Вечного не чего нет. Смотря как эксплуатировать его. Какое масло, какой поток картерных газов я ХЗ. Первое что забивается это циклон и начинается запотевание мотора, полёт масла в обе стороны. А со старым что МО ? Мембрана целая?А на долго его хватит и проблем не будет с ним?
Если бюджет ограничен можно взять МО Vika он дешевле. Номер 110 309 56 201
Если бюджет ограничен можно взять МО Vika он дешевле. Номер 110 309 56 201
Не совсем понял куда подсос воздуха?? Как это проявляется?Доработал мо по инструкции). Масло меньше летит во выпускной коллектор. Но есть подсос воздуха. Мотор почти не реагирует на открытие маслозаливной горловины. Раньше была заметна реакция.
Может такое быть из-за плохо закрытого псв клапана? Я его герметиком уплотнил, но больше не на что грешить.
Расход топлива возрос? Не замечал всё ровно работает.Появилось после замены мо. Расход возрос и при открытии маслозаливной горловины на хх работа мотора почти не меняется. Может не связанос мо, но больше ничего не делал.
Создавать разряжение и успешно вентилировать картер ( создавать сквозняк) разные вещи. Для чего там разряжение нужно?Продолжайте экспериментировать с "совершенно не важным" разряжением в двигателе))))
Так бывает когда избыточное давление в картере. Было или есть.Похоже нашел... Передний сальник кв. Лобовая вся в масле.
Мо не при чем. Просто совпало.
Около 1 тк назад менял его. Видимо не так собрал. Завтра разберу, гляну что случилось. Оттуда и подсос воздуха и расход.
Я уже цитировал эти прописные истины эффективного двигателестроения))) Хотя бы для того, чтобы обратный ход поршней не толкал воздух и не работал насосом в замкнутом пространстве картера, снижая эффективность мотора.Создавать разряжение и успешно вентилировать картер ( создавать сквозняк) разные вещи. Для чего там разряжение нужно?
Как же так?! Два поршня вниз, два поршня вверх. Где сопротивление движению? Тут всё намного сложнее. Есть дизели КУБОТА там постоянный избыток давления в картере регулируется клапаном. На Тигуане атмо режим разряжение, турбо избыток давления. Для чего? Это связано с маслосъёмными кольцами. Разряжение препятствует проходу масла когда в атмо режиме. Противо разряжение. В турбо наоборот проталкивает масло через кольца больше. Ну... это моё мнение. И как не пытался найти не где этот вопрос не гуглится.Я уже цитировал эти прописные истины эффективного двигателестроения))) Хотя бы для того, чтобы обратный ход поршней не толкал воздух и не работал насосом в замкнутом пространстве картера, снижая эффективность мотора.
Это же банальные вещи. легко гуглятся))