Менять ГРМ или нет? А как бы вы поступили?

Как бы вы поступили?

  • Да, развод. Сменил бы сервис.

    Голосов: 0 0.0%
  • Нет, не развод. Такое возможно. Заменил бы и помпу и ГРМ с роликами.

    Голосов: 0 0.0%
  • ХЗ, развод или нет, но заменил бы помпу и только ремень. Ролики оставил бы старые.

    Голосов: 0 0.0%
  • Да, развод, Заменил бы только помпу, если следов на ремне ГРМ нет, то его бы не менял.

    Голосов: 0 0.0%
  • Предложу свой вариант в теме

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jock

Новичок
Регистрация
24 Июл 2020
Сообщения
25
Благодарности
6
Автомобиль
sx4, Tiguan 1 рест дизель
Пособите советом. Как бы вы поступили?
CLJA 112тыс пробега. Стал уходить антифриз. Загорелось на приборке "проверьте уровень..." Луж под днищем нет. В сервисе посмотрели, подтеков не нашли. Погоняй мол еще, посмотри. Жара, бывает что вода выкипает. Все равно уходит. Примерно 200мл на 200км. Луж под днищем нет. 3 раза подливал. Что то многовато подумал я и пригнал в сервис ваговский (не официал) на опресовку. Оставил до утра.
Утром звонят, мол. Помпа течет. Меняем? Соглашаюсь. Но, говорят, желательно еще и ГРМ заменить, мало ли, может антифриз попал на ремень, последствия печальные настать могут. И менять лучше сразу с роликами (ремкомплект за 19к руб). Иначе гарантию дать не сможем, а так 6 месяцев.

А вопрос вот в чем. Вроде ВАГовский сервис, на форуме он есть. Возможно даже читает. Пару раз ремонтировался, претензий не было. Но "терзают смутные сомнения"?
Предыдущий хозяин менял помпу и ГРМ (что поставил, хз) на 84000км (т.е. примерно 28000 назад). По меркам ВАГа вроде недавно. Хозяин вроде аккуратный. Хотя что ставил я не знаю.

1. Если антифриз попал на ремень, на ремне же должны хоть какие то следы остаться?
2. Имеет ли смысл экономия, если менять не ремкомплект ГРМ, а только ремень тот же Континенталевский, который и в оригинале идет. Стоимость ремня около 3000 вместо 19000 за оригинальный ремкомплект? Ролики остаются прежние, что с ними случится? Или я не прав и тут лучше перебздеть?

Как бы вы поступили?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,057
Благодарности
3,456
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
200 мл на 200 км это ОЧЕНЬ МНОГО.
Вероятно при замене ГРМ не меняли помпу или поставили помпу неоригинал.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
727
Благодарности
174
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
CLJA 112тыс пробега. Стал уходить антифриз. Загорелось на приборке "проверьте уровень..." Луж под днищем нет.
Самая вероятная причина - это утечка антифриза через теплообменник ЕГР: уходить будет, а следов под машиной никаких. Отключайте ЕГР.
 

Jock

Новичок
Регистрация
24 Июл 2020
Сообщения
25
Благодарности
6
Автомобиль
sx4, Tiguan 1 рест дизель
Самая вероятная причина - это утечка антифриза через теплообменник ЕГР: уходить будет, а следов под машиной никаких. Отключайте ЕГР.
EGR предыдущий хозяин задушил программно. Это влияет на то что Вы посоветовали?
 

Jock

Новичок
Регистрация
24 Июл 2020
Сообщения
25
Благодарности
6
Автомобиль
sx4, Tiguan 1 рест дизель
200 мл на 200 км это ОЧЕНЬ МНОГО.
Вероятно при замене ГРМ не меняли помпу или поставили помпу неоригинал.

Сложно сказать. Есть заказ наряд где значится ГРМ с/у и помпа с/у. Высока вероятность что меняли.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
727
Благодарности
174
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
EGR предыдущий хозяин задушил программно. Это влияет на то что Вы посоветовали?
Да: нужно физически исключить прохождение антифриза через теплообменник. Если у Вас ЕГР отключен только программно, то жидкость продолжает циркулировать через теплообменник, а после 100 тыс пробега очень высока вероятность его протекания.
 

Jock

Новичок
Регистрация
24 Июл 2020
Сообщения
25
Благодарности
6
Автомобиль
sx4, Tiguan 1 рест дизель
Да: нужно физически исключить прохождение антифриза через теплообменник. Если у Вас ЕГР отключен только программно, то жидкость продолжает циркулировать через теплообменник, а после 100 тыс пробега очень высока вероятность его протекания.

Спасибо за ответы. Это дорогая процедура? Есть смысл откатить програмную заглушку ЕГР и снова его запустить? Посмотрел несколько мнений, ЕГР не так плохо, если солярка не гавно. Пользы больше.
Думаю. До этого на сузуки с такой проблемой не сталкивался.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
727
Благодарности
174
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Спасибо за ответы. Это дорогая процедура? Есть смысл откатить програмную заглушку ЕГР и снова его запустить?
я делал это давно, текущих цен не знаю. ЕГР - это зло. После полного отключения даже моторное масло стало меньше загрязняться. Единственный плюсы ЕГР - это экология, для мотора - никаких плюсов нет: сажа летит в камеру сгорания - это загрязнение масла + износ.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,600
Благодарности
5,943
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Ссылка на тему дана. эту закрываю.
Автор если что то случится от вашего ремонта по результатам голосования кого винить будете??
нафиг нафиг все решения только самостоятельно..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу