SMax
Гуру
Ну у меня такой, приезжай покажу ) Сменил свой родной 06H103495ННу надо, чтоб кто-то еще именно версию AJ
Ну у меня такой, приезжай покажу ) Сменил свой родной 06H103495ННу надо, чтоб кто-то еще именно версию AJ
Раз в 60-100 тыс. для профилактики стоит. Хорошо, когда проблема в чем-то одном, а когда их уже несколько, то проще будет продать авто, чем потом разобраться, что не так с машиной, что с запотеванием и расходом масла.Есть смысл менять просто так, превентивно?
Достаточно просто записать на видео со звуком. Хотя в гости не против на чай, но не раньше теплых летних дней.Ну у меня такой, приезжай покажу ) Сменил свой родной 06H103495Н
Это не зависит от чипа и уж тем более от прошивки. Это тупо забился выход из циклона МО эмульсионными отложениями. На фото показал красной стрелкой где это происходит. Я в этом месте сверлил отверстие под резьбу М5 и ставил короткий винт на фиксатор для ревизии этого канала. Диаметр канала из циклона 4мм.Давление масла я могу онлайн посмотреть на доп. экране при открывании крышки горловины, только помощника надо найти. У меня буквально захлёбывается двигатель.
Возможно это зависит ещё и от чипа или штатности прошивки.
Будет теплее могу записать, троение будет - факт )Достаточно просто записать на видео со звуком.
УдаленоУ меня стоял АК - колбасило, поставил АJ - так же колбасит. Это норма!
Поподробнее. Что за сбос?. Так вот когда поменял крышку и избавился от переходника блоу офф ( по совету titanik просверлил сосок во впускном и вывел туда сброс,.
Просьба скорректировать план устранения масложора (1 литр на ~1500 км.). Расход масла через турбину не рассматриваем, т.к. в патрубке интеркулера собирается пара капель масла. Сегодня обратил на это внимание при замене вентилятора.
План:
1. Меняем маслоотделитель. Это позволит сократить или даже устранить запотевания на двигателе, незначительно снизит масложор.
2. Ждем пока от нормализовавшегося разряжения в двигателе не развалится задний коренной сальник двигателя.
3. Совмещаем замену заднего коренного сальника с заменой поршневой.
Добавлено через 4 минуты
В планах у меня - дотянуть на этой машине до апреля 2022 г.
А зачем тебе клееный сальник старого типа?и сальник-неоригинал CORTECO 19036696B.
А зачем тебе клееный сальник старого типа?
Важна ДРУГАЯ сторона))Фотографию этого кортеко прилагаю.
Denis Turbo Union,
вижу, что кортеко - аналог 06K103171F или 06K103171G. Фотографию 19036696B добавил. H - версия в 5 раз дороже. Имхо, перебор. Посмотрим на кортеко. Гарантия есть.
Очевидно износ подшипникового узла (вала) с люфтом причем тут сальники?))Решилось заменой раздатки , но это уже совсем другая история .
Это тоже сальник старого типа )) Насколько мне известно модифиициронная версия есть у Элринга .. Тут палка о "двух концах " с одной стороны конструкция намного надежнее ,с другой стороны ставить его нужно крайне аккуратно с помощью оправки(надо загибать край вовнутрь)Victor Reinz
81-90081-00
Это новая версия сальника06K103171G