titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,323
- Благодарности
- 6,720
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сделай лёгкий раскокс Шуммой по инструкции на упаковке.ох,,,,,больше)))))))
Сделай лёгкий раскокс Шуммой по инструкции на упаковке.ох,,,,,больше)))))))
пересмотрел много чего но,,,,раскос практически не помогает . всткрытие и замена колецСделай лёгкий раскокс Шуммой по инструкции на упаковке.
Машина 2012г. 2.0 бензин. Пробег 105.300 Нет никаких запотеваний, масло не ест. Поменял МО (был Н - поменял AJ). На старом при вытаскивании щупа на половину на прогретом двигателе машину колбасило, чуть не глохла. Сейчас на новом , при вытаскивании работает ровно, чуть обороты увеличиваются.
это кактак штатная? При открытии горловины должно хотя бы колбасить от переобеднения смеси. Если мозги двигателя адаптировались для работы с отсутствием разряжения в двигателе и не реагируют на левые подсосы, это не значит, что это нормально.Штатная работа.
Если внимательно прислушаться, то можно услышать после открытия крышки немного другой звук. А сам двигатель незначительно поднял обороты и чуть дернулся, типа троения с пропусками.это кактак штатная? При открытии горловины должно хотя бы колбасить от переобеднения смеси. Если мозги двигателя адаптировались для работы с отсутствием разряжения в двигателе и не реагируют на левые подсосы, это не значит, что это нормально.
Нет, не глохла. Но колбасило двигатель так, что казалось вот-вот заглохнет.Так глохнуть и должна. Или я чего не понимаю ?
Давление масла я могу онлайн посмотреть на доп. экране при открывании крышки горловины, только помощника надо найти. У меня буквально захлёбывается двигатель.Возможно разница расколбаса зависит от давления и уровня масла. Давление, как правило, зависит в основном от состояния балансировочных валов. Уровень, понятное дело - от глаз владельца.
Ну конечно другие факторы тоже влияют. Чип, кстати - да..., ну у меня тоже st1.Давление масла я могу онлайн посмотреть на доп. экране при открывании крышки горловины, только помощника надо найти. У меня буквально захлёбывается двигатель.
Возможно это зависит ещё и от чипа или штатности прошивки.
На чипе АПР при открытии маслозаливной и исправном МО колбасит точно )Возможно это зависит ещё и от чипа или штатности прошивки.
Ну надо, чтоб кто-то еще именно версию AJ показал на своем двигателе. Все ленивые, только кнопками клацкают и глазами хлопают.
нет, если разряжение создаётся и ничего нигде капитально не потеет.Есть смысл менять просто так, превентивно?