Маслоотделитель: чистка, замена

deli1

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
евпатория
Автомобиль
тигуан

Макс и М

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
80
Благодарности
13
Адрес
москва
Автомобиль
vw tiguan
такая же фигня....литр масла на 1000, где то так...может и больше даже.... причем никаких протечек или брызг под капотом, все чисто и сухо, даже в турбине при 150 000 пробега...приговор официалов и товарищей с форума замена поршневой группы... раскоксовку не хочу, вредно все таки...у официалов делать дорого, но хотя бы гарантия, есть с кого спросить, если не дай Бог что...
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Если кто менял МО серии AJ или иной, остался старый в гараже приму в дар на экпирименты.
 

miron323@yandex.ru

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
67
Благодарности
0
Адрес
М.О.
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI CAWA
Машина 2012г. 2.0 бензин. Пробег 105.300 Нет никаких запотеваний, масло не ест. Поменял МО (был Н - поменял AJ). На старом при вытаскивании щупа на половину на прогретом двигателе машину колбасило, чуть не глохла. Сейчас на новом , при вытаскивании работает ровно, чуть обороты увеличиваются.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Машина 2012г. 2.0 бензин. Пробег 105.300 Нет никаких запотеваний, масло не ест. Поменял МО (был Н - поменял AJ). На старом при вытаскивании щупа на половину на прогретом двигателе машину колбасило, чуть не глохла. Сейчас на новом , при вытаскивании работает ровно, чуть обороты увеличиваются.

Так глохнуть и должна. Или я чего не понимаю ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Штатная работа.
это кактак штатная? При открытии горловины должно хотя бы колбасить от переобеднения смеси. Если мозги двигателя адаптировались для работы с отсутствием разряжения в двигателе и не реагируют на левые подсосы, это не значит, что это нормально.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
это кактак штатная? При открытии горловины должно хотя бы колбасить от переобеднения смеси. Если мозги двигателя адаптировались для работы с отсутствием разряжения в двигателе и не реагируют на левые подсосы, это не значит, что это нормально.
Если внимательно прислушаться, то можно услышать после открытия крышки немного другой звук. А сам двигатель незначительно поднял обороты и чуть дернулся, типа троения с пропусками.

Выше было сообщение от miron323-yandex-ru: «Сейчас на новом , при вытаскивании работает ровно, чуть обороты увеличиваются».
Я всего лишь это проверил на своем двигателе, МО тоже недавно менял и он рабочий. И до замены МО также когда-то открывал крышку и двигатель не глох и не прыгал, просто чуть неровная работа начиналась и все (лист бумаги при этом притягивало). МО менял из-за новой ревизии и по пробегу.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

miron323@yandex.ru

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
67
Благодарности
0
Адрес
М.О.
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI CAWA

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Возможно разница расколбаса зависит от давления и уровня масла. Давление, как правило, зависит в основном от состояния балансировочных валов. Уровень, понятное дело - от глаз владельца.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Возможно разница расколбаса зависит от давления и уровня масла. Давление, как правило, зависит в основном от состояния балансировочных валов. Уровень, понятное дело - от глаз владельца.
Давление масла я могу онлайн посмотреть на доп. экране при открывании крышки горловины, только помощника надо найти. У меня буквально захлёбывается двигатель.
Возможно это зависит ещё и от чипа или штатности прошивки.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Давление масла я могу онлайн посмотреть на доп. экране при открывании крышки горловины, только помощника надо найти. У меня буквально захлёбывается двигатель.
Возможно это зависит ещё и от чипа или штатности прошивки.
Ну конечно другие факторы тоже влияют. Чип, кстати - да..., ну у меня тоже st1.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Ну надо, чтоб кто-то еще именно версию AJ показал на своем двигателе. Все ленивые, только кнопками клацкают и глазами хлопают.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ну надо, чтоб кто-то еще именно версию AJ показал на своем двигателе. Все ленивые, только кнопками клацкают и глазами хлопают.

У меня H. Не могу помочь. На 100 тыс на AJ поменяю
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 518

Fraerok

Участник
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
286
Благодарности
32
Адрес
Петрозаводск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 CAWA (Revo 1)
Есть смысл менять просто так, превентивно?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сверху Снизу