масло летит через МО на всас турбины, а не сгорает в цилиндрах?
Если прорыв газов через компрессионные кольца в картер, то почему компрессия в норме?
Есть вариант еще что маслосьемные колпачки погибли смертью храбрых, но не знаю какие симптомы должны быть.
Еще вариант - при заглушенном двигателе падает давление в топливной рампе, может ТНВД ссыт в масло и там бензин испаряясь поднимает давление паров и уносит масло? Но коррекция по лямбде на ходу -2.7%, на ХХ - 0.7%. Что говорит что топливо в норме.