Миха33
Новичок
Всем доброго дня! Ради интереса заглянул под капот посмотреть на ревизию МО. Стоит 06h103495АК, а это вроде как на 100 бар. Похоже предыдущему хозяину на сервисе не то поставили. Хочу поставить ревизию AJ (Тигуан 2.0 CAWA 2012)
Сегодня поменял АК на АJ, завтра покатаюсь посмотрю! Jevago , Если надумаешь покупать АК, дай знать, могу свой предложить (он 2019 года).Миха33, и как давно стоит ? Масло давит где то из под прокладок ? По идее на 100 мбар лучше как писал Cons , я думал даже поставить эксперимент и поставить такой но боюсь как бы масло не поперло со всех щелей ,а особенно с заднего сальника коленвала .
Вопрос сложный, это к Титанику напишите в личку он обязательно ответит. Мне всегда отвечает.Только по голове не бейте. А зачем нужен патрубок к турбине?
судя по тому где учился ездить ALTOM, то ему будет проще доехать до МаксимаВопрос сложный, это к Титанику напишите в личку он обязательно ответит. Мне всегда отвечает.
1) Смотрите по vin коду, если не знаете как - обратитесь к дилеру или к тому кто знает.Совсем другое дело.
Теперь я знаю, что Титаника зовут Максимом ?
1) У меня стоит 06Н 103 495 - без букв. Какой новый лучше поставить?
2) Как без динам.ключа обеспечить усилие 11Нм при закручивании винтов при установке нового МО?
Если я не ошибаюсь на всех машинах с 14 года стоят усиленные сальники. Надо лишь проверить)Ак ставить без замены коренного сальника на усиленный нельзя категорически. Попадос на замену сальника через какое то время 100%.
Патрубок к турбине осуществляет вентиляцию картера когда давление наддува больше 1 атм.
На эту? Сверху и снизу? А нафига тогда зубчатые рельефы?
И ещё. Открутил крышку МЗ горловины на ХХ. Не глохнет. Да и не слышно особого изменения в работе ДВС. Лист бумаги как-другается не понятно, хотя ладонью, вроде, чувствуется разряжение внутри. Не очень ясно...