Багажники от ES Auto

Меняем цепь ГРМ и регулируем фазы газорапределения на 1,4 TSI

KhramtsovA

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
105
Реакции
0
Проблема:
Сначала по утрам был расколбас до прогрева, далее при прогреве начал автомобиль глохнуть, дальше больше, при езде появились проваливалы на больших средних оборотах, появился свист из под капота (сброс давления топлива ТНВД более 145 атм.) потом Check и вот ошибки:
008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
000136 - Fuel Rail/System Pressure: Too High

Заключение: Вытянутая цепь ГРМ, сбитые фазы ГРМ:

Решение: Замена цепи, натяжителя цепи:
Начинаем разбирать:

Запомните перед разборкой направление вращения коленвала…
Находим шаблон установки ГРМ, и индикатор часового типа (можно использовать индикатор ИЧ-10 из набора для регулировки клапанов для жигулей)
Проверьте компрессию, если компрессии совсем нет, то к этому рассказу добавляем работы демантажу и монтажу клапанов, поршней, но это не наша тема...
Перед работой заблокируйте шкив каленвала ключем и стартером сдерните болт (не бойтесь использовать стартер на шкиву нет шпонок), снимите аккумулятор (сначала снимаем минусовую клемму, а потом плюсовую), устанавлием автомобиль на ручник, сливаем охлаждающую жидкость.
Снимаем свечи,
воздуховоды,
воздушный фильтр (полностью с корпусом),
регулятор давления надува компрессора,
воздуховод к турбине и ТНВД

Теперь цель снять компрессор, для этого сначала снимем ремень с вала компрессора, повернув ключом натяжитель ремня и вставив штифт (в качестве штифта можно использовать любой гвоздь подходящего размера, я использовал угловой шестигранник)

Снимаем пластиковый корпус компрессора с шумоизоляцией (шумоизоляция немного приклеена к корпусу, поэтому необходимо применить немного усилий, чтобы ее снять) Откручиваем болты компрессора, снимаем компрессор и топливную рампу

Снимаем ремень:
Натяжитель основного ремня поворачиваем, ставим штифт снимаем основной ремень. После снятия ремня необходимо на нем нарисовать направление вращения, чтобы при установке поставить в том же направлении, снимаем ремень компрессора
(маленький), тоже делаем отметку по направлению



С турбины снимаем трубочку подачи масла, и она должна быть чистой, без масляного кокса, иначе необходимо проверить состояние турбины (но это выходит за пределы нашего повествования)



Снимаем помпу охлаждающей жидкости (под ней два болтика от крышки ГРМ), снимаем аккуратно, чтобы не повредить манжету, если повредили, то как написано в Эльзе меняйте всю помпу. При снятии помпы выльется немного остаточной охлождающей жидкости.

Откручиваем генератор (крепления его обхватывают крышку ГРМ с обоих сторон), но не снимаем его, а только сдергиваем с посадочных мест, перемещаем его ближе к радиатору (чтобы не мешался)



Далее откручиваем крепление трубы глушителя (1) и 2 болта крепления трубы после гибкого соединения трубы, снимаем поддон (2)

Вывешиваем и закрепляем двигатель (мне удобнее было двигатель приподнять снизу, так если вывешивать, будут мешаться трубы крепления). Демонтируем подушку двигателя,
Снимаем крышку ГРМ. Аккуратно снимаем прокладку



Чтобы не повредить сальник, снимайте (а в дальнейшем устанавливайте) крышку ГРМ в месте со втулкой (придерживая ее рукой), кстати вставить крышку без втулки очень сложно, большая вероятность порвать сальник ,



снимите и промойте систему очистки паров вентиляции картера



Вдавите поршень натяжителя цепи (1) и вставите штифт в отверстие (2), цепь ослабнет, открутите натяжитель цепи, далее снимите успокоитель



Снимаем шестерни распредвалов, на впускном распредвалу откручиваем по часовой стрелке (обратная резьба), а выпускной против часовой стрелки. Далее снимаем цепь…
Потом снимаем крышку распредвалов, и рокера клапанов. И вот на этом моменте разборка завершена...



Проверяем состояние клапанов (каким-нибудь прямым предметом, например железной линейкой убеждаемся, что все клапана стоят на оной высоте)
Устанавливаем коромысла, и по колесикам также проверяем, чтобы все они были на одной высоте

Вкручиваем в отверстие свечи первого цилиндра удлинитель с индикатором часового типа и вращая коленвал по часовой стрелке находим ВМТ (допустимая точность + -0,01 мм.). если вращая проскочили ВМТ крутим обратно градусов на 30-45 и повторяем снова поиск ВМТ



Вставляем шаблон в блок распредвалов, так чтобы шаблон полностью вошел в отверстия (стрелка) и заблокировал вращение
распредвалов



Далее устанавливаем цепь, натяжитель цепи, шестерни распредвалов (болты не затягиваем!!!, чтобы они свободно вращались на валу), вдавливаем поршень натяжителя цепи и вынимаем штифт, после этого цепь должна натянуться, проверяем нет ли где провисов ненатянутой цепи и закручиваем шестерни. Тем самым мы установли фазы ГРМ, теперь необходимо проверить насколько качественно проведены работы: снимаем шаблон, проворачиваем на 2 оборота коленвал, снова ищем ВМТ и пытаемся вставить шаблон, если вошел без усилий все ОК, если нет все снова повторяем (ослабливаем болты на шестернях, вставляем шаблон, закручиваем болты, снимаем шаблон, проверяем...
Ну а далее собираем в обратном порядке...

Пытался написать интереснее, но стоит ограничение по количеству картинок...
Буду рад, если кому эта информация поможет...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
4
Реакции
0
шаблон в блок распредвалов

Добрый день,подскажите пожалуйста, если есть возможность, размеры данного шаблона в блок распредвалов.Не могу нигде найти, думаю сам сделать.Заранее спасибо
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
375
Реакции
1
Виктор Сергеевич, Вот. И читай +/- несколько страниц.
 
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Звук в впускной пластиковой трубе

Добрый день,
после замены цепи (1,4 TSI ) появился эффект "турбоямы" и при нажатии на газ громкий звук в впускной пластиковой трубе.
Подскажите что делать, в чем причина?
Заранее спасибо
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
375
Реакции
1
Виктор Сергеевич, звук на что хоть похож?
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
375
Реакции
1
Виктор Сергеевич, проверить все патрубки, мож забыли чего... Мож треснуло что... Мож с фазами накосячили.. По инету это трудно.
 

KhramtsovA

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
105
Реакции
0
Виктор Сергеевич, Для того чтобы определить причину посторонних звуков необходима дополнительная информация:
1) В связи с чем произведена замена цепи ГРМ
2) Производилось ли снятие крышки клапанов
3) Когда заводишь двигатель, как работает двигатель (троит, белый дым из глушителя или нормально штатно)
4) Звук рычания ( Свист, металлическое жужжание или как-то еще)
5) Турбояма происходит на каких оборотах
6) Есть ли ошибки Check, если есть то какие

Первые мысли: если двигатель собран правильно, тогда на холостых мотор должен работать нормально (возможны некоторые пропуски), если вы еще и едете на автомобиле тогда ГРМ вероятнее всего работает нормально. Турбояма может появиться если воздуховоды травят и в них не создается необходимое давление воздуха (может воздуховод от компрессора до основной магистрали установлен верх ногами или недостаточное крепление воздуховода у основной турбины, при чем если послушать звук там точно рычащий) тогда ответ на. 5 вопрос поможет определить где возможно травление воздуха..
 

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Реакции
3
Ну а вот для общего обозрения что такое вытянутая цепь.... цепь.jpg старая и новая...обе производство италия, новая с двумя медными звеньями, родная полностью серая.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
375
Реакции
1
страник, это как "с двумя медными"?
 

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Реакции
3
ну два звена наружних из желтого металла ( мож золото) - типа тигуан золотая машина...вообще сам удивился.

Добавлено через 38 секунд
к сожалению уже закрыл крышкой грм ...не сфоткую
 
Последнее редактирование:

Nikolashka

Новичок
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Ошибка P0016

Здравствуйте уважаемые любители Тигуана. Две недели назад стал счастливым обладателем этого автомобиля (1.4 150 л.с. 2010 г.в.). Недавно провел диагностику двигателя, показалась ошибка Р0016 - несоответствие положения кол.вала и распред.вала. Двигатель ведет себя нормально - нет вибрации, обороты не плавают, машина не дергается, только появился как мне кажется какой-то тихий стук в двигателе слышимый из салона при выключеной печке (но может мне только кажется,т.к. сравнить с работой на другом таком же автомобиле нет возможности), чек тоже не горит. Читая различные форумы знаю что есть проблема вытягивания цепи ГРМ. Может кто из вас знает что происходит с моим двигателем, если действительно вытянулась цепь, то какую лучше купить для замены чтобы больше не вытягивалась. К офицалам обращаться не хочу, т.к. обязательно нае..т.
 

XOPEK

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
260
Реакции
7
Nikolashka, это она и есть - цепь ГРМ (тихое поцокивание на холодном движке)
 

Nikolashka

Новичок
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Сегодня ездил на диагностику к официальному диллеру "Авто Зигер Архангельск", сказали что волноваться пока рано,т.к. ошибка не постоянная. Надо пройти у них третье ТО, стоимость которого 8500 рублей, потом они стерут ошибку и через несколько недель приехать опять на диагностику (стоимость примерно 1000 рублей), и если ошибка опять высветится то тогда будут действовать по ТРI, тогда возможно работы сделают по "кулансу"
 

Fakebround

Новичок
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
9
Реакции
0
Доброго времени суток.
У меня такой вопрос: где можно взять список деталей рекомендуемых к замени на тигуане 1.4 cava при вытянутой цепи грм?
 

ilff

Участник
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
118
Реакции
0

strelok.51

Участник
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
1
lw15 Подскажите пожалуйста, я уже обращался, в прошлом году. После ремонта( замена цепи и всего остального) при разгоне слышен звук всасываемого воздуха, делал опрессовку, по вашему совету слышно, что где-то травит нонайти не смог, в районе клапана перепуска, так и езжу, подскажите , что еще нужно сделать?
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
375
Реакции
1
Искать если дырка есть. Проблема то в чем? Может раньше на звук не обращал внимания?
 

strelok.51

Участник
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
1
Нет, точно знаю, появился после ремонта, проявляется во время езды, в какой-то момент при нажатии на педаль акселератора, при этом теряется мощность, ослабеваю нажатие на педаль, звук прекращается, тяга увеличивается, чем выше температура, тем раньше начинается шипение, а сейчас в жару почти постоянно.
 
Сверху