Вот такое письмо направил сегодня в адрес директора салона в Филях через форму фидбэка на сайте.
Уважаемый г-н Директор!
07 августа сего года нами была подана заявка на рассмотрение кредита в Сбербанке с первоначальным взносом в 30% на приобретение автомобиля Тигуан общей стоимость в 1320 т.р. Со слов менеджера кредитного отдела Анны, рассмотрение заявки занимает 2-3 рабочих дня, которые истекли в пятницу вечером 10 августа. За это время ни менеджер салона Антон, ни Анна сами с нами не связывались, дабы сообщить о задержке в рассмотрении кредита. Мы понимаем, что салон, равно как и служба оформления кредитных заявок не может ни отвечать, ни влиять на сроки рассмотрения кредитных заявок Сбербанком. Тем не менее, хотим обратить Ваше внимание на элементарное человеческое отношение к Вашим потенциальным клиентам, ведь раз в день, после выхода заранее озвученных сроков рассмотрения заявки, ничего не стоит набрать номер клиента и сообщить ему, что о нем помнят, сочувствуют о задержке рассмотрения и как только, так сразу сообщат о результате. Возможно, за это время предложат рассмотреть вопрос о покупке дополнительных опций, либо, в качестве некой моральной компенсации, коврики для машины в подарок. Здесь мы утрируем, но, уверен, общую мысль Вы, безусловно, уловили.
С надеждой на понимание - Борис и Наталья.