Моторное масло для дизеля

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
возни будет больше и затрат то да.......
возня хоть будет оправдана))) а так присадки деньги на ветер
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
ACIDKAT,
пожелтейте наши глаза и внутренне эго, пишите нормально!!!!!!!!!!!!!!
хотя в ваших перчатках писать трудно. телефон еще наверное какой нибудь для экстрималов-туриздов за 2000 рублей (с компасом и фонариком)
какой гражданский? что вы несете? вы вообще читаете, что пишите?

Добавлено через 38 секунд
переведи 10 ткм в моточасы?
методику пересчета озвучьте
 
Последнее редактирование:

Kimon

Участник
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
299
Благодарности
40
Адрес
MSK
Автомобиль
VW Tiguan TDi
нет ничего страшного. вот техдок http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...5w-30-svezhee/

к томуже 505.01 не основной. там еще есть GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; ACEA A3/B3/B4; API SL; SJ/CF; VW 502.00/505.00; MB 229.5; BMW Longlife-01; Fiat 9.55535-G1.

OK, спасибо!
похоже "клон" вальволайна..
тогда прикуплю его или 5W-40 в эстляндии, как поеду
 

ACIDKAT

Заблокирован
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
143
Благодарности
50
Адрес
город
Автомобиль
2.0 TDI CBAB-2010-4X4
OK, спасибо!
похоже "клон" вальволайна..
тогда прикуплю его или 5W-40 в эстляндии, как поеду
ну это и есть вальвик только в других канистрах.

Добавлено через 3 минуты
Последний раз менял 280мч было 5500км
ого...... маркетология работает....дело конечно личное но всетаки масло должно ходить 10 ткм. дажэ при явных и озвученых анализах просевшего щелочного итд. в ноль это масло не убить. если не катать 15 ткм. а там дело лично каждого......:cool:

Добавлено через 3 минуты
пожелтейте наши глаза и внутренне эго, пишите нормально!!!!!!!!!!!!!!
хотя в ваших перчатках писать трудно. телефон еще наверное какой нибудь для экстрималов-туриздов за 2000 рублей (с компасом и фонариком)
какой гражданский? что вы несете? вы вообще читаете, что пишите?
дружище. ну вот несеш бред.... про свои гаджеты небуду тут отчитываццо но скажу так ТЕЛЕФОН у меня используется как телефон. для компасов -есть навыки. фотоапаратом я фотаю и это фотоапарат а не кусок дураскопа с которого можно званить и драчить в васапе... а фонарик отдельным устройством на кармане. смею заверить ( успокоя или наоборот зацепив твое самолюбие) скажу что *апаратура* edc не дешовая......

пишу с компа. без перчяток. :)
 
Последнее редактирование:

Kimon

Участник
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
299
Благодарности
40
Адрес
MSK
Автомобиль
VW Tiguan TDi
дело конечно личное но всетаки масло должно ходить 10 ткм.
Я вот тоже думаю менять в интервале 8-10 или по времени (зима-лето)
чего заморачиваться прям ровно 7500, но и не 15000 тоже..
пятнашка это для тех, кто 90% по трассе и не жарит 150+

Добавлено через 7 минут
пожелтейте наши глаза

шоб у фсех как у котофф стали?:bm:
 
Последнее редактирование:

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
ACIDKAT,
вы так и не пояснили толком преимущества данной присадки.
и как ваша позиция считается с той инфой которую я вам привел
 

ACIDKAT

Заблокирован
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
143
Благодарности
50
Адрес
город
Автомобиль
2.0 TDI CBAB-2010-4X4
Я вот тоже думаю менять в интервале 8-10 или по времени (зима-лето)
чего заморачиваться прям ровно 7500, но и не 15000 тоже..
пятнашка это для тех, кто 90% по трассе и не жарит 150+
смотри как я раньшэ делал. когда жэна только за руль залезла (киясол с мотором гамма-убица масел) лил ей тогда http://liquimoly.ru/item/7516.html оно называлось азия-мерика лейтлауф спешил аа-5х30. илсак джи-эф 4 сл.

машину я ей обкатал за 5 ткм слил заводское и залил вышэуказаное. ноябрь был. откатала зиму и в апреле слил его. пробег вроде был 3 ткм. когда сливал-прекрасно видел что сливаю жывой состав!! залил свежее. также до осени додержал его -пробег был уже 4 ткм. (опыт стал приходить потихоньку)

так вот слил я его-опять жывое! но если машина НЕ ездит а ползает -тогда есть смысл масло менять сезонами. вот ужэ после второй зимы пробег был 8 ткм. и примерно прикинув что она еще за месяца 2 (март-апрель) зделает еще 2 ткм -я ужэ менять его не стал. а поменял как раз как и прикинул -так и вышло в апреле и пробег на нем был 10 ткм. масло само по себе исходя из повсеместных анализов-вангований-предсказаний -итд. -должно быть дохлое было. но сливалось вполне жывое хоть и илсак джи-эф4-сл. я незаморачивался анализами с ойлклаба. там где с 7 мконг. до 3 мконг. за 5 ткм падает щелочное и все орут што масло пора хоронить или оно похоронит движок! смех-реально. если щелочное упало с 7 до 3 за 5 ткм то оно упало а не свалялось. и то есть масло так вот сразу шлеп и не умрет. да мыть будет хуже но с другой стороны не моет-нет грязи и борьбы с кислотным числом и как вариант-деградации масла. все масла делаются с запасом! и дажэ если у него стандартная щелоч 7 мконг рухнула до 3 иди 2.5 за 5 ткм -это не значит что маслу хана. иначе бы по обочинам знаеш сколько бы таких перекатышей стояло с поршнями из под капота торчащими :) все жэ слушают дилеров и ездят по 15 ткм вообще.... и не всегда на асеа а-1\2\2\4\5 а бывает и на илсаках...... и моторы ходят по 100 ткм ( стандартно гарантийно) ну а шлак и фтанги из мотора смело можно промывочкой при каждой смене масла удалять И НИЧЕГО страшного не будет ни от промывки ни от интервала в 10 ткм даже на илсаке! остальное все влияние маркетологов -продавать то масла надо! и вопрос религии :)

мой выбор 10 ткм +промывка. и вадъ эти анализы! ( да оно интересно посмотреть-но это не документ обязывающий тебя обязательно сменить на 5 ткм масло) есть спецификации и классификации моторных масел которые не за красивые глазки дают и не за огромные деньги-аля чтобы-было. а после результатов испытаний которые проводятся с запасом!!!!!! иначе см. выше про обочины писал :)

и добавлю. просто интереса ради зайди на ойл клуб и посмотри там анализы отработок в 5-7 и 10 ткм- абсолютно одинаковые показания по падению щелочного-роста кислотного-наличия металлов от цепи и вкладышей в отработке

и смысл тогда скакать каждые 5 ткм? и самое смешное ( но эт ужэ мое) народ думает что смени он ХОРОШЕЕ МАСЛО на 5 ткм на такое же хорошее -то промывать не надо.! а вот на 10 может и надо.... :) :) это тоже заблуждение :) мыть нада при каждой смене масла! опять таки напомню -мнение мое из опыта собственного сложенное :)

вон позырь чуваки ужэ 700 страниц все спорят и спорят http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/page-762

Добавлено через 1 минуту
ACIDKAT,
вы так и не пояснили толком преимущества данной присадки.
и как ваша позиция считается с той инфой которую я вам привел

ну вот например

http://liquimoly.ru/item/5197.html
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
нунепонятноже)

Если про шмотки или блятдки можно тарабарским, то про технику не все могут и чисто русским грамотно с первого раза написать, чтобы потом никто не переспрашивал.

Добавлено через 8 минут
Я не понимаю зачем мыть если отработка не гудрон, отложений и лака нет, свежее чернеет не сразу после смены.
Смена через 7.5 однозначно минимизирует негатив от разбавления топливом при недогревах пробках и коротких поездках.
 
Последнее редактирование:

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
и дажэ если у него стандартная щелоч 7 мконг рухнула до 3 иди 2.5 за 5 ткм -это не значит что маслу хана. иначе бы по обочинам знаеш сколько бы таких перекатышей стояло с поршнями из под капота торчащими все жэ слушают дилеров и ездят по 15 ткм вообще.... и не всегда на асеа а-1\2\2\4\5 а бывает и на илсаках...... и моторы ходят по 100 ткм ( стандартно гарантийно)
ать, что он несет!?!??!?!?!

Добавлено через 1 минуту
ну вот например
какой нибудь продавала хоть раз написал о том, что его продукция гуана, покупать и применять ее опасно для жизни и здоровья???
 
Последнее редактирование:

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор
смотри как я оно называлось азия-мерика лейтлауф спешил аа-5х30. илсак джи-эф 4 сл.

/liquimoly.ru/item/5197.html[/url]
имхо ЛМ реклама...много умных букв (илсак -кто такой)...сколько пробег твой?всегда считал,что присадка в масло -зло и ни разу не лил.зачем она...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
way, ACIDKAT, так же дружно получают предупреждения за флуд и нечитаемое написание.

Добавлено через 2 минуты
ACIDKAT, дополнительно, персональный призыв к правильному написанию.
 
Последнее редактирование:

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
ACIDKAT, вы снова здесь? С возвращением!:rolleyes: по поводу тарабарского языка опустим, походу дела это у вас врождённое. По поводу масла и всяких там присадок в него - какой у пробег у вашего тигуана? Вместо тысячи слов, разберите мотор по винтикам и покажите, наверно даже убедите, что ваш мотор отличается от наших как небо и земля и это заслуга лм и присадок от них. Я сам лично на предыдущем моторе, тоже дизель, тоже фольксваген, отъездил честных 200.000 по Москве, по пробкам, никогда не парился по поводу моточасов, просто не знал об этом, менял через 10.000, катал обычный кастрол 5/30, и при продаже авто двигатель не дымил, масло не ел ни грамма, от замены до замены максимум 200 грамм доливал. Всё! Машину продал и знаю хозяев даже, до сих пор они ездят на кастроле, пробег под 300 и ничего не ест. По поводу масла и его качества на прилавках - южный порт знаете? Много масла оттуда продаётся на Москву и регионы - так вот докладываю, любая канистра ЛЮБОГО масла стоит "в заходе" 1.000₽. Все голограммы, этикетки, бутылки всех цветов и типов - от оригинала можно отличить разве что на вкус. Продукцию лм у них можно взять не опасаясь палева - единственный производитель, чьи представители ходят и смотрят за своим знаком. Единственный. Почитал тут за него - думаю надо попробовать - незнаю какое, но 5/40 вроде, ценник что то около 4.000₽ за 4 литра. Залил, вроде хорошое, через 5-6 тысяч пробега, мотор стал громче работать, заметно громче и пропало "желание ехать". Слил его на хер, залил мотюль, вроде не левый, заказывал у друзей, и что вы думаете? Масло на порядок лучше, тише, даже по запаху приятнее. Уже две замены на мотюле и желание его менять на что-то ещё просто нет. Да собственно, не на что его менять. Везде палево.
Ps. По поводу текста ваших смс - ну серьёзно, пора бы покультурней быть, просят уже не в первый раз!
 

ACIDKAT

Заблокирован
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
143
Благодарности
50
Адрес
город
Автомобиль
2.0 TDI CBAB-2010-4X4
илсак -кто такой
http://www.maslovavto.ru/ilsac-gf.html


сколько пробег твой?
146ххх ткм....



имхо ЛМ реклама...много умных букв
реклама везде..... без нее никак. надо уметь отсеивать агресивную и читать не рекламу а описание продукции :)
дополнительно, персональный призыв к правильному написанию
вот чеслово стараюсь! просто необращяй на меня внимания :)

Добавлено через 7 минут
Стажёр, И тебе привет :)

южный порт знаю конечно :) лм стерегут свой знак. да..

палева много по кастрол мобил мотыль лукойл

я заказываю на емехе масла и предварительно вычисляю представителя и спрашиваю про поставщика берет у них или нет. все просто. :) лм беру из рук представителя- друга :) масла лм дико подорожали и посему также как ты и сказал идут влес со сваим ценником :) от некоторых позицый химии лм отказатся невозможно :)
 
Последнее редактирование:

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
ACIDKAT, ну вот видишь, можешь ведь ;)
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
ACIDKAT, вы снова здесь? С возвращением! по поводу тарабарского языка опустим, походу дела это у вас врождённое. По поводу масла и всяких там присадок в него - какой у пробег у вашего тигуана? Вместо тысячи слов, разберите мотор по винтикам и покажите, наверно даже убедите, что ваш мотор отличается от наших как небо и земля и это заслуга лм и присадок от них. Я сам лично на предыдущем моторе, тоже дизель, тоже фольксваген, отъездил честных 200.000 по Москве, по пробкам, никогда не парился по поводу моточасов, просто не знал об этом, менял через 10.000, катал обычный кастрол 5/30, и при продаже авто двигатель не дымил, масло не ел ни грамма, от замены до замены максимум 200 грамм доливал. Всё! Машину продал и знаю хозяев даже, до сих пор они ездят на кастроле, пробег под 300 и ничего не ест. По поводу масла и его качества на прилавках - южный порт знаете? Много масла оттуда продаётся на Москву и регионы - так вот докладываю, любая канистра ЛЮБОГО масла стоит "в заходе" 1.000₽. Все голограммы, этикетки, бутылки всех цветов и типов - от оригинала можно отличить разве что на вкус. Продукцию лм у них можно взять не опасаясь палева - единственный производитель, чьи представители ходят и смотрят за своим знаком. Единственный. Почитал тут за него - думаю надо попробовать - незнаю какое, но 5/40 вроде, ценник что то около 4.000₽ за 4 литра. Залил, вроде хорошое, через 5-6 тысяч пробега, мотор стал громче работать, заметно громче и пропало "желание ехать". Слил его на хер, залил мотюль, вроде не левый, заказывал у друзей, и что вы думаете? Масло на порядок лучше, тише, даже по запаху приятнее. Уже две замены на мотюле и желание его менять на что-то ещё просто нет. Да собственно, не на что его менять. Везде палево.
Ps. По поводу текста ваших смс - ну серьёзно, пора бы покультурней быть, просят уже не в первый раз!
Я раньше заморачивался тоже с интервалом смены масла, а сейчас стал менять по прошествии 10000 тыс.км где то. И как правильно ты подметил - авто за 300 тыс.км, а движок в норме, не дымит и масло не жрет. У ребят на сервисе видел не раз разобранные движки, причины разные, но не из-за жора масла, разве только Subaru, но у них это единственный косяк)...так вот ни на одном не было ни нагара, ни лака...почти все довольно чистые...а интервал смены и марка масла у всех разная...
...сейчас у них появился Мотюль в маленьких бочках (литров 50 наверное где-то...), по 500 руб/литр...точное название не помню, но помню что 5w-40...берут у представителя напрямую...со следующей смены масла его залью попробую...а так на Neste City Standart 5w-40 уже наверное 40 тыс.км отъездил - полет нормальный! И цена тоже более чем - 1600-1700 руб/ 4 литра
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Подмывает соскочить на G--энерджи итальянского разлива именно по причине нарваться на паленку. Этим маслом завалены и ГПН заправки и сетевые гипермаркеты. Парадокс ! не видел чтобы кто-то его покупал, но по датам производства баклажек на прилавках свежее, не ужели как на фасованной жратве шильдик переклеивают :rolleyes:
Типа завод работает на европейский рынок по этому выгоднее его там держать.
Рецептура традиционная база у синтетики HC-гидрокрекинг присадки металлосодержащие буржуйские.
 
Сверху Снизу