Cons, Т.е это не рабочий никоим образом канал. Он заткнут торчащим круглым штырьком, который расположен рядом с овальным каналом отвода КГ в сторону патрубка турбины.
Может ночь, может магнитные бури, но про давление и разряжение в полости под мембраной я не понял ничего)))
+1. третий раз пытаюсь понять механизм при котором клапан pcv открывается и.....не могу.
Конс, может словами как то?
1. Почему в одной и той же, фактически , полости и -25 и -40 мБар? ИМХО всё, что до мембраны слева должно быть -25.
2. Над обратным клапаном №1 всегда разряжение, если правильно нарисовано положение резинки, то он всегда закрыт.
Убейте, но не пойму что может открыть резинку pcv! А пружинка там довольно сильная.
1. Удалена пружина клапана предохранительного 1 высверлено сверлом 8,5 мм. Закручена заглушка длина 8мм. Под неё нарезана резьба М10х1,25 режется метчиком от руки.
2. Увеличен диаметр сливных отверстий до 3 мм. Так же увеличено отверстие комбинированного клапана до 3мм. Через него заходит воздух когда двигатель остывает.
Теперь разряжение на хх в картере - 0,98 мбар.(-10мм. водного столба) На оборотах давление + 1,96мбар (+20мм. водного столба) И выше оно не растёт как не газуй без нагрузки. По моему мнению вот так он и должен работать! Но эксплуатация покажет. Что изменено?
Согласен! Я взял фирму Вика там нет клапана который идёт из под клапанной крышки. Смысл гнать картерные газы на верх, когда их сразу удалять надо от цилиндров от картера. В этом случае картерные газы меньше контактируют с маслом.Oleg7777, а еще тут нет дополнительного клапана который появился в последней ревизии и мне кажется что лучше без него.
Впуск давно заглушен надеюсь навсегда! Меньше подогрев датчика G42 картерными газами при движении по городу. Раньше угол опережения. Меньше коксу в коллекторе. Меньше разряжение в картере меньше льют форсунки на хх. Выше давление масла. Меньше натягивается цепь.Кстати все данные с трубкой в сторону впускного коллектор?
Согласен! Я взял фирму Вика там нет клапана который идёт из под клапанной крышки. Смысл гнать картерные газы на верх, когда их сразу удалять надо от цилиндров от картера. В этом случае картерные газы меньше контактируют с маслом.
Тоже придерживаюст такой точки зрения. Мое мнение что в погоне убрать запотевание ГБЦ зря установили этот дополнительный клапан. Может при разрежении 100 мбар не очень сильно заметно падение разряжения, а при 25 мбар его может тупо не хватить.
Да и в целях безопасности комбинированный клапан же остается)
Вопрос еще такой - можешь измерить какой груз сожмет вытащенную тобой пружинку? Конечно было бы круто измерить (хотя бы примерно) площадь самого предохранительного клапана. Чтобы узнать на каком давлении он открывается.
P.S. А вообще есть такое ощущение что нас трое читают эту тему)
Держи в курсе, буду следить :az:новый масло отделитель VIKA. Который я успешно модернизировал и установил.
P.S. А вообще есть такое ощущение что нас трое читают эту тему)