scott75
Новичок
но на кароке жены такого нет. вот меня и смущает этоЭто норма.)
но на кароке жены такого нет. вот меня и смущает этоЭто норма.)
А мне не сложно. Я не выпендриваюсь, беру масло 504 допуска по акциям. Вместе с фильтром и стоимостью замены получается не дороже пузыря более-менее приличного вискаря.при годовом пробеге 30 и более менять каждые 7,5 тупо заколебёшься
После первой же замены масла жор прекратится. На заводе похоже льют нулевку. Различные "страшные" звуки - это нормально для этого двигателя. Не будете чиповать и отжигать, а зимой немного прогревать - будет ходить долго.спасибо за совет. сам об этом подумал, завтра заменю. хотел к дилеру все равно заехать т.к. еще какой то посторонний шум в виде глухого стука от движка на холостых
В феврале на пробеге 6500 поменял заводское, на special g 5w40( уровень был меньше середины). В конце марта проверял, уровень масла был почти максимум, сейчас проверил опять ниже середины. Что с этим делать? Купить литруху на доливку или к дилеру ехать чтоб причину искал, за месяц масло на пол щупа ушло.
Долить и не париться.В феврале на пробеге 6500 поменял заводское, на special g 5w40( уровень был меньше середины). В конце марта проверял, уровень масла был почти максимум, сейчас проверил опять ниже середины. Что с этим делать? Купить литруху на доливку или к дилеру ехать чтоб причину искал, за месяц масло на пол щупа ушло.
Возить в багажнике литрушку на долив и не проверять уровень масла.Что с этим делать?
А зачем же возить, если всё равно не проверять? ?Возить в багажнике литрушку на долив и не проверять уровень масла.
Никакой опечатки нет. Возить, чтобы долить, если загорится лампочка.А зачем же возить, если всё равно не проверять? ?
Шучу, понимаю, опечаточка...
Просто именно от Вас никак не ждал такого "наезднического'' отношения к двигателю. Прошу не обижаться... )))Возить, чтобы долить, если загорится лампочка.
Я уже давно говорил о такой позиции. И не изменил своего мнения: я купил машину, чтобы ездить, а не каждое утро вокруг неё с щупом бегать. Есть датчик уровня, этого достаточно. Так что отношение к двигателю самое что ни на есть у меня правильное, особенно учитывая тот факт, что одно масло у меня больше 7500 км редко прохаживает.Просто именно от Вас никак не ждал такого "наезднического'' отношения к двигателю
Не может. Как вы себе это представляете? Думаете, если у вас уровень по щупу упал до минимума, то всё - задиры, провёрнутые вкладыши и заклинивание? А если у вас в поддоне дырка, и масло вытекло, то это уже другая история, щуп тут рассматривать ещё более бесполезно.Когда загорится лампочка может быть поздно.
Датчик может просто выйти из строя, поэтому не каждый день, а раз-два в неделю будет нормально и полезно.Я уже давно говорил о такой позиции. И не изменил своего мнения: я купил машину, чтобы ездить, а не каждое утро вокруг неё с щупом бегать. Есть датчик уровня, этого достаточно. Так что отношение к двигателю самое что ни на есть у меня правильное, особенно учитывая тот факт, что одно масло у меня больше 7500 км редко прохаживает.
Не может. Как вы себе это представляете? Думаете, если у вас уровень по щупу упал до минимума, то всё - задиры, провёрнутые вкладыши и заклинивание? А если у вас в поддоне дырка, и масло вытекло, то это уже другая история, щуп тут рассматривать ещё более бесполезно.
Кроме того, есть срабатывание по уровню, а есть по давлению. Первая лампа жёлтая, вторая - красная.
К тому же я нигде не говорил, что ездить при горящей лампе уровня - это хорошо и полезно (хотя до места удобной остановки вполне возможно, пусть руководство это и запрещает). Я говорю лишь о том, что это вполне достаточный индикатор уровня при наличии канистры на долив в багажнике. Если возить масло на долив принципиально не хочется, то тогда да, ваш выбор - щуп.
Просто сама вот эта вся тема больше из-за стереотипов, пошедших от некоторых старых генераций моторов ВАГа. Людей напугали, все впали в панику, разбираться никто ни в чём не хочет, теперь каждый раз за сердце хватаются, когда видят, что у них уровень на три миллиметра по щупу упал. Там значительный допуск по уровню. Поэтому я и предлагаю кинуть канистру на долив в багажник и забыть про этот вопрос вообще, думаю, в жизни у каждого есть более важные вещи, чем уровень масла в двигателе.
Ну вот у вас минимальный уровень . Вот вот должна лампочка загореться. А Вы "жарите" четыре часа со скоростью 200 км.ч , как товарищ в соседней теме.. Как вы себе это представляете?
Литр долил за 12 тык. Если так, то как по мне, нормально для нового движка.Здравствуйте, пробег 12т.км., менял на7500 "как положено", в общей сложности долил литр, перехожу на w504 допуск, может поможет?
Не знаю я разнервничился, была ауди а4 1,8, gen2(который считается масложор), жор был, пока не перешёл с кастрола на мобил1, и не парился с пробегами, менял 10000км, уровень падал, но до чуть ниже середины, короче без подлива.Литр долил за 12 тык. Если так, то как по мне, нормально для нового движка.
Переход на 504.0 будет хорошее решение. Не нужна вашему движку такая вязкость, как у 502,0, при условии, если заправляетесь качественным топливом ( я не о октановом числе).
502 допуск был вменен немцами ичсходя из-за качества бензуса. Но высокая вязкость не давала возможность кольцам полностью убрать масло со стеной цилиндров, в результате угар и закоксовка колец.
Изначально же был допуск 504/507 .
ИМХО