Маслоотделитель: чистка, замена

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
117
Благодарности
30
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2011 дорестайл
Очевидно износ подшипникового узла (вала) с люфтом причем тут сальники?))

И, самое главное, причем здесь раздатка? :) Мои официалы, а у них я обслуживался с момента покупки а/м, говорили, что пробовали и такой вариант решения проблемы. Безуспешно. :) Вот мне и не стали предлагать. Решил проблему в клубном сервисе шкодоводов так:
Привод правый в сборе - снять и установить, замена сальника 1200 руб.
Сальник правого привода Corteco 01036457B 1 шт.
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦОDICHTRING WHT001315 1 шт.
Болт крепления ступицы M16X1,5X70 40112 FEBI 40112 1 шт.
Смазка силиконовая SILICOT, 10г стик-пакет AL VMPAuto 2 303 1 шт.

На всё решение ушло ~2 тыс. руб., работы+материалы.
 

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
117
Благодарности
30
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2011 дорестайл

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Посмотрел по этке, с 01.09.2019 последняя уже 06K103171H. Этка сообщает об этом при попытке выбора G-ревизии. Фото выше.
Сорри .. Отстал от жизни ))Просто нужная мне модификация начинается с буквы G
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Совершенно неочевидно , замена дифа и раздатки связана с отвалившейся жопой . Даже тема такая есть у Титаника ) Как я попал на ремонт АКПП и раздатки)))
В данном случае шлицы привода , тема известная еще с первых автобусов .там такая же беда ..Правда немцы ехидно предлагают смазывать шлицы только в руководстве по ремонту ,а не в обслуживании ))
А речь шла о сальниках привода ,которые при установке неизменно текут , т.е. о выработке уплотняющих поверхностей ..
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Ребята, сбросьте обороты.
Тема про МО))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: nvmike

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Ребята, сбросьте обороты.
Тема про МО))
Да по моему больше Титаника и К0 про МО и в других форумах больше никто не знает )) Ну я по крайней мере такой кипучей деятельности по переделке МО и общей системы вентиляции не встречал не в одном другом форуме)) Что тут еще говорить?))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Да по моему больше Титаника и К0 про МО и в других форумах больше никто не знает )) Ну я по крайней мере такой кипучей деятельности по переделке МО и общей системы вентиляции не встречал не в одном другом форуме)) Что тут еще говорить?))
Титаник сдулся, полный хенде хох перед этой проблемой)))))
Знамя подхватил
Oleg7777 )))) Вот его и пытайте)
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Работа была проделана большая , за одно исследование внешнего маслоотделения Вам низкий поклон от аудиводов ,а то фантазии знаете ли былы впечатляющие ))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Штатная работа.
Снял МО AJ через 30 тыс., разобрал. Мембрана нового образца. Промыл, продул, заменил две прокладки на выпускной трубке. Завел, на холодную теперь при открывании маслозаливной крышки через пару сек стал двигатель до состояния «почти глохнуть». Если вытаскивать щуп, то только секунд через пять не сильно дает о себе знать. А на прогретый двигатель почти разницы нет при открытии крышки и щупа.
Больше всего интересовало маленькое колечко на выступе заглушки трубки. Оно никогда не менялось. Визуально никак не определить пропускает оно или нет. Купил подходящую по размерам 7x10x1,5-2мм.
A5E48EBC-45DF-4F70-87F0-6A97DB5959CB.jpeg 331797B8-4220-4762-87C1-89C9351B5A6C.jpeg
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
titanik, Тут уже другие знамя подхватили!
Доработка сепаратора (маслоотделителя) на моторах TSI 2.0 — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2
Я проехал без разряжения в картере более 20 000км. Проблем не вижу, одни плюсы. Сейчас себе установил МО аналог AJ VIKA 11031805701 c доп клапаном. На него ценник адекватный, в два с лишним раза ниже чем на AJ.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Тут уже другие знамя подхватили!
Ага, вовремя лед из патрубка интеркулера вытряхнул ))) А вообще засовывание не маслобензостойких материалов в китайский МО это верх тюнига...Что потом из этого в результате контакта с горячим маслом уйдет в движок будет даже интересно и как быстро все закончится плачем о дорогостоящем ремонте smile-emo
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Ага, вовремя лед из патрубка интеркулера вытряхнул ))) А вообще засовывание не маслобензостойких материалов в китайский МО это верх тюнига...Что потом из этого в результате контакта с горячим маслом уйдет в движок будет даже интересно и как быстро все закончится плачем о дорогостоящем ремонте smile-emo
Лёд в патрубке бывает и в штатном исполнении МО мне известны такие истории. О каких именно материалах не маслобензостойких речь?
 
Последнее редактирование:

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
117
Благодарности
30
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2011 дорестайл
В общем, дождался пропусков по всем цилиндрам с троением на ХХ. Отключение МО нормализует работу двигателя. Сальник пропускает, на защите масло. Мембрана, на старом МО ревизии H, повреждений не имеет.
Заказан маслоотделитель VAG 06H103495AJ и сальник-неоригинал CORTECO 19036696B. Сальник рекомендован клубным шкода-сервисом арт-авто в Екатеринбурге. Работы 7 тыс. руб. Замена 03.03.21, если детали приедут.

Работы завершены. Старый сальник совсем оторвался от основания. Расход на ХХ снизился с 1,1-1,2 л/час до обычных 0,9 л/час.
 

Вложения

  • IMG_20210303_223759-2.jpg
    IMG_20210303_223759-2.jpg
    136.6 KB · Просмотры: 57
  • IMG_20210303_224257.jpg
    IMG_20210303_224257.jpg
    112 KB · Просмотры: 61

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
titanik , вот салфетка промакивал ей на выходе из МО. Обещал показать. Одна жёлтая водичка на выходе из МО. Пробег на на этом МО 500км. Второе фото общий вид. Не каких запотеваний нету. Пролёта масла в сторону турбины нету. Какой вывод, доп клапан грибок нужен стравливать избыточное давление из под клапанной крышки. Последняя ревизия AJ или VIKA 11031805701.

20210226_104555_1.jpg 20210225_100539.jpg
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А почему не оставить выход из МО открытым. КГ выходят с дымком самотёком, даже видно))) Раз уж разряжение на ХХ не волнует.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
titanik, при засорении воздушного фильтра или например заборе влажного воздуха через фильтр. Воздух будет забираться в двигатель и через это отверстие не фильтрованным, так же во время остывания двигателя. Обратный клапан закрыт плотно только на рисунках. По факту там везде щели или вибрации клапанов грибков при работе двигателя.
В дизельных двигателях нет разряжения в впускном коллекторе как в бензиновом и вентилируется картер нормально. Без проблем характерных для бензиного TSI.
Пропуски зажигания, откаты большие по углу зажигания я думаю, что это проблемы от разряжения в картере. Вернее от высасывания легко кипящих фракций масла в впускной коллектор. И споследующим образованием нагара в камерах сгорания.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Работы завершены. Старый сальник совсем оторвался от основания. Расход на ХХ снизился с 1,1-1,2 л/час до обычных 0,9 л/час.
У меня с завода меньше 1.0-1.1 л/час при auto на климате не падал.
 

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
117
Благодарности
30
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2011 дорестайл
У меня с завода меньше 1.0-1.1 л/час при auto на климате не падал.

0,9 л/час - в режиме Р, климат и освещение выключены. Иногда бывает 0,8 л/час, но очень редко.
 
Сверху Снизу